С одной стороны хорошо, что она не выделяется и не мешает просмотру страницы. А с другой стороны случайно открыть рекламный сайт, вместо обычного стало в разы больше шансов.
Ну там там же не идиоты, расчет на поведенческий фактор, который приводит к увеличению кликов по вашему объявлению. Или вы считаете что гуглу нужны ваши конверсии??
да, эдблок к сожалению всю рекламу яндекса не режет по дефолту, надо настраивать( к тому же, заметил, что яндекс постоянно старается его обойти. Заблочил рекламу алисы, поиска по умолчанию - через месяц-полтора немного в другом месте эти блоки начинают появляться...
Для пользователя:
+Нет ярких баннеров
+Внешний вид более органичный, как у общей выдачи
-Больше шансов попасть на рекламный сайт
Для маркетЁров:
+Выше шанс перехода пользователя
-Выше вероятность отказов (если пользователь кликнул случайно)
-Меньше инструментов повышения заметности рекламы и отстройки от конкурентов
Бренды вынуждены вливать бюджеты в рекламу на гугл, чтобы в выдаче по собственному же бренду конкуренты не заняли первые рекламные места, которые выглядят как органические.
Как раз таки она становилась всё более заметной. Для баннерной слепоты необходимо чтобы рекламный блок сильно отличался от контента.
Adblock Plus пишет об этом в своих требованиях к допустимой рекламе:
Объявления должны распознаваться как реклама и отличаться от остального контента (например, не закрывать ярлык, не вводить пользователей в заблуждение относительно того, что объявление является частью основного контента). Объявления должны быть явно помечены словом «реклама» или аналогичным. https://adblockplus.org/ru/acceptable-ads
В мобильной версии все ещё беспощадней. Органическая выдача начинается как бы не с третьего экрана. Все делаем «mobile first», но в выдаче получаем далеко не first.
Как ни странно, реклама в G в топ 4 в среднем имеет меньший CTR, чем реклама в Я (при прочих равных).
Что говорит о том, что в Я идет жесткий склик, и о том, что в G клики распределяются более равномерно по выдаче.
И вообще выдача гугла гораздо приятнее визуально. Нет трясущихся(sic!) попапов, жалобно уговаривающих сделать поиском по умолчанию, справа не маячат баннеры, а инфа из википедии, давеча вот добавили favicons.
Это они не учитывают при расчете CTR, раз знают, что это склик. Там в отчетах "недействительные клики" отдельно идут.
Я далек от мысли, что яндекс видит весь склик. Были и пруфы у меня через вебвизор и долгая переписка, приведшая к парадоксальному ответу, что мол нечего вебвизор смотреть, у нас есть статистика в директе, там все точно.
Конкретно этот кейс показал, что кол-во визитов в вебвизоре было примерно (на 95%) равно оплаченным кликам в директе и из этих визитов ~20% был явный склик.
Комментарий недоступен
С одной стороны хорошо, что она не выделяется и не мешает просмотру страницы. А с другой стороны случайно открыть рекламный сайт, вместо обычного стало в разы больше шансов.
Ну там там же не идиоты, расчет на поведенческий фактор, который приводит к увеличению кликов по вашему объявлению. Или вы считаете что гуглу нужны ваши конверсии??
Не надо быть гением, чтобы сделать рекламную ссылку неотличимой от основного результата.
ну ... особенно по бренд-серчу когда ищешь, хочешь открыть конкретный сайт и на 1-ых позициях вываливается едва-отличимые конкуренты
Через некоторое время ТОП 10, наверное, весь будет рекламным. 4 позиции уже отжали.
Сейчас зайдет сюда Яндекс, прочтет ваш коммент, и завтра первую страницу выдачи можно будет не смотреть
Она уже сегодня перешружена рекламой
Она уже сегодня перегружена рекламой
Когда уже введут общеинтернетную подписку, типо платишь 169 рублей в месяц и не видишь рекламы
П.с. адблок все кейсы не покрывает
Думаю, те кто готовы за это заплатить, приносят Яндексу с рекламы больше
да, эдблок к сожалению всю рекламу яндекса не режет по дефолту, надо настраивать( к тому же, заметил, что яндекс постоянно старается его обойти. Заблочил рекламу алисы, поиска по умолчанию - через месяц-полтора немного в другом месте эти блоки начинают появляться...
Ublock Origin отлично сплавляется. AdBlock давно продался.
Ну это же не Яндекс с 5 рекламными позициями в начале, со своими беспонтовыми сервисами по середине выдачи и 4 в конце
Она стала лучше и хуже одновременно.
Для пользователя:
+Нет ярких баннеров
+Внешний вид более органичный, как у общей выдачи
-Больше шансов попасть на рекламный сайт
Для маркетЁров:
+Выше шанс перехода пользователя
-Выше вероятность отказов (если пользователь кликнул случайно)
-Меньше инструментов повышения заметности рекламы и отстройки от конкурентов
Ой слава богу, что нет инструментов повышения заметности, иначе выдача будет похожа на лабиринт ларьков у метро в лужковские годы.
Согласен
Комментарий недоступен
Бренды вынуждены вливать бюджеты в рекламу на гугл, чтобы в выдаче по собственному же бренду конкуренты не заняли первые рекламные места, которые выглядят как органические.
Комментарий недоступен
в яндексе уже.
Апетит приходит во время еды, как и жадность. Все хотят больше денег, как и Сергей Брин и Ларри Пейдж
Как раз таки она становилась всё более заметной. Для баннерной слепоты необходимо чтобы рекламный блок сильно отличался от контента.
Adblock Plus пишет об этом в своих требованиях к допустимой рекламе:
Объявления должны распознаваться как реклама и отличаться от остального контента (например, не закрывать ярлык, не вводить пользователей в заблуждение относительно того, что объявление является частью основного контента). Объявления должны быть явно помечены словом «реклама» или аналогичным. https://adblockplus.org/ru/acceptable-adsВ мобильной версии все ещё беспощадней. Органическая выдача начинается как бы не с третьего экрана. Все делаем «mobile first», но в выдаче получаем далеко не first.
Интересно, а причина?
Как ни странно, реклама в G в топ 4 в среднем имеет меньший CTR, чем реклама в Я (при прочих равных).
Что говорит о том, что в Я идет жесткий склик, и о том, что в G клики распределяются более равномерно по выдаче.
И вообще выдача гугла гораздо приятнее визуально. Нет трясущихся(sic!) попапов, жалобно уговаривающих сделать поиском по умолчанию, справа не маячат баннеры, а инфа из википедии, давеча вот добавили favicons.
Комментарий недоступен
Это они не учитывают при расчете CTR, раз знают, что это склик. Там в отчетах "недействительные клики" отдельно идут.
Я далек от мысли, что яндекс видит весь склик. Были и пруфы у меня через вебвизор и долгая переписка, приведшая к парадоксальному ответу, что мол нечего вебвизор смотреть, у нас есть статистика в директе, там все точно.
Конкретно этот кейс показал, что кол-во визитов в вебвизоре было примерно (на 95%) равно оплаченным кликам в директе и из этих визитов ~20% был явный склик.
Надо было сюда пилить статью.
У меня так