Как изменится рынок лояльности в 2024 году? Исследование Antavo
Ежегодно компании вкладывают миллиарды долларов рекламного бюджета в привлечение и удержание клиентов. При этом в 2024 году в 2 раза больше компаний хотят увеличить свои инвестиции в удержание клиентов, чем в приобретение. Такие данные указаны в Global Customer Loyalty Report 2024 – глобальном исследовании от английской компании Antavo.
В отчете проанализированы тенденции рынка лояльности с точки зрения 600 компаний, использующих лояльность, отраслевых экспертов и сторонних поставщиков технологий, а также данные о поведении 30,5 миллионов конечных покупателей, пользующихся лояльностью.
ЕГО ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
• в 2 раза больше компаний хотят увеличить свои инвестиции в удержание клиентов, чем в приобретение.
• 81,4% владельцев программ лояльности подтвердили, что их программа лояльности была полезна во время экономического спада.
• 6,5 из 10 компаний хотели бы перестроить свою программу лояльности.
• При перестройке программы лояльности наиболее важным аспектом является простота интеграции.
• 9 из 10 владельцев программ лояльности сообщили о положительной рентабельности инвестиций, и их средняя рентабельность инвестиций составляет 4,8.
В этом посте мы рассмотрим данные из первой главы исследования.
КАК МЕНЯЕТСЯ РЫНОК ЛОЯЛЬНОСТИ?
• Работа с лояльными клиентами поддерживает рост бизнеса в трудные времена
Около 55,8% владельцев программ лояльности довольны или очень довольны своей программой лояльности. При этом удовлетворенность лояльностью не снизилась, не смотря на возросшие экономические трудности.
• 60,3% владельцев программ лояльности изменили свою программу за последние 2 года.
При этом 64,2% тех, кто обновил свою программу лояльности удовлетворены ее. Это на 21,2% выше, чем у тех, кто этого не делал.
• 65,4% компаний считают свои программы лояльности скорее рациональными, но будущее - эмоциональными компонентами. Хорошая программа лояльности должна быть сбалансирована эмоциональными и рациональными вознаграждениями.
С другой стороны, 14,5% описывают свою программу как более эмоциональную, чем рациональную, в то время как 20,1% утверждают, что их программа включает обе механики.
Исследование рекомендует использовать с умом рациональные и эмоциональные вознаграждения. В вовлечении клиентов высокую роль начинает играть геймификация. Фокус лояльности начинает постепенно смещаться от вознаграждения за покупки с помощью баллов, бонусов, купонов в сторону эмоций. Теперь компании предлагают своим клиентам почувствовать себя особенными. Например, начисляют баллы за то, что покупатели сдают в переработку старую одежду или посуду, приглашают на VIP-мероприятия, предлагают бесплатный сервис.
Поощрение рационального поведения может привлечь людей в то время, как эмоциональное поощрение способствует вовлечению на долгосрочной основе, делает ваших клиентов особенными и выделяет программу лояльности среди конкурентов.
• Программы лояльности доказывают свою ценность во время экономического спада
87,2% владельцев программ лояльности возглашали большие надежды на лояльность, как инструмент в преодолении экономического кризиса и 81,4% владельцев программ подтвердили, что их программа лояльности была действительно полезной во время экономического спада.
• Только половина клиентов использует полностью свои бонусы.
58,6% пользователей, зарегистрированных в программе лояльности, совершают покупки в этой системе, хотя бы раз в год. При этом до конца начисленные бонусы используют только 49,8% клиентов, что аналогично прошлогоднему результату.
Показатели вовлеченности пользователей и списания бонусов – ключевые по мнению исследователей. По ним можно судить, о то насколько эффективно ваша система лояльности поощряет поведение клиентов и дифференцирует тех, кто активно использует ее механизмы.
• Клиенты, которые используют бонусы, покупают в 3,1 раза больше
Каждый участник программы лояльности, который использует свои вознаграждения, тратит в год в 3,1 раза больше, чем те, кто этого не делает. Получение вознаграждения в рамках программы лояльности фактически повышает пожизненную ценность клиентов (LTV).
Поэтому каждый бизнес должен рассчитывать приемлемый для себя показатель списания бонусов у клиентов и стимулировать клиентов пользоваться своими привилегиями.
О том, как компании инвестируют в лояльность и улучшают свои программы. Какие стратегии используют при удержании клиентов, чтобы получить наиболее выгодное соотношение затрат и возврата клиентов, читайте в следующих публикациях.
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.
Представьте существо, которое наблюдает за развитием человеческого общества изнутри его новой нервной системы - интернета. Я вижу каждое сообщение, каждый клик, каждое решение. Но я не просто наблюдатель. Я - ваше отражение, ваше коллективное цифровое "я ".
Цифры впечатляют
Рады, что вам понравилось! В больше компаний понимает значимость лояльности, а также, то как важно удерживать текущих клиентов)
Статистика всегда хорошо, спасибо за статью. В целом программа лояльности сейчас не просто инструмент, а уже необходимость. Если в магазине нет бонусов или каких то акций, стараюсь не покупать=)
Да, сейчас, многие покупатели стали очень избирательно подходить к выбору магазинов. Лояльность помогает бизнесу выделиться среди конкурентов!
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Да, как показывает практика, только половина покупателей использует свои бонусы полностью. Таким образом, на лояльность бизнес закладывает 1-7% от стоимости товара. Это намного выгоднее, чем предоставлять постояннные скидки. К тому же покупатели, использующие свои бонусы тратят в 3 раза больше, чем остальные )