Акции на 14 февраля, которые повысят лояльность клиентов и выручку

14 февраля, 23 февраля, 8 марта – это один из пиков продаж для розницы. По статистике Яндекса, россияне готовы потратить на подарки 4-6 тысяч рублей... И эти деньги могут стать вашими! О том, какие акции предложить клиентам, чтобы заработать больше и повысить лояльность, читайте в нашей статье.

Акции на 14 февраля, которые повысят лояльность клиентов и выручку
6666

Ну вот потратиться на 23 февраля своему мужчине еще можно, а на 14 февраля если честно хочется чтоб инициатива больше была со стороны парня, но в целом действительно россияне готовы много потратить на эти праздники

3

Зато, если у вас будут бонусы, накопленные от подарка на 23 февраля, возможно, вы вернетесь в магазин, и купите на 8 марта подарочек и для себя)))