Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минут
В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в Instagram для того, чтобы привлечь на тренинг, занятие, вебинар тысячи клиентов?
Как это сделать с рекламного кабинета фейсбука — в одной статье не расскажу, зато с радостью поделюсь тем, как это сделать с телефона.
1. Публикуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию;
2. Нажимаете кнопку «продвигать»;
3. Выбираете цель для рекламной кампании;
4. Выбираете целевую аудиторию;
5. Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;
Плюсы данного способа:
- Запуск рекламы занимает не более 5 минут;
- Целью рекламы можно выбрать сообщения в Direct;
- Можно продвигать пост с каруселью;
- Рекламные охваты плюсуются к органическим.
Минусы:
- Рекламный пост должен находиться в профиле;
- Нельзя протестировать разные объявления;
- Интересы людей формируются с учетом правила «или»;
- Изменить текст после запуска продвижения не получится;
- Нельзя выбрать, где будет отображаться реклама.
Сохраняйте статью, чтобы это короткое руководство по настройке всегда было под рукой.
6
показов
37K
открытий
Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках.
Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с e-mail маркетингом.
Отмечу также, что запуск рекламы через менеджер рекламы в Facebook дает намного больше возможностей и функций, которых нет при запуске телефона. Но инструкция хороша, но еще бы видео к статье и было бы вообще круто.
Спасибо 😉😊
Были у меня случаи. Вот один из них:
Через знакомых взяли мой номер, звонит директор компании производящей кухни на заказ.
"Мы тут рекламу сами настроили, деньги куда-то делись, а звонков нет! Вы могли бы посмотреть что случилось?"
Получаю доступ, а там п$##ец а не настроенная кампания. Результат: 42000 руб за 3 дня в трубу. И 2 нецелевых звонка.
Начал выяснять, что да как. В компании есть сотрудник, который врубил умного, прочитал полторы похожие статьи и два видоса на youtube посмотрел. Пошёл к гендиру, давай денег на рекламу, ща всё будет. И просрал 42 косаря за 3 дня.
Обращаюсь к гендирам. Товарищи, давайте каждый будет заниматься своим делом. Если "Саша" вчера доску строгал, а сегодня пришёл за бабками на рекламу, не совершайте необдуманных поступков. Сэкономив примерно 10.000 на настройку рекламы профессионалом, про""ли 42.000!
Согласен. В своей практике не раз встречался с такими случаями, когда бюджет сливался в пустую. И, конечно же, прочтение данной статьи не дает понимание того, как строится таргет. Задача этой статьи - объяснить людям как настраивается реклама с телефона.
Комментарий удален модератором
Таргет дорогой, хоть и с телефона, хоть нет))) посев в блогах мне дает клики от 5 копеек, по 900 кликов за 2500 рублей (знаю, но тут тест был, часть не эффективно). Обзорчик мой с инсайтами по посеву - https://dirclub.ru/reklama-instagram-stories/
В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в инстаграме для того, чтобы привлечь на тренинг/занятие/вебинар тысячи клиентов?
Как настроить таргетированную рекламу в инстаграме с телефона за 5 минут?
Это две взаимоисключающие фразы.
Для кого как)
Настроить рекламу за 5 минут при готовности всего необходимо - легко и просто
Я о том, чтобы привлечь "тысячи" клиентов - это дело не 5 минут.
Ну и для этих целей лучше использовать Ads Manager, а не Instagram. Так как больше функционала.
если есть проверенный креатив, действующий оффер и понятие своей ЦА, то достаточно и запуска рекламы с самого инстаграма. А количество человек будет зависеть от суммы вложенных средств.
И в вопросе " что лучше - запуск рекламы с инстаграма или с рекламного кабинета?" - конечно же с рекламного кабинета. Но тут речь немного о другом идет.
НО повторюсь, при наличии хорошего креатива, работающего оффера и четкого портрета ЦА - запуск с инстаграма тоже пройдет на ура