{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как автоматизировать общение с клиентами: секреты внедрения голосовых ИИ-роботов для раскрутки и роста бизнеса на 237%

Как автоматизировать обслуживание клиентов и экономить на персонале с помощью голосовых ботов: полное руководство.

Вы узнаете:

  • Как голосовые роботы на базе ИИ позволяют автоматизировать общение с клиентами на 79%
  • Пошаговую инструкцию по внедрению собственного voice-бота всего за 14 дней
  • На каких этапах воронки продаж и для каких бизнесов voice-боты работают лучше всего
  • Как с помощью ботов сократить издержки на персонал и повысить лояльность клиентов на 56%

Голосовой робот - это программа на базе AI, которая ведёт диалоги по телефону. В отличие от IVR-меню, голосовой помощник распознаёт свободную речь, задаёт уточняющие вопросы, выявляет потребности клиентов. При этом бот звучит максимально похоже на человека

Как работает голосовой робот?

Как устроены голосовые боты: полное руководство по принципам работы разговорных ИИ

Голосовой бот на основе искусственного интеллекта ведёт диалоги с людьми по заложенным алгоритмам и сценариям. Ключевые особенности работы voice-роботов:

  • Обрабатывают естественную человеческую речь благодаря технологии распознавания и понимания языка NLU
  • Самообучаются на основе нейронных сетей
  • Определяют контекст разговора и выстраивают логику диалога
  • Могут инициировать дополнительные действия вроде отправки СМС
  • Записывают диалоги для последующего анализа

Голосовой помощник использует два основных способа озвучивания:

  • Проигрывание заранее записанных аудиофрагментов ответов
  • Синтез речи в режиме реального времени с настройкой параметров

Благодаря современным технологиям ИИ голосовые боты могут заменить большую часть рутинных коммуникаций с клиентами.

7 ключевых преимуществ внедрения разговорного ИИ

Голосовые роботы на базе искусственного интеллекта позволяют автоматизировать общение с клиентами по телефону. Каковы же основные плюсы использования voice-ботов?

  • Не поддаются эмоциям, всегда дружелюбны и вежливы
  • Работают 24/7 без перерывов и усталости
  • Исключают текучесть персонала в отделе продаж
  • Ведут одновременно до 1000 диалогов
  • Выполняют рутинные задачи: обзвоны, консультации, переадресация звонков
  • Интегрируются с CRM и другим ПО
  • Анализируют разговоры и предоставляют полную статистику

Благодаря этим возможностям голосовые роботы повышают конверсию сайта на 37%, сокращают издержки на персонал и улучшают сервис для клиентов.

Голосовые боты для бизнеса: кому подойдут и как использовать разговорный ИИ

Голосовые роботы универсальны и применимы для решения широкого спектра задач в компаниях из разных сфер деятельности:

Маркетинг:

  • Опросы и анкетирование клиентов
  • Информирование о скидках и акциях
  • Приглашения на мероприятия и поздравления

Клиентский сервис:

  • Консультации и ответы на частые вопросы
  • Запись на прием и напоминания о визитах
  • Согласование времени встреч и доставки

Продажи:

  • Квалификация лидов и актуализация потребностей
  • Прием заказов и подтверждение оплат
  • Уведомления о задолженностях

Рекрутмент:

  • Первичный скрининг кандидатов
  • Напоминание о собеседованиях

Голосовые помощники особенно полезны для медицинских центров, банков, страховщиков, доставки, недвижимости, ритейла.

Запуск голосового бота за 5 дней: пошаговая инструкция

Чтобы начать использовать разговорный искусственный интеллект в бизнесе, достаточно выполнить 5 ключевых шагов:

  • Выбрать сервис для создания voice-ботов по параметрам: функционал, удобство, стоимость, интеграции, опыт, отзывы.
  • Подготовить сценарии диалогов для голосового помощника.
  • Записать или выбрать готовые аудиофайлы ответов.
  • Загрузить базу телефонов клиентов или настроить интеграцию с CRM.
  • Подключить voice-бота к телефонии и запустить.

📋 Мои данные:

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

📋 Мои ТОПовые публикации:

📋 Мои видео по голосовым роботам:

0
1 комментарий
Станислав Одинцов
Автор

Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда