Рубрика развивается при поддержке

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минут

В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в Instagram для того, чтобы привлечь на тренинг, занятие, вебинар тысячи клиентов?

В закладки

Как это сделать с рекламного кабинета фейсбука — в одной статье не расскажу, зато с радостью поделюсь тем, как это сделать с телефона.

​Личное фото

1. Публикуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию;

Например, публикуете видео, на котором люди танцуют зумбу. Описываете в тексте на что направлена зумба, сколько у вас довольных клиентов, где находится ваш зал и приглашаете заинтересовавшихся к себе на занятия.

2. Нажимаете кнопку «продвигать»;

3. Выбираете цель для рекламной кампании;

​Скриншот с собственного смартфона

4. Выбираете целевую аудиторию;

​Скриншот с собственного смартфона

Если вы хоть раз пользовались сервисами накрутки подписчиков или участвовали в различных гивах/марафонах, то не советую выбирать «автоматический выбор ЦА», т. к. можно просто денежку пустить по ветру.

5. Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;

​Скриншот с собственного смартфона

Проверяете настройки рекламной кампании. Создаете промоакцию. Ждете, пока она пройдет модерацию. Готово.

Плюсы данного способа:

  • Запуск рекламы занимает не более 5 минут;
  • Целью рекламы можно выбрать сообщения в Direct;
  • Можно продвигать пост с каруселью;
  • Рекламные охваты плюсуются к органическим.

Ваши посты могут попасть в рекомендованное, тем самым, привлечь еще больше людей, чем планировалось изначально.

Минусы:

  • Рекламный пост должен находиться в профиле;
  • Нельзя протестировать разные объявления;

Нельзя протестировать какой из рекламных креативов зайдет лучше. При данном способе нужно выкладывать несколько постов к себе в ленту с разными картинками и текстами. Запускать рекламу каждого из них и смотреть на результаты.

  • Интересы людей формируются с учетом правила «или»;

Например, вы указали 3 интереса вашей ЦА: машины, пароходы и самолеты. Реклама будет откручиваться не на тех, кто соответствует всем трем интересам, а на тех, кто увлекается либо машинами, либо пароходами, либо самолетами.

  • Изменить текст после запуска продвижения не получится;
  • Нельзя выбрать, где будет отображаться реклама.

Инстаграм будет показывать рекламу как в сториз, так и в ленте.

Сохраняйте статью, чтобы это короткое руководство по настройке всегда было под рукой.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Магель", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102991, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 11:24:24 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках.

 
 Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с e-mail маркетингом. 

Отмечу также, что запуск рекламы через менеджер рекламы в Facebook дает намного больше возможностей и функций, которых нет при запуске телефона. Но инструкция хороша, но еще бы видео к статье и было бы вообще круто.

Ответить
0

Спасибо 😉😊

Ответить
0

Были у меня случаи. Вот один из них:

Через знакомых взяли мой номер, звонит директор компании производящей кухни на заказ.
"Мы тут рекламу сами настроили, деньги куда-то делись, а звонков нет! Вы могли бы посмотреть что случилось?"

Получаю доступ, а там п$##ец а не настроенная кампания. Результат: 42000 руб за 3 дня в трубу. И 2 нецелевых звонка.

Начал выяснять, что да как. В компании есть сотрудник, который врубил умного, прочитал полторы похожие статьи и два видоса на youtube посмотрел. Пошёл к гендиру, давай денег на рекламу, ща всё будет. И просрал 42 косаря за 3 дня.

Обращаюсь к гендирам. Товарищи, давайте каждый будет заниматься своим делом. Если "Саша" вчера доску строгал, а сегодня пришёл за бабками на рекламу, не совершайте необдуманных поступков. Сэкономив примерно 10.000 на настройку рекламы профессионалом, про""ли 42.000!

Ответить
0

Согласен. В своей практике не раз встречался с такими случаями, когда бюджет сливался в пустую. И, конечно же, прочтение данной статьи не дает понимание того, как строится таргет. Задача этой статьи - объяснить людям как настраивается реклама с телефона.

Ответить

Комментарий удален

0

Таргет дорогой, хоть и с телефона, хоть нет))) посев в блогах мне дает клики от 5 копеек, по 900 кликов за 2500 рублей (знаю, но тут тест был, часть не эффективно). Обзорчик мой с инсайтами по посеву - https://dirclub.ru/reklama-instagram-stories/

Ответить
–1

В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в инстаграме для того, чтобы привлечь на тренинг/занятие/вебинар тысячи клиентов?

Как настроить таргетированную рекламу в инстаграме с телефона за 5 минут?

Это две взаимоисключающие фразы.

Ответить
0

Для кого как)

Настроить рекламу за 5 минут при готовности всего необходимо - легко и просто

Ответить
0

Я о том, чтобы привлечь "тысячи" клиентов - это дело не 5 минут.

Ну и для этих целей лучше использовать Ads Manager, а не Instagram. Так как больше функционала.

Ответить
0

если есть проверенный креатив, действующий оффер и понятие своей ЦА, то достаточно и запуска рекламы с самого инстаграма. А количество человек будет зависеть от суммы вложенных средств.

И в вопросе " что лучше  - запуск рекламы с инстаграма или с рекламного кабинета?" - конечно же с рекламного кабинета. Но тут речь немного о другом идет.

НО повторюсь, при наличии хорошего креатива, работающего оффера и четкого портрета ЦА - запуск с инстаграма тоже пройдет на ура

Ответить

Прямой эфир