Акции на 14 февраля, которые повысят лояльность клиентов и выручку
14 февраля, 23 февраля, 8 марта – это один из пиков продаж для розницы. По статистике Яндекса, россияне готовы потратить на подарки 4-6 тысяч рублей... И эти деньги могут стать вашими! О том, какие акции предложить клиентам, чтобы заработать больше и повысить лояльность, читайте в нашей статье.
Любой праздник - это повод потратить деньги, и они достанутся тому, кто вовремя напомнит о себе.
Традиционно в конце зимы – в начале лета растет спрос на подарки, букеты, цветы, семена и украшения. Об этом говорит исследование Яндекс, посвященное сезонности товаров и услуг.
Однако тот же Яндекс в другом исследовании , посвященном 14 февраля и праздничным дням, отмечает, что на подарки многие готовы потратить от 4 до 6,5 тысяч. рублей. Среди самых желанных подарков были названы: косметика и парфюмерия, сертификаты, одежда, цветы, ювелирные изделия и бижутерия, романтический ужин, товары для дома, кондитерские изделия, книги, электроника и товары для спорта.
Даже если ваш бизнес не входит в этот список - не отчаивайтесь! Любой праздник – это отличный повод напомнить о себе клиентам, а хорошая коммуникация между компанией и ее клиентами – залог того, что покупатели вернутся еще много раз!
Задача: чтобы клиенты приходили чаще, а частота покупки росла
- Дарите бонусы с коротким сроком действия, например, до 23 февраля или 8 марта, чтобы у клиентов был повод вернуться.
Например, при покупке букета цветов, тортов, шаров или даже деликатесов 14 февраля можно начислить повторно 200 бонусов за покупку, совершенную до конца марта.
- Выберите несколько позиций товаров или услуг и дайте возможность клиентам списывать повышенный кэшбек, чтобы они поскорее вернулись.
Например, автосервис может списывать повышенные бонусы на химчистку или замену шин до конца весны, фитнес-центр – списывать повышенные бонусы на оплату солярия, магазин парфюмерии – на новые ароматы, магазин кофе – на популярные сорта или индивидуальный помол.
Задача: продать больше и увеличить средний чек
- Начисляйте бонусы или дарите подарок за покупку от определенной суммы.
Она должна быть больше вашего среднего чека в настоящий момент, чтобы акция сработала в плюс, а стоимость не превысила прибыль компании от этой покупки.
В этом случае бонусы начислять гораздо выгоднее. Ведь по статистике, только половина бонусов используется клиентами, а чтобы приобрести подарок вам нужно потратить фиксированную сумму сразу.
Например, магазин одежды может дарить в подарок 1000 бонусов при покупке вещей на сумму 10 000 рублей.
Дарите n-ый товар в подарок, по сниженной стоимости, либо дайте возможность списать при его покупке повышенный кэшбек.
Например, при покупке обуви 2-х пар обуви, пара с самой недорогой ценой может идти со скидкой 50% или за не может быть списан кэшбек до 50%. Сюда же можно отнести 5й кофе в подарок или 5-е посещение фитнес-центра, спа-салона или даже автосервиса.
Всем любви и больших продаж!
Комментарий удалён модератором
Спасибо, рады что были полезны вам! Переходите на наш сайт https://new.bonusplus.pro/ , тут больше кейсов для разных сфер бизнеса
Ну вот потратиться на 23 февраля своему мужчине еще можно, а на 14 февраля если честно хочется чтоб инициатива больше была со стороны парня, но в целом действительно россияне готовы много потратить на эти праздники
Зато, если у вас будут бонусы, накопленные от подарка на 23 февраля, возможно, вы вернетесь в магазин, и купите на 8 марта подарочек и для себя)))
Комментарий удалён модератором
У молодежи романтика, все дела
Молодежь вся отмечает, как и хэллоин...