Дракула, готический шедевр от Брэма Стокера - это вековой подарок! Который продолжает дарить эмоции от образа персонажа не только фанатам и продюсерам, но и маркетологам ищущим сочный проект в который можно впиться зубами.Маркетинговый отдел BBC Creative, специально разработали сооружение под открытым небом в Лондоне и Бирмингеме.В рекламный щит BBC Creative, забиты деревянные колья. Но с наступлением ночи, они начинают отбрасывать тени на холст. В конечном итоге, раскрывается вся сущность чудовища-нежити под покровом ночи.Реклама была нацелена на то, что бы разогреть интерес к новой программе, которая выходит через 3 дня.Отдел маркетинга умело соединил 3 составляющие: технологию, "вау эффект", сарафанное радио. Про такую диковинку, хочется рассказать у себя в социальных сетях или сделать селфи!Под рекламным щитом находится стеклянная "коробка", которая содержит один заостренный кол. В инструкции написано: «Разбей в случае появления вампиров».Как вам такой креатив? Поделитесь своим мнение в комментариях, будет интересно обсудить =)
вампиры нормальные ребята, а вот попы ахренели уже
Комментарий недоступен
Покайся.
Исходя из трендов на vc, наверно стоит писать "вампиры нормальные ребята, а вот рамблер ахренели уже"
Зачем вы ставите запятые между подлежащим и сказуемым или после обстоятельств? Новость больно читать.
А зачем, вы интересуетесь?)))
На ночном фото видно, что колья отбрасывают тени, но вовсе не так чтобы те складывались в картинку. Фейк