Alytics

+402
с 2017
33 подписчика
26 подписок
Продажи и маркетинг в B2B: 6 антикризисных идей от лидеров рынка

Ведущие компании рынка рассказали о рабочих стратегиях, которые помогут B2B-компаниям увеличить прибыль

55
Нативная реклама в строительной отрасли: успешные кейсы и типичные ошибки

Алексей Кутейников, генеральный директор и совладелец ресурса о строительстве FORUMHOUSE, рассказал о необычном для строительной сферы способе продвижения: нативной рекламе.

22
Топ-5 SEO-инструментов в строительной отрасли: кейс компании «Теремъ»

Никита Вихров, digital-директор строительной компании «Теремъ», рассказал о SEO-продвижении в строительной нише. Читайте в кейсе, чем отличается подход «Теремъ» от стратегий конкурентов, какие главные инструменты они применяют и как сохраняют первые-вторые места в поисковой выдаче по Москве.

44
Как вывести блогеров на чистую воду и найти тех, кто принесет продажи из Instagram на 1,5 млн в месяц

Авторская методика по аналитике и подбору инфлюэнсеров.

44
Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

2525
Как не свести директолога в могилу: история МДМ-Лайт со счастливым концом

Зачем автоматизировать контекстную рекламу, если можно управлять ставками вручную?

1414
Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет

Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах.

1919
Новинки рекламных технологий 2020-2021: все самое важное в одной статье

Какие новшества digital-рекламы подготовили «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и Alytics? Какие новые инструменты и способы оптимизации рекламных кампаний появились на рынке? Как бороться с ограничениями хранения cookie? Мы собрали все основные тренды, советы и лайфхаки в этой статье и кратко расскажем о каждом.

1818
Красочный мир: как Tikkurila вдохновляет подписчиков в Инстаграме

Что может быть интересного и вдохновляющего в красках, эмалях, грунтовках-шпатлевках и прочих лакокрасочных материалах? Как продавать их с огоньком, вовлекая покупателей в разговор, формируя лояльность к бренду? В компании Tikkurila сделали ставку на инновационный и нестандартный контент и не прогадали.

2020
Бестолковые CRM, дорогущие запросы и сладкие мечты фитнес-директоров: что происходит с рекламой в фитнес-индустрии

Сквозная аналитика для фитнес-клуба: печальные тенденции и мотивирующие выводы.

1818
Недетские игры: как выстроены отчетность и сквозная аналитика в детском гипермаркете «Акушерство.ру»

Директор по маркетингу akusherstvo.ru рассказал, как сквозная аналитика помогает продвигать и продавать детские товары.

1414
Яндекс.Карты в помощь бизнесу: особенности размещения для многопрофильных компаний

О том, как увеличить количество звонков и продаж с помощью Яндекс.Карт, рассказали заместитель руководителя отдела контекстной рекламы агентства E-Promo Кирилл Храмов и ведущий маркетолог группы компаний САКСЭС Елизавета Урлина.

1616