Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг

Материал написан на основе выступления еcommerce-директора компании «Созвездие красоты» Виталия Долженко на конференции «День сквозной аналитики».

Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг
1818

Божественно. Ничего не поняла. Но вопрос имеется. Если в нашем маленьком семейном предприятии выкупают 95% сформированных заказов-это хорошо или мало? У меня есть большая тетрадь, и , не доверяя компу, делая свои особые пометки ежедневно, тратя на это пару часов в день и получая при этом удовольствие   ( так и хочется написать: и перекидывая костяшки счет налево и направо), я сразу вижу картину мира. Вопрос: мне надо стыдится этого рутинного труда и быстренько искать маркетолога-аналитика, или оставить все как есть, а на сэкономленные деньги поставить себе импланты?

1
Ответить

поставьте импланты )

Ответить