КАК СДЕЛАТЬ БОНУСЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ?
- собирайте данные о ваших клиентах, выделяйте сегменты базы. Например, после покупки блузки, предложите вашим клиентам дополнительное вознаграждение на покупку брюк из новой коллекции.
- вовлекайте кассиров и других сотрудников, работающих с клиентами в систему лояльности, чтобы они могли видеть контакты данные, историю покупок клиентов и персонализировать разговор.
- изучайте потребности клиентов, исходя из возраста, географии и семейного положения. Например, семьям с детьми можно предложить дополнительные бонусы или скидку при покупке нескольких пар обуви, пожилым людям – удобные спортивные модели.
Прекрасно, когда дают клиенту выбор, на что потратить бонусы, особенно, если на благотворительность))
Да, это здорово! Перечисление бонусов на благотворительность создает эмоциональную связь между компанией и ее клиентами)
Комментарий удалён модератором
1. Постарайтесь собрать больше данных о своих клиентах, когда они регистрируются в системе лольяльности: возраст, пол, семейное положение, наличие детей, дни рождения членов семьи. Дни рождения родственников и покупателей могут стать хорошими поводами для начисления бонусов на будущие покупки.
2. Сегментировать базу покупателей также можно по давности покупок, начисляйте бонусы, тем кто не покупал длительное время.
3. Еще один способ - это сегментация по товарам. Клиентам приобретающим обувь можно предложить дополнительные бонусы на носки или средства ухода, а тем, кто покупал осенние сапоги несколько месяцев назад, можно предложить - новинки зимней, а потом и летней коллекции.
Комментарий удалён модератором
1. Постарайтесь собрать больше данных о своих клиентах, когда они регистрируются в системе лольяльности: возраст, пол, семейное положение, наличие детей, дни рождения членов семьи. Дни рождения родственников и покупателей могут стать хорошими поводами для начисления бонусов на будущие покупки.
2. Сегментировать базу покупателей также можно по давности покупок, начисляйте бонусы, тем кто не покупал длительное время.
3. Еще один способ - это сегментация по товарам. Клиентам приобретающим обувь можно предложить дополнительные бонусы на носки или средства ухода, а тем, кто покупал осенние сапоги несколько месяцев назад, можно предложить - новинки зимней, а потом и летней коллекции.