Рубрика развивается при поддержке

График: реклама в выдаче Google со временем теряла заметность

В 2020 году она выглядит так:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 29, "likes": 39, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102464, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 08:32:17 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Для рекламодателя это гораздо лучше, клиент скорее откроет "обычный" сайт, нежели рекламный. Конверсия растёт

Ответить
10

С одной стороны хорошо, что она не выделяется и не мешает просмотру страницы. А с другой стороны случайно открыть рекламный сайт, вместо обычного стало в разы больше шансов.

Ответить
1

Ну там там же не идиоты, расчет на поведенческий фактор, который приводит к увеличению кликов по вашему объявлению. Или вы считаете что гуглу нужны ваши конверсии??

Ответить
11

Не надо быть гением, чтобы сделать рекламную ссылку неотличимой от основного результата.

Ответить
1

ну ... особенно по бренд-серчу когда ищешь, хочешь открыть конкретный сайт и на 1-ых позициях вываливается едва-отличимые конкуренты

Ответить
4

Через некоторое время ТОП 10, наверное, весь будет рекламным. 4 позиции уже отжали. 

Ответить
4

Сейчас зайдет сюда Яндекс, прочтет ваш коммент, и завтра первую страницу выдачи можно будет не смотреть

Ответить
0

Она уже сегодня перешружена рекламой

Ответить
0

Она уже сегодня перегружена рекламой

Когда уже введут общеинтернетную подписку, типо платишь 169 рублей в месяц и не видишь рекламы

П.с. адблок все кейсы не покрывает

Ответить
0

Думаю, те кто готовы за это заплатить, приносят Яндексу с рекламы больше

Ответить
0

да, эдблок к сожалению всю рекламу яндекса не режет по дефолту, надо настраивать( к тому же, заметил, что яндекс постоянно старается его обойти. Заблочил рекламу алисы, поиска по умолчанию - через месяц-полтора немного в другом месте эти блоки начинают появляться... 

Ответить
0

Ublock Origin отлично сплавляется. AdBlock давно продался.

Ответить
4

Ну это же не Яндекс с 5 рекламными позициями в начале, со своими беспонтовыми сервисами по середине выдачи и 4 в конце

Ответить
2

Она стала лучше и хуже одновременно.

Для пользователя:
+Нет ярких баннеров
+Внешний вид более органичный, как у общей выдачи
-Больше шансов попасть на рекламный сайт

Для маркетЁров:
+Выше шанс перехода пользователя
-Выше вероятность отказов (если пользователь кликнул случайно)
-Меньше инструментов повышения заметности рекламы и отстройки от конкурентов

Ответить
4

Ой слава богу, что нет инструментов повышения заметности, иначе выдача будет похожа на лабиринт ларьков у метро в лужковские годы.

Ответить
0

Согласен

Ответить
2

на примере моего проекта отказы в яше 40-50% против максимум 25% у гугла. Конверсия лучше, длительность сессии выше

Ответить
2

Бренды вынуждены вливать бюджеты в рекламу на гугл, чтобы в выдаче по собственному же бренду конкуренты не заняли первые рекламные места, которые выглядят как органические.

Ответить
1

Новая выдача результатов поиска полное дерьмо. Не удивляюсь, если в следующем году рекламные блоки будут размазывать по результатам поиска, чтобы ещё больше запутать пользователей и состричь халявных бабок с рекламодателей.

Ответить
0

в яндексе уже.

Ответить
1

Апетит приходит во время еды, как и жадность. Все хотят больше денег, как и Сергей Брин и Ларри Пейдж

Ответить
0

теряла заметность

Как раз таки она становилась всё более заметной. Для баннерной слепоты необходимо чтобы рекламный блок сильно отличался от контента.

Adblock Plus пишет об этом в своих требованиях к допустимой рекламе:

Объявления должны распознаваться как реклама и отличаться от остального контента (например, не закрывать ярлык, не вводить пользователей в заблуждение относительно того, что объявление является частью основного контента). Объявления должны быть явно помечены словом «реклама» или аналогичным. https://adblockplus.org/ru/acceptable-ads

Ответить
0

В мобильной версии все ещё беспощадней. Органическая выдача начинается как бы не с третьего экрана. Все делаем «mobile first», но в выдаче получаем далеко не first.

Ответить
0

Интересно, а причина?

Ответить
0

Как ни странно, реклама в G в топ 4 в среднем имеет меньший CTR, чем реклама в Я (при прочих равных). 

Что говорит о том, что в Я идет жесткий склик, и о том, что в G клики распределяются более равномерно по выдаче.
И вообще выдача гугла гораздо приятнее визуально. Нет трясущихся(sic!) попапов, жалобно уговаривающих сделать поиском по умолчанию, справа не маячат баннеры, а инфа из википедии, давеча вот добавили favicons.

Ответить
–1

на примере конкурентной ниши в яше  было 40% фродовы скликов - и это официальная статистика Яндекса. 

Ответить
0

Это они не учитывают при расчете CTR, раз знают, что это склик. Там в отчетах "недействительные клики" отдельно идут.

Я далек от мысли, что яндекс видит весь склик. Были и пруфы у меня через вебвизор и долгая переписка, приведшая к парадоксальному ответу, что мол нечего вебвизор смотреть, у нас есть статистика в директе, там все точно.

Конкретно этот кейс показал, что кол-во визитов  в вебвизоре было примерно (на 95%) равно оплаченным кликам в директе и из этих визитов ~20% был явный склик. 

Надо было сюда пилить статью.

Ответить
0

У меня так

Ответить

Прямой эфир