Как создать выгодную программу лояльности в 2024 году

Как увеличить эффективность программы лояльности, чтобы она приносила доход, а клиенты возвращались чаще? Исследователи из компании Anvato в пришли к выводу, что клиенты, которые получают персональные вознаграждения тратят в 4,3 раза больше. О том, как сделать бонусные вознаграждения разными и заработать больше, читайте в нашей статье.

Как создать выгодную программу лояльности в 2024 году
4343

Комментарий удалён модератором

1. Постарайтесь собрать больше данных о своих клиентах, когда они регистрируются в системе лольяльности: возраст, пол, семейное положение, наличие детей, дни рождения членов семьи. Дни рождения родственников и покупателей могут стать хорошими поводами для начисления бонусов на будущие покупки.
2. Сегментировать базу покупателей также можно по давности покупок, начисляйте бонусы, тем кто не покупал длительное время.
3. Еще один способ - это сегментация по товарам. Клиентам приобретающим обувь можно предложить дополнительные бонусы на носки или средства ухода, а тем, кто покупал осенние сапоги несколько месяцев назад, можно предложить - новинки зимней, а потом и летней коллекции.

1