Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минут

В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в Instagram для того, чтобы привлечь на тренинг, занятие, вебинар тысячи клиентов?

Как это сделать с рекламного кабинета фейсбука — в одной статье не расскажу, зато с радостью поделюсь тем, как это сделать с телефона.

​Личное фото

1. Публикуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию;

Например, публикуете видео, на котором люди танцуют зумбу. Описываете в тексте на что направлена зумба, сколько у вас довольных клиентов, где находится ваш зал и приглашаете заинтересовавшихся к себе на занятия.

2. Нажимаете кнопку «продвигать»;

3. Выбираете цель для рекламной кампании;

​Скриншот с собственного смартфона

4. Выбираете целевую аудиторию;

​Скриншот с собственного смартфона

Если вы хоть раз пользовались сервисами накрутки подписчиков или участвовали в различных гивах/марафонах, то не советую выбирать «автоматический выбор ЦА», т. к. можно просто денежку пустить по ветру.

5. Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;

​Скриншот с собственного смартфона

Проверяете настройки рекламной кампании. Создаете промоакцию. Ждете, пока она пройдет модерацию. Готово.

Плюсы данного способа:

  • Запуск рекламы занимает не более 5 минут;
  • Целью рекламы можно выбрать сообщения в Direct;
  • Можно продвигать пост с каруселью;
  • Рекламные охваты плюсуются к органическим.

Ваши посты могут попасть в рекомендованное, тем самым, привлечь еще больше людей, чем планировалось изначально.

Минусы:

  • Рекламный пост должен находиться в профиле;
  • Нельзя протестировать разные объявления;

Нельзя протестировать какой из рекламных креативов зайдет лучше. При данном способе нужно выкладывать несколько постов к себе в ленту с разными картинками и текстами. Запускать рекламу каждого из них и смотреть на результаты.

  • Интересы людей формируются с учетом правила «или»;

Например, вы указали 3 интереса вашей ЦА: машины, пароходы и самолеты. Реклама будет откручиваться не на тех, кто соответствует всем трем интересам, а на тех, кто увлекается либо машинами, либо пароходами, либо самолетами.

  • Изменить текст после запуска продвижения не получится;
  • Нельзя выбрать, где будет отображаться реклама.

Инстаграм будет показывать рекламу как в сториз, так и в ленте.

Сохраняйте статью, чтобы это короткое руководство по настройке всегда было под рукой.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Лилия Рыжова

Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках.

 
 Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с e-mail маркетингом. 

Отмечу также, что запуск рекламы через менеджер рекламы в Facebook дает намного больше возможностей и функций, которых нет при запуске телефона. Но инструкция хороша, но еще бы видео к статье и было бы вообще круто.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Магель
Автор

Спасибо 😉😊

Ответить
Развернуть ветку
IT HANDYMAN

Были у меня случаи. Вот один из них:

Через знакомых взяли мой номер, звонит директор компании производящей кухни на заказ.
"Мы тут рекламу сами настроили, деньги куда-то делись, а звонков нет! Вы могли бы посмотреть что случилось?"

Получаю доступ, а там п$##ец а не настроенная кампания. Результат: 42000 руб за 3 дня в трубу. И 2 нецелевых звонка.

Начал выяснять, что да как. В компании есть сотрудник, который врубил умного, прочитал полторы похожие статьи и два видоса на youtube посмотрел. Пошёл к гендиру, давай денег на рекламу, ща всё будет. И просрал 42 косаря за 3 дня.

Обращаюсь к гендирам. Товарищи, давайте каждый будет заниматься своим делом. Если "Саша" вчера доску строгал, а сегодня пришёл за бабками на рекламу, не совершайте необдуманных поступков. Сэкономив примерно 10.000 на настройку рекламы профессионалом, про""ли 42.000!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Магель
Автор

Согласен. В своей практике не раз встречался с такими случаями, когда бюджет сливался в пустую. И, конечно же, прочтение данной статьи не дает понимание того, как строится таргет. Задача этой статьи - объяснить людям как настраивается реклама с телефона.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Рабченок

Таргет дорогой, хоть и с телефона, хоть нет))) посев в блогах мне дает клики от 5 копеек, по 900 кликов за 2500 рублей (знаю, но тут тест был, часть не эффективно). Обзорчик мой с инсайтами по посеву - https://dirclub.ru/reklama-instagram-stories/

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Panfilov

В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в инстаграме для того, чтобы привлечь на тренинг/занятие/вебинар тысячи клиентов?

Как настроить таргетированную рекламу в инстаграме с телефона за 5 минут?

Это две взаимоисключающие фразы.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Магель
Автор

Для кого как)

Настроить рекламу за 5 минут при готовности всего необходимо - легко и просто

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Panfilov

Я о том, чтобы привлечь "тысячи" клиентов - это дело не 5 минут.

Ну и для этих целей лучше использовать Ads Manager, а не Instagram. Так как больше функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Магель
Автор

если есть проверенный креатив, действующий оффер и понятие своей ЦА, то достаточно и запуска рекламы с самого инстаграма. А количество человек будет зависеть от суммы вложенных средств.

И в вопросе " что лучше  - запуск рекламы с инстаграма или с рекламного кабинета?" - конечно же с рекламного кабинета. Но тут речь немного о другом идет.

НО повторюсь, при наличии хорошего креатива, работающего оффера и четкого портрета ЦА - запуск с инстаграма тоже пройдет на ура

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда