Бизнесы с готовыми, удобными, красивыми CRM-системами обычно знают, сколько у них лидов, сколько заказов, сколько из них оплачено, из чего состоит воронка. Наш биллинг не заточен под анализ маркетинговых задач, это система для управления нашим продуктом: перезагрузить сервер, отследить оплату услуг, сделать возврат и т. д.
У нас есть внутренние кастомные отчеты, аналитические разработки, но по большому счету эта система многого не умеет. Поэтому когда мы получили возможность глубоко анализировать воронку продаж, это стало приятным сюрпризом
Комментарий недоступен
Деанонимизация контрагента чревата ответственностью . "Мошенники" при помощи договора и юриста могут настучать поэбалу легко.
Кейс высосан из пальца:(
вся суть "расследования" - это выяснить, что подрядчик дает рекламу по брендовым запросам? Достаточно было бы запросить отчет в разбивке по кампаниям или ключам, чтобы стало понятно, что часть конверсий приходится на брендовые запросы. И если вы не хотите давать рекламу по этим запросам, то просто сказать об этом.
Или я что-то не так понял?
Это сэкономило нам невероятные суммы денегбыло бы интересно услышать цифры, ибо вордстат говорит, что брендового трафика у вас не так много. А что еще интереснее - вы сами продолжаете давать рекламу по этим запросам. Так сколько и на чем вы сэкономили?
О, наконец-то дельный комментарий) Дам немного больше контекста ситуации, чем дано в статье.
Это кейс лета 2020 и и в нем речь о зарубежном подрядчике, который нам вел Google-рекламу.
Я тогда не разбиралась в контекстной рекламе совсем и была штатным таргетологом, не умела в кабинет google ads и даже не уверена что у меня был доступ. В нашем отделе просто стоял вопрос по конверсионности источников трафика в общем, не только контекста. Поэтому мы подключили Алитикс, где я и нашла такую проблему, а за ней вылезло уже все остальное.
Разумеется, проблема не только в брендовых запросах, по аккаунту было много проблем, главная - отсутствие вообще какого-либо адекватного управления, все шло просто на автопилоте.
Но именно брендовые запросы сделали нерелевантной статистику по конверсиям контекстной рекламы и конкретный инструмент сквозной аналитики помог обнаружить этот момент прям по факту.
Спасибо за замечание по Яндексу, я пока им еще не занимаюсь, но до конца года возьмусь)
1) Можно было статистику по брендовым запросам отдельно учитывать. Так обычно и делают - создают брендовые кампании и минусуют бренд из других кампаний.
2) Можно было сделать цель в метрике/аналитиксе: Первая оплата. Думаю любой программист это мог легко сделать при помощи отправки событий в счетчики.
3) Можно было сделать корректировку ставок -100% на тех, кто оплачивал уже ранее. И они бы не видели больше вашу рекламу.
Это все делается за 1 день. А сейчас статья (очевидно просто реклама Alytics) - про то, что вам бы повод лишь бы был отказаться от рекламного агентства… :)
Да, вы во всем правы, просто в каждом бизнесе свои детали. Теперь мы знаем про правильную работу с брендовыми запросами)
А про корректировки ставок я чуть ниже ответила уже https://vc.ru/marketing/311793-kak-my-proveli-rassledovanie-rasproshchalis-s-podryadchikom-i-sekonomili-reklamnyy-byudzhet-na-50?comment=3441948&from=copylink&type=quick
Красивая, но волосы придется вернуть в родной цвет