{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля

Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.

Мы все дарим подарки любым, друзьям. Даже себе. Упустить этот шанс глупо!

Любой праздник - это повод потратить деньги, и они достанутся тому бизнесу, который работает с лояльностью клиентов и регулярно напоминает о себе через рассылки в телеграмм, Вконтакте, пуш и смс.

О том, как работать с имеющейся базой, чтобы:

- заработать больше,

- повысить лояльность клиентов,

- частоту покупки и средний чек мы писали здесь.

Задача: как привлечь новых клиентов

  • Дарите бонусы за регистрацию в базе и первую покупку с ограниченным сроком действия.

Выберите из своего ассортимента одну или несколько популярных позиций и начисляйте за их покупку повышенные бонусы. Это будет мотивировать клиентов зарегистрироваться в системе лояльности.

Например, стоматологическая клиника может начислять 500 бонусов за регистрацию новых клиентов или те же 500 бонусов за гигиеническую чистку с 15 февраля до 30 марта.

  • Дарите бонусы за рекомендации от лояльных клиентов.

По статистике подарки дарят не только любимым, но и родителям, родственникам, друзьям, коллегам, детям. Эти люди также могут стать вашими клиентами, а дни рождения членов семьи – отличным поводом, чтобы напомнить о себе в течение года.

Например, начислите 500 бонусов всем клиентам, которые порекомендуют ваш салон красоты или сервисный центр по ремонту техники своим друзьям с 15 февраля до конца марта.

  • Дарите гарантированные призы за покупку или устраивайте розыгрыши призов.

Например, настройте акцию с ограниченным сроком действия, где каждый клиент оставивший отзыв о вас на популярных гео-сервисах получит гарантированный бонус или разыграйте несколько призов, среди клиентов.

Вы также можете настроить nps-опрос после покупки, и каждому покупателю, поставившему вам высокую оценку, предлагать дополнительные бонусы за публикацию отзыва на популярных гео-сервисах.

Например, за отзыв о магазине, сервисе, салоне красоты, фитнес-центре или магазине тканей начисляйте 300 бонусов до 30 марта. Это продвинет ваш бизнес на картах, а хорошая оценка станет стимулом, для обращения новых клиентов.

Задача: вернуть ушедших клиентов

  • Начисляйте бонусы тем, кто давно не совершал покупок

Разбейте базу клиентов на сегменты с помощью RFM-анализа и посмотрите, как часто совершаются покупки. Настройте сегменты клиентов по срокам давности покупки и начисляйте повышенные бонусы, тем кто давно не приходил к вам.

Например, клиентам магазина электроники, инструментов, бытовой техники которые совершили несколько покупок за последние пару лет, но не свершали их последние полгода/год, можно начислить 500 бонусов со сроком сгорания до конца марта.

Посетителям кафе, которые заходили ранее заходили 1-3 раза в месяц, но не были в заведении последние 30 дней можно начислить 100 бонусов с ограниченным сроком сгорания или подарить 50% скидку на пончик при покупке кофе.

Скоро окончания зимы и хороших продаж!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Здесь много полезной информации о лояльности, акциях и рассылках.

А тут реальные кейсы, как работает программа лояльности.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Петр Евсеев

Да уж, часто придут по скидке купят, и как их потом вернуть?
Только и выискивают где бы подешевле....

Ответить
Развернуть ветку
BonusPlus
Автор

Поэтому если вы возьмете номер клиентов, установите им вашу карту на телефон, есть шанс, что часть из них вернется. Вы сможете информировать их через рассылки в телеграм и пуш. Это гораздо дешевле, чем рассылать смс

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда