График: реклама в выдаче Google со временем теряла заметность

В 2020 году она выглядит так:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 29, "likes": 39, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102464, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 08:32:17 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

С одной стороны хорошо, что она не выделяется и не мешает просмотру страницы. А с другой стороны случайно открыть рекламный сайт, вместо обычного стало в разы больше шансов.

Ответить
1

Ну там там же не идиоты, расчет на поведенческий фактор, который приводит к увеличению кликов по вашему объявлению. Или вы считаете что гуглу нужны ваши конверсии??

Ответить
11

Не надо быть гением, чтобы сделать рекламную ссылку неотличимой от основного результата.

Ответить
1

ну ... особенно по бренд-серчу когда ищешь, хочешь открыть конкретный сайт и на 1-ых позициях вываливается едва-отличимые конкуренты

Ответить
4

Через некоторое время ТОП 10, наверное, весь будет рекламным. 4 позиции уже отжали. 

Ответить
4

Сейчас зайдет сюда Яндекс, прочтет ваш коммент, и завтра первую страницу выдачи можно будет не смотреть

Ответить
0

Она уже сегодня перешружена рекламой

Ответить
0

Она уже сегодня перегружена рекламой

Когда уже введут общеинтернетную подписку, типо платишь 169 рублей в месяц и не видишь рекламы

П.с. адблок все кейсы не покрывает

Ответить
0

Думаю, те кто готовы за это заплатить, приносят Яндексу с рекламы больше

Ответить
0

да, эдблок к сожалению всю рекламу яндекса не режет по дефолту, надо настраивать( к тому же, заметил, что яндекс постоянно старается его обойти. Заблочил рекламу алисы, поиска по умолчанию - через месяц-полтора немного в другом месте эти блоки начинают появляться... 

Ответить
0

Ublock Origin отлично сплавляется. AdBlock давно продался.

Ответить
4

Ну это же не Яндекс с 5 рекламными позициями в начале, со своими беспонтовыми сервисами по середине выдачи и 4 в конце

Ответить
2

Она стала лучше и хуже одновременно.

Для пользователя:
+Нет ярких баннеров
+Внешний вид более органичный, как у общей выдачи
-Больше шансов попасть на рекламный сайт

Для маркетЁров:
+Выше шанс перехода пользователя
-Выше вероятность отказов (если пользователь кликнул случайно)
-Меньше инструментов повышения заметности рекламы и отстройки от конкурентов

Ответить
4

Ой слава богу, что нет инструментов повышения заметности, иначе выдача будет похожа на лабиринт ларьков у метро в лужковские годы.

Ответить
0

Согласен

Ответить
2

на примере моего проекта отказы в яше 40-50% против максимум 25% у гугла. Конверсия лучше, длительность сессии выше

Ответить
2

Бренды вынуждены вливать бюджеты в рекламу на гугл, чтобы в выдаче по собственному же бренду конкуренты не заняли первые рекламные места, которые выглядят как органические.

Ответить
1

Новая выдача результатов поиска полное дерьмо. Не удивляюсь, если в следующем году рекламные блоки будут размазывать по результатам поиска, чтобы ещё больше запутать пользователей и состричь халявных бабок с рекламодателей.

Ответить
0

в яндексе уже.

Ответить
1

Апетит приходит во время еды, как и жадность. Все хотят больше денег, как и Сергей Брин и Ларри Пейдж

Ответить
0

теряла заметность

Как раз таки она становилась всё более заметной. Для баннерной слепоты необходимо чтобы рекламный блок сильно отличался от контента.

Adblock Plus пишет об этом в своих требованиях к допустимой рекламе:

Объявления должны распознаваться как реклама и отличаться от остального контента (например, не закрывать ярлык, не вводить пользователей в заблуждение относительно того, что объявление является частью основного контента). Объявления должны быть явно помечены словом «реклама» или аналогичным. https://adblockplus.org/ru/acceptable-ads

Ответить
0

В мобильной версии все ещё беспощадней. Органическая выдача начинается как бы не с третьего экрана. Все делаем «mobile first», но в выдаче получаем далеко не first.

Ответить
0

Интересно, а причина?

Ответить
0

Как ни странно, реклама в G в топ 4 в среднем имеет меньший CTR, чем реклама в Я (при прочих равных). 

Что говорит о том, что в Я идет жесткий склик, и о том, что в G клики распределяются более равномерно по выдаче.
И вообще выдача гугла гораздо приятнее визуально. Нет трясущихся(sic!) попапов, жалобно уговаривающих сделать поиском по умолчанию, справа не маячат баннеры, а инфа из википедии, давеча вот добавили favicons.

Ответить
–1

на примере конкурентной ниши в яше  было 40% фродовы скликов - и это официальная статистика Яндекса. 

Ответить
0

Это они не учитывают при расчете CTR, раз знают, что это склик. Там в отчетах "недействительные клики" отдельно идут.

Я далек от мысли, что яндекс видит весь склик. Были и пруфы у меня через вебвизор и долгая переписка, приведшая к парадоксальному ответу, что мол нечего вебвизор смотреть, у нас есть статистика в директе, там все точно.

Конкретно этот кейс показал, что кол-во визитов  в вебвизоре было примерно (на 95%) равно оплаченным кликам в директе и из этих визитов ~20% был явный склик. 

Надо было сюда пилить статью.

Ответить
0

У меня так

Ответить

Прямой эфир