Раньше я составлял отчеты в Excel: делал выгрузку из CRM, «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Директа» и все эти данные сводил в один отчет. Я мог видеть, какие РК более качественные и менее качественные. И что особенно важно — видел, где есть приезды: то есть человек не просто позвонил, а приехал в поселок. Но точность была не очень высокая. Плюс я собирал эти отчеты не очень часто — раз в неделю или раз в 2 недели, потому что на них уходило очень много времени, примерно часа 3-4. Хотелось, конечно, чтобы отчеты делались автоматически и посмотреть их можно было в любое время.
Тимлид, лиды, воронка продаж. Спасибо, статью можно закрывать
Спасибо, что пересказали статью. Сэкономил кучу времени. Плюс вам и автору.
"как дешевле привлечь лида на бутылку воды в жару?" Я правильно понимаю о чём статья: типо мы сделали столько всего крутого и поэтому в жаркие дни наши продажи воды лучше чем в прохладные дни?
Сэкономлено X, оплата спеца - 2X.
Лид в итоге во сколько сейчас обходится вам?
На мой взгляд название не соответствует содержанию, так как больше информации про настройку рекламных инструментов.
А если честно, то не знаю поселков в Московской области у кого были проблемы с продажами в пандемию.
Пиар Алитикс засчитан))
Работаю с недвигой сам. Впервые за много лет, в пандемию, появился реальный хороший спрос на дома. Ранее желающих жить дикарями становилось все меньше...
Как будет после ковида - вопрос..
Спрос на недвигу очень долгий, отбор идет до года, поэтому аналитика РК постмесяц не очень хорошо показывает ситуацию, отсюда и сомнения надо ли сквозную внедрять так яростно.
Ее внедрение может быть дороже, чем эффект. Покупатель может раз 15 приехать посмотреть, в офис, на переговоры, пропасть, появиться и купить в тот же день.
И вот в каком моменте он стал лидом, сложно сказать.
По конкурентам ключи не юзаю - договоренность с ними, взаимные. Все равно покупатель всех объедет...