Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

2525

1) Можно было статистику по брендовым запросам отдельно учитывать. Так обычно и делают - создают брендовые кампании и минусуют бренд из других кампаний.

2) Можно было сделать цель в метрике/аналитиксе: Первая оплата. Думаю любой программист это мог легко сделать при помощи отправки событий в счетчики.

3) Можно было сделать корректировку ставок -100% на тех, кто оплачивал уже ранее. И они бы не видели больше вашу рекламу.

Это все делается за 1 день. А сейчас статья (очевидно просто реклама Alytics) - про то, что вам бы повод лишь бы был отказаться от рекламного агентства… :)

6

Да, вы во всем правы, просто в каждом бизнесе свои детали. Теперь мы знаем про правильную работу с брендовыми запросами)
А про корректировки ставок я чуть ниже ответила уже https://vc.ru/marketing/311793-kak-my-proveli-rassledovanie-rasproshchalis-s-podryadchikom-i-sekonomili-reklamnyy-byudzhet-na-50?comment=3441948&from=copylink&type=quick