Как вернуть клиентов после Нового года?
Программа лояльности БонусПлюс. Заходите в Телеграм https://t.me/bonusplusnews. Попробовать бесплатно https://sul.su/7mFD
Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт?
В 2024 году партнерские программы остаются одним из самых популярных и эффективных способов получения дополнительного дохода в интернете. Они предлагают возможность заработка без значительных вложений и доступны практически каждому, кто желает монетизировать свой трафик, контент или социальные сети. В этой статье мы рассмотрим ключевые стратегии и…
Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.
14 февраля, 23 февраля, 8 марта – это один из пиков продаж для розницы. По статистике Яндекса, россияне готовы потратить на подарки 4-6 тысяч рублей... И эти деньги могут стать вашими! О том, какие акции предложить клиентам, чтобы заработать больше и повысить лояльность, читайте в нашей статье.
Как увеличить эффективность программы лояльности, чтобы она приносила доход, а клиенты возвращались чаще? Исследователи из компании Anvato в пришли к выводу, что клиенты, которые получают персональные вознаграждения тратят в 4,3 раза больше. О том, как сделать бонусные вознаграждения разными и заработать больше, читайте в нашей статье.
27% маркетингового бюджета компании тратят на программы лояльности и CRM-маркетинг, данные Anvato. Сколько стоит лояльность клиентов, и сколько прибыли она приносит?
Ежегодно компании вкладывают миллиарды долларов рекламного бюджета в привлечение и удержание клиентов. При этом в 2024 году в 2 раза больше компаний хотят увеличить свои инвестиции в удержание клиентов, чем в приобретение. Такие данные указаны в Global Customer Loyalty Report 2024 – глобальном исследовании от английской компании Antavo.
О том как бороться с очередями на кассах, пережить новогодний переполох, недовольство покупателей, мотивировать кассиров, и наконец-то вступить в долгожданный 2024 год! Жми сюда, чтобы читать полностью.