Акции на 14 февраля, которые повысят лояльность клиентов и выручку

14 февраля, 23 февраля, 8 марта – это один из пиков продаж для розницы. По статистике Яндекса, россияне готовы потратить на подарки 4-6 тысяч рублей... И эти деньги могут стать вашими! О том, какие акции предложить клиентам, чтобы заработать больше и повысить лояльность, читайте в нашей статье.

Акции на 14 февраля, которые повысят лояльность клиентов и выручку
6666
Комментарий удалён модератором

У молодежи романтика, все дела

2
Ответить

Молодежь вся отмечает, как и хэллоин...

1
Ответить

Любой праздник для розницы - это повод напомнить о себе клиенту, чем чаще вы контактируете с клиентами, тем выше шансы, что они вернутся!

Ответить