Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Vadim Mishin
2329

Кратко о заработных платах и абсурдности рынка интернет-маркетинга

Вчера наткнулся на такую вот вакансию в Телеграм чате:

В закладки

Недвига, Ресторан и Бьюти тематики. Хотят , как видите 5000 тысяч рублей в месяц вложить в каждую сферу.

Внутри статьи скриншот вакансии

Расшифрую подпись в скобках : приведёте лидов - повысим бюджет.

Вопрос: Когда наш "Братец" поймет ценность рекламы в интернете, а работники - ценность своего труда?

По-опыту, скажу так (думаю многим знакомо) :

1. С таким бюджетом не провести даже нормальный тест, а в таких нишах и подавно.

2. ЗП с таким бюджетом видимо будет так же не ахти. Повезёт ,если таргетолог получит 100 % от суммы затрат РК.

3. Запросы у такого рода клиентов самые высокие! За 5к будут просить лидов релевантных на 1 млн.

4. Креативы будут соответствующие бюджету.

5. Гемороя будет не меньше чем с мало-мальски средним заказчиком.

6. Результат будет меньше ожидаемого.

7. Заказчик воспользуется услугами нескольких таргетологов , каждый в чем то его не устроит, так как это всё будут новички. Дальше заказчик плюнет, начнет говорить всем знакомым предпринимателям о том, что все эти СММщики - обманщики и хотят лишь навара. Доверие рынка падает за счет такого рода слухов. Мизерными шагами, но падает точно.

Наверное, это - всё!

Цените своё потраченное время!

Лучше 1-2 раза сделать бесплатно свою работу для средних компаний с бюджетом от 50-100 т.р/мес. Получить рекомендации, опыт и первые кейсы. А, соглашаться работать за 10 тысяч рублей в месяц, набирая, набирая и еще раз набирая толпы клиентов - путь в бездну без развития.

Мишин Вадим

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vadim Mishin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 19, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 103675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 16:48:52 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Даже с рекомендациями часто обсераются таргетологи. Поэтому лучше слить 10 раз по 5 тысяч и выцепить адекватного чела, чем сразу отдать 50 и получить нулевой результат. 

Ответить
6

вопросов 0 , но адекватный чел будет не 1 из 10, а 1 из 100)

Ответить
1

Из толпы в 100 легко выбрать 10-смотришь конкретно подробно расписанные кейсы. Дальше звонишь/пишешь владельцам или представителям клиентов правда ли работали и правда ли такие кейсы. Профит.
К счастью на безумно переполненном рынке диджитала тех, кто умеет делать кейсы с подробными срезами-единицы из сотен и тысяч. И это прекрасно. А проверить данные уже дело простое.

Ответить
0

плюс половина из этой 10ки не умеют общаться и идут сразу нахер) в итоге имеем 1-3 кандидатов, которые готовы тестировать микробюджеты, с ними же и выходишь на долгосрочную работу 

Ответить
0

Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.

Ответить
6

Вообще то выбери любые два.

Ответить
0

два — это уже больше про утопию

Ответить
0

Если выбрать дёшево и качественно? Такое реально?

Ответить
0

тогда будет очень небыстро))) 

Ответить
2

Уж сколько раз твердили Миру:
- Не отзывайтесь на вакансии с маленькими суммами !
Всё равно куча новичков соглашается.
(круговорот дураков в природе)

Ответить
0

Потому что новички, бояться браться за крупные проекты. А на такох маленьких набиваю руку (получают опыт).

Ответить
1

А я наоборот слышал истории. Работает знакомая девочка и ведёт Инстаграм/ВК/Авито, и когда клиенту показываешь все несовершенства их методов и решений, будучи не этим профильным специалистом, то клиент так и говорит. Да мы подозреваем и знаем, что так и есть, и не смотря на это платим ней как за троих других сотрудников.

Просто знакомая 
Просто позвали
Просто платят х3

И какой итог?

Ответить
0

Мне кажется таргетолога ищут [по знакомству] и ему доверяют ?)

Сейчас диджетал нормальный стоит нормальных денег.

Ответить
0

вот и я о том же. 
Но много "профи" , которые пройдя курс по заработку на СММ, трафике и тд, начинают искать работу, обсераются и создают печальное мнение об индустрии + соответсвенно есть клиенты , которые не способны оплатить норм диджитал профессора))) и вынуждены обращаться к второсортному... 
Ну и клиенты конечно с бюджетом в 5к это тот еще контингент)

Ответить
0

Я вообще пошёл по пути : нашёл SMM специалиста и учусь у него 1500 р / час офф лайн.

Задача освоить базовые знания для личного пользования.

Сейчас просто любой малый / микро бизнесмен должен быть smm специалист

Ответить
0

Вот это уже хороший подход. И работника заинтересовать и самому потом свой бюджет тратить) 

Ответить
0

Бюджет на рекламу по цене похода в ресторан )

Ответить

Прямой эфир