30 ноября сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию «Alytics Open Conf Стройка», посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.
Алексей Кутейников, генера…
30 ноября сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию Alytics Open Conf Стройка, посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.
Никита Вихров, digital-дирек…
Авторская методика по аналитике и подбору инфлюэнсеров.
29 сентября сервис сквозной аналитики Alytics провел бесплатную онлайн-конференцию, посвященную современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов. В числе спикеров выступили практикующие специалисты из сферы e-commerce. Виталий Долженко, E-commerce директор в компании ПКФ «Таврос», по…
Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.
Зачем автоматизировать контекстную рекламу, если можно управлять ставками вручную?
Продолжаем серию интервью с клиентами Alytics. Сегодня у нас в гостях Евгений Литвинчук, директор по маркетингу компании МДМ-ЛАЙТ. Эта компания была одним из первых клиентов сервиса сквозной аналитики Alytics. Вот уже 6 лет они остаются верны одной услуге, кото…
Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах.
9 июня сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию, посвященную новинкам рекламных технологий.
Какие новшества digital-рекламы подготовили «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и Alyt…
Что может быть интересного и вдохновляющего в красках, эмалях, грунтовках-шпатлевках и прочих лакокрасочных материалах? Как продавать их с огоньком, вовлекая покупателей в разговор, формируя лояльность к бренду? В компании Tikkurila сделали ставку на инновационный и нестандартный контент и не прогадали.
Екатерина Балон, директор по маркетингу…
Сквозная аналитика для фитнес-клуба: печальные тенденции и мотивирующие выводы.
25 февраля сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию по интернет-маркетингу для представителей фитнес-индустрии.
Директор по маркетингу akusherstvo.ru рассказал, как сквозная аналитика помогает продвигать и продавать детские товары.
Меня зовут Александр Лоншаков, я директор по маркетингу детского гипермарк…
9 декабря компания Alytics (разработчик одноименной системы сквозной аналитики) провела онлайн-конференцию, посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.
Спикеры конференц…