Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет

Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах.

1919

Пиар Алитикс засчитан))
Работаю с недвигой сам. Впервые за много лет, в пандемию, появился реальный хороший спрос на дома. Ранее желающих жить дикарями становилось все меньше...
Как будет после ковида - вопрос..
Спрос на недвигу очень долгий, отбор идет до года, поэтому аналитика РК постмесяц не очень хорошо показывает ситуацию, отсюда и сомнения надо ли сквозную внедрять так яростно.
Ее внедрение может быть дороже, чем эффект. Покупатель может раз 15 приехать посмотреть, в офис, на переговоры, пропасть, появиться и купить в тот же день.
И вот в каком моменте он стал лидом, сложно сказать.
По конкурентам ключи не юзаю - договоренность с ними, взаимные. Все равно покупатель всех объедет...

1