«Яндекс» улучшил автостратегии, Chrome перестанет поддерживать сторонние cookies, Instagram добавил новые эффекты
Из видео: ролик Apple о поколениях и МакГрегор против детских игрушек
Материал написан при поддержке Adventum.
«Яндекс.Директ» улучшил настройки автостратегий
Теперь можно менять бюджет, CPM и период стратегии в процессе размещения — они обновятся в течение суток. Больше не нужно пересчитывать суммы на период или пересоздавать стратегию, чтобы внести изменения в параметры работающей кампании.
«Яндекс» рекомендует менять настройки так, чтобы денег хватило для работы при заданной ставке и периоде.
Google: главное за неделю
В Chrome перестанут поддерживаться сторонние куки
Раньше в Google считали, что ограничение к кукам могло привести к сокращению доходов интернет-издателей. Теперь считается, что это может привести к «непредвиденным последствиям и негативно сказаться как на пользователях, так и на веб-экосистеме».
Safari и Firefox уже запретили сторонним сервисам использовать куки для отслеживания пользователей, а в Chrome подобный запрет появится в течение двух лет. По задумке, это улучшит конфиденциальность.
Рекламодатели в свою очередь попросили Google не отказываться от поддержки сторонних куки до появления альтернатив.
Они считают, что «это может разрушить большую часть инфраструктуры современного интернета, не предоставив никакой жизнеспособной альтернативы, а также перекрыть доступ к доходам от рекламы, которые необходимы стартапам и развивающимся компаниям, чтобы выжить».
Представитель Google заявил, что план компании вступит в силу только после разработки альтернатив.
Поддержка стратегии назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и симулятор бюджета
Симулятор ставок стал поддерживать кампании с интеллектуальным назначением ставок. Он поможет отслеживать взаимосвязь ключевых метрик и целевого ROAS.
Симулятор бюджета работает так же: помогает оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании.
Изменения в Google Ads API
С 17 февраля статистика не будет показываться по ключевым словам для кампаний «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС». Это затронет два отчета:
- Display Keyword Performance Report — в AdWords API и скриптах Google Ads.
- Display_keyword_view — в Google Ads API.
Чтобы получать статистику, Google рекомендует перейти на другие отчеты.
Джон Мюллер ответил на опрос об «авторитетности» сайтов
В Твиттере появился опрос: «Передают ли HTTP-сайты меньше авторитетности, чем HTTPS?». Большинство SЕО-специалистов ответили, что разницы нет:
Мюллер подтвердил, что авторитетность не важна: «Я не знаю об авторитетности, но мы относимся к ссылкам на HTTP так же, как и к ссылкам на HTTPS-сайтах».
Обновился дизайн десктопной выдачи
Он повторяет мобильный дизайн, который работает с мая 2019 года. Адрес сайта теперь располагается над заголовком, появился фавикон, а надпись «Реклама» стала черной:
Тестирование пользовательских параметров в Google Ads
Британские рекламодатели заметили, что Google Ads тестирует в кампаниях пользовательские параметры (Custom Dimensions):
Пользовательские параметры позволяют добавлять аннотации (дополнительную информацию), чтобы создавать отчеты по категориям и подкатегориям в соответствии со структурой и целями бизнеса.
Рекламодатели смогут использовать пользовательские параметры для:
- Добавления аннотаций, отображающих основные категории бизнеса или маркетинговой стратегии.
- Аннотаций, которые подразумевают уровни иерархических отношений.
- Структурирования аннотаций.
Новый органический блок с популярными товарами
В Google официально объявили о тестировании показа товаров в органической выдаче, которое началось еще в прошлом году.
Блок Popular Products формируется на основе товарных фидов, загруженных в Google Merchant Center. Поисковик определяет популярные товары и отображает их в одном блоке, позволяя пользователям фильтровать результаты по стилю, магазину и размеру. Результаты выдачи содержат ссылку на сайт продавца:
Instagram: обновления в сторис и личные сообщения в веб-версии
Личные сообщения в веб-версии
Они будут такими же, как и в мобильной версии. Пользователи смогут перейти в чат в специальном разделе или напрямую со страницы профиля, создавать группы, лайкать сообщения в переписке, отправлять файлы с компьютера и видеть количество непрочитанных сообщений. Уведомления о сообщениях будут приходить на рабочий стол.
Три эффекта в Boomerang
Можно выбрать один из эффектов:
SlowMo — замедляет видео.
Echo — добавляет размытие при движении.
- Duo — резко перематывает видео в начало с эффектом помех.
Как выглядят эффекты:
Instagram тестирует «Карты» в сторис
Они позволяют отмечать свое местоположение:
Релиз «Карт» пока неизвестен.
TikTok готовится к запуску ленты с модерируемым контентом
TikTok хочет запустить ленту с избранными роликами от популярных пользователей и профессиональных издателей. Предполагается, что новая лента не заменит основную.
Курировать видео будут приглашенные модераторы. Стоимость размещения в новой ленте будет выше, но это поможет избежать рисков, например, чтобы объявление не отображалось рядом с сомнительными роликами.
Макгрегор дерется с детскими игрушками
Реклама обуви Reebok Zig:
Apple опубликовала ролик о поколениях
Он посвящен Китайскому Новому году и рассказывает трогательную историю дочери, мамы и бабушки. В рамках кампании «Снято на iPhone 11 Pro»:
Карты в Instagram. 😏
Когда уже игры добавят?