{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» улучшил автостратегии, Chrome перестанет поддерживать сторонние cookies, Instagram добавил новые эффекты

Из видео: ролик Apple о поколениях и МакГрегор против детских игрушек

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс.Директ» улучшил настройки автостратегий

Теперь можно менять бюджет, CPM и период стратегии в процессе размещения — они обновятся в течение суток. Больше не нужно пересчитывать суммы на период или пересоздавать стратегию, чтобы внести изменения в параметры работающей кампании.

«Яндекс» рекомендует менять настройки так, чтобы денег хватило для работы при заданной ставке и периоде.

Google: главное за неделю

В Chrome перестанут поддерживаться сторонние куки

Раньше в Google считали, что ограничение к кукам могло привести к сокращению доходов интернет-издателей. Теперь считается, что это может привести к «непредвиденным последствиям и негативно сказаться как на пользователях, так и на веб-экосистеме».

Safari и Firefox уже запретили сторонним сервисам использовать куки для отслеживания пользователей, а в Chrome подобный запрет появится в течение двух лет. По задумке, это улучшит конфиденциальность.

Рекламодатели в свою очередь попросили Google не отказываться от поддержки сторонних куки до появления альтернатив.

Они считают, что «это может разрушить большую часть инфраструктуры современного интернета, не предоставив никакой жизнеспособной альтернативы, а также перекрыть доступ к доходам от рекламы, которые необходимы стартапам и развивающимся компаниям, чтобы выжить».

Представитель Google заявил, что план компании вступит в силу только после разработки альтернатив.

Поддержка стратегии назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и симулятор бюджета

Симулятор ставок стал поддерживать кампании с интеллектуальным назначением ставок. Он поможет отслеживать взаимосвязь ключевых метрик и целевого ROAS.

Ранее инструмент был доступен только для ручного назначения ставок и стратегии «Целевая цена за конверсию» (Target CPA)

Симулятор бюджета работает так же: помогает оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании.

​Симулятор бюджета доступен для кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов»

Изменения в Google Ads API

С 17 февраля статистика не будет показываться по ключевым словам для кампаний «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС». Это затронет два отчета:

Чтобы получать статистику, Google рекомендует перейти на другие отчеты.

Джон Мюллер ответил на опрос об «авторитетности» сайтов

В Твиттере появился опрос: «Передают ли HTTP-сайты меньше авторитетности, чем HTTPS?». Большинство SЕО-специалистов ответили, что разницы нет:

Мюллер подтвердил, что авторитетность не важна: «Я не знаю об авторитетности, но мы относимся к ссылкам на HTTP так же, как и к ссылкам на HTTPS-сайтах».

Обновился дизайн десктопной выдачи

Он повторяет мобильный дизайн, который работает с мая 2019 года. Адрес сайта теперь располагается над заголовком, появился фавикон, а надпись «Реклама» стала черной:

Тестирование пользовательских параметров в Google Ads

Британские рекламодатели заметили, что Google Ads тестирует в кампаниях пользовательские параметры (Custom Dimensions):

GOOGLE ADS: Custom Dimensions (BETA) just starting to appear in my UK accounts.

Use custom dimensions for:

➼ Long term annotations that reflect key categories of your business or marketing strategy.

#ppcchat #ppc @GinnyMarvin @mattgsouthern

Пользовательские параметры позволяют добавлять аннотации (дополнительную информацию), чтобы создавать отчеты по категориям и подкатегориям в соответствии со структурой и целями бизнеса.

Рекламодатели смогут использовать пользовательские параметры для:

  • Добавления аннотаций, отображающих основные категории бизнеса или маркетинговой стратегии.
  • Аннотаций, которые подразумевают уровни иерархических отношений.
  • Структурирования аннотаций.

Новый органический блок с популярными товарами

В Google официально объявили о тестировании показа товаров в органической выдаче, которое началось еще в прошлом году.

Блок Popular Products формируется на основе товарных фидов, загруженных в Google Merchant Center. Поисковик определяет популярные товары и отображает их в одном блоке, позволяя пользователям фильтровать результаты по стилю, магазину и размеру. Результаты выдачи содержат ссылку на сайт продавца:

Instagram: обновления в сторис и личные сообщения в веб-версии

Личные сообщения в веб-версии

Они будут такими же, как и в мобильной версии. Пользователи смогут перейти в чат в специальном разделе или напрямую со страницы профиля, создавать группы, лайкать сообщения в переписке, отправлять файлы с компьютера и видеть количество непрочитанных сообщений. Уведомления о сообщениях будут приходить на рабочий стол.

DMs, but make them desktop. 👍

We’re currently testing Direct messaging on the web, so you can read and reply to your messages from wherever you are.

Тестирование идет с 14 января и доступно нескольким пользователям. Информация о запуске появится позже

Три эффекта в Boomerang

Можно выбрать один из эффектов:

  • SlowMo — замедляет видео.

  • Echo — добавляет размытие при движении.

  • Duo — резко перематывает видео в начало с эффектом помех.

Как выглядят эффекты:

Instagram тестирует «Карты» в сторис

Они позволяют отмечать свое местоположение:

Карту нельзя увеличить (наверное, чтобы защитить конфиденциальность пользователей)​

Релиз «Карт» пока неизвестен.

TikTok готовится к запуску ленты с модерируемым контентом

TikTok хочет запустить ленту с избранными роликами от популярных пользователей и профессиональных издателей. Предполагается, что новая лента не заменит основную.

Курировать видео будут приглашенные модераторы. Стоимость размещения в новой ленте будет выше, но это поможет избежать рисков, например, чтобы объявление не отображалось рядом с сомнительными роликами.

Макгрегор дерется с детскими игрушками

Реклама обуви Reebok Zig:

Apple опубликовала ролик о поколениях

Он посвящен Китайскому Новому году и рассказывает трогательную историю дочери, мамы и бабушки. В рамках кампании «Снято на iPhone 11 Pro»:

0
1 комментарий
Ilya Brin

Карты в Instagram. 😏
Когда уже игры добавят?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда