Кратко о заработных платах и абсурдности рынка интернет-маркетинга
Вчера наткнулся на такую вот вакансию в Телеграм чате:
Недвига, Ресторан и Бьюти тематики. Хотят , как видите 5000 тысяч рублей в месяц вложить в каждую сферу.
Внутри статьи скриншот вакансии
Расшифрую подпись в скобках : приведёте лидов - повысим бюджет.
Вопрос: Когда наш "Братец" поймет ценность рекламы в интернете, а работники - ценность своего труда?
По-опыту, скажу так (думаю многим знакомо) :
1. С таким бюджетом не провести даже нормальный тест, а в таких нишах и подавно.
2. ЗП с таким бюджетом видимо будет так же не ахти. Повезёт ,если таргетолог получит 100 % от суммы затрат РК.
3. Запросы у такого рода клиентов самые высокие! За 5к будут просить лидов релевантных на 1 млн.
4. Креативы будут соответствующие бюджету.
5. Гемороя будет не меньше чем с мало-мальски средним заказчиком.
6. Результат будет меньше ожидаемого.
7. Заказчик воспользуется услугами нескольких таргетологов , каждый в чем то его не устроит, так как это всё будут новички. Дальше заказчик плюнет, начнет говорить всем знакомым предпринимателям о том, что все эти СММщики - обманщики и хотят лишь навара. Доверие рынка падает за счет такого рода слухов. Мизерными шагами, но падает точно.
Наверное, это - всё!
Цените своё потраченное время!
Даже с рекомендациями часто обсераются таргетологи. Поэтому лучше слить 10 раз по 5 тысяч и выцепить адекватного чела, чем сразу отдать 50 и получить нулевой результат.
вопросов 0 , но адекватный чел будет не 1 из 10, а 1 из 100)
Из толпы в 100 легко выбрать 10-смотришь конкретно подробно расписанные кейсы. Дальше звонишь/пишешь владельцам или представителям клиентов правда ли работали и правда ли такие кейсы. Профит.
К счастью на безумно переполненном рынке диджитала тех, кто умеет делать кейсы с подробными срезами-единицы из сотен и тысяч. И это прекрасно. А проверить данные уже дело простое.
плюс половина из этой 10ки не умеют общаться и идут сразу нахер) в итоге имеем 1-3 кандидатов, которые готовы тестировать микробюджеты, с ними же и выходишь на долгосрочную работу
Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.
Вообще то выбери любые два.
два — это уже больше про утопию
Если выбрать дёшево и качественно? Такое реально?
тогда будет очень небыстро)))
Уж сколько раз твердили Миру:
- Не отзывайтесь на вакансии с маленькими суммами !
Всё равно куча новичков соглашается.
(круговорот дураков в природе)
Потому что новички, бояться браться за крупные проекты. А на такох маленьких набиваю руку (получают опыт).
А я наоборот слышал истории. Работает знакомая девочка и ведёт Инстаграм/ВК/Авито, и когда клиенту показываешь все несовершенства их методов и решений, будучи не этим профильным специалистом, то клиент так и говорит. Да мы подозреваем и знаем, что так и есть, и не смотря на это платим ней как за троих других сотрудников.
Просто знакомая
Просто позвали
Просто платят х3
И какой итог?
Мне кажется таргетолога ищут [по знакомству] и ему доверяют ?)
Сейчас диджетал нормальный стоит нормальных денег.
вот и я о том же.
Но много "профи" , которые пройдя курс по заработку на СММ, трафике и тд, начинают искать работу, обсераются и создают печальное мнение об индустрии + соответсвенно есть клиенты , которые не способны оплатить норм диджитал профессора))) и вынуждены обращаться к второсортному...
Ну и клиенты конечно с бюджетом в 5к это тот еще контингент)
Я вообще пошёл по пути : нашёл SMM специалиста и учусь у него 1500 р / час офф лайн.
Задача освоить базовые знания для личного пользования.
Сейчас просто любой малый / микро бизнесмен должен быть smm специалист
Вот это уже хороший подход. И работника заинтересовать и самому потом свой бюджет тратить)
Бюджет на рекламу по цене похода в ресторан )