{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Fox рекламирует сериал о вампирах Passage с помощью плакатов, сгорающих при восходе солнца

Ночь вампиров. Часть 2 — это серия материалов о том, как вампирская тематика используется в маркетинге.

Чтобы продвигать свою серию на тему вампиров Passage, FOX нашли способ превратить бумажные изображения кровопийц в пепел... Похоже, лозунг для маркетологов был таким: «Даже плакаты с вампирами небезопасны при дневном свете!»

Любой, кто знаком с вампирским фольклором знает, что обитающие в ночи вампиры, уязвимы от солнечного света. Маркетинговое агентство создало плакаты, которые загораются при воздействии солнечного света.

Плакаты распространенные на бразильских улицах Сан-Паулу, были созданы с помощью слоя горючей краски, изготовленной из перманганата калия и серной кислоты.

Каждую ночь, лицо вампира смотрит на всех, кто проходит мимо. Однако на рассвете оно загорается!

Для создания правильного решения по сжиганию бумаги, потребовалось три месяца испытаний с различными химическими веществами. Конечно, в отличие от мифических вампиров, настоящий огонь может быть опасным. Чтобы защитить окрестности каждый плакат заключили в стекло.

На каждом плакате на португальском языке есть текст: «Ele não vai sobreviver ao amanhecer» («Он не переживет рассвет»).

Представляете выражение лица парня, который увидел как сгорает плакат вампира!? =)

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Константин Кирилюк

Я смотрю люди проходят мимо и всем пофиг :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

А днем, эта реклама не работает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Semenikhin

Я думаю она нацелена на то, чтобы про нее рассказали в инете

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Да. Основная идея вызвать общественный ВАУ! А уже девочки и мальчики разнесут по социальным сетям. 😅

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Днем в интернете работает)

вот как сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Звучит круто, но.

Ночью меньше людей проходит мимо.
Днем те кто проходят уже и не поймут, что это была реклама сериала.
Людей, видевших воспламенение этого плаката наверное можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Smorodinov

Инфоповод бесценен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Химия 9го класса, плакат, а шума на весь мир, креативно подошли! Это не типичный борд... Купите кирпич! 🚚

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Развод мостов в Питере постоянно смотрят, так как знают о факте их развода
С рекламой то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Ночь вампиров. Часть 1 — это серия материалов о том, как вампирская тематика используется в маркетинге.

https://vc.ru/marketing/100040-eto-chertovski-umnoe-obyavlenie-siluet-drakuly-poyavlyaetsya-kogda-solnce-saditsya

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff
 Представляете выражение лица парня, который увидел как сгорает плакат вампира!? =)
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Судя по лицу, парень увидел плакат на 1 января после ночной пьянки. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Seebaev

те, кто пишут что реклама плохая, потому что днем плаката нет. АУ!! Вы прямо сейчас читаете в интернете про эту рекламу, и думаете, что реклама плохая??))))

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Да, мы так думаем. Потому что это реально фиговая реклама, ей расти и расти до "Трясу смартфон!" от Мегафона и до "Мирррррамистин" от Охлобыстина.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Пффф... мегафону ещё далеко до «Мммм Данон» или «номер наш едиииин 274-10-01»...

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

фестивальные кейсы работают на агентство, а не на рекламируемый продукт

Ответить
Развернуть ветку
Mr Teacher

В контексте пожаров в Австралии, - тема сгоранием чего-либо мне не заходит, даже свет в доме не включаю целый день(хотя пишу через смартфон, в общем этого идеального баланса так и не нашел), знаю, что это рефлекторные временные действия, через неделю забуду и буду жить как прежде, типичный потребитель 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда