Кратко о заработных платах и абсурдности рынка интернет-маркетинга

Вчера наткнулся на такую вот вакансию в Телеграм чате:

Недвига, Ресторан и Бьюти тематики. Хотят , как видите 5000 тысяч рублей в месяц вложить в каждую сферу.

Внутри статьи скриншот вакансии

Расшифрую подпись в скобках : приведёте лидов - повысим бюджет.

Вопрос: Когда наш "Братец" поймет ценность рекламы в интернете, а работники - ценность своего труда?

По-опыту, скажу так (думаю многим знакомо) :

1. С таким бюджетом не провести даже нормальный тест, а в таких нишах и подавно.

2. ЗП с таким бюджетом видимо будет так же не ахти. Повезёт ,если таргетолог получит 100 % от суммы затрат РК.

3. Запросы у такого рода клиентов самые высокие! За 5к будут просить лидов релевантных на 1 млн.

4. Креативы будут соответствующие бюджету.

5. Гемороя будет не меньше чем с мало-мальски средним заказчиком.

6. Результат будет меньше ожидаемого.

7. Заказчик воспользуется услугами нескольких таргетологов , каждый в чем то его не устроит, так как это всё будут новички. Дальше заказчик плюнет, начнет говорить всем знакомым предпринимателям о том, что все эти СММщики - обманщики и хотят лишь навара. Доверие рынка падает за счет такого рода слухов. Мизерными шагами, но падает точно.

Наверное, это - всё!

Цените своё потраченное время!

Лучше 1-2 раза сделать бесплатно свою работу для средних компаний с бюджетом от 50-100 т.р/мес. Получить рекомендации, опыт и первые кейсы. А, соглашаться работать за 10 тысяч рублей в месяц, набирая, набирая и еще раз набирая толпы клиентов - путь в бездну без развития.

Мишин Вадим
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Fedorov

Даже с рекомендациями часто обсераются таргетологи. Поэтому лучше слить 10 раз по 5 тысяч и выцепить адекватного чела, чем сразу отдать 50 и получить нулевой результат. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mishin
Автор

вопросов 0 , но адекватный чел будет не 1 из 10, а 1 из 100)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Из толпы в 100 легко выбрать 10-смотришь конкретно подробно расписанные кейсы. Дальше звонишь/пишешь владельцам или представителям клиентов правда ли работали и правда ли такие кейсы. Профит.
К счастью на безумно переполненном рынке диджитала тех, кто умеет делать кейсы с подробными срезами-единицы из сотен и тысяч. И это прекрасно. А проверить данные уже дело простое.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

плюс половина из этой 10ки не умеют общаться и идут сразу нахер) в итоге имеем 1-3 кандидатов, которые готовы тестировать микробюджеты, с ними же и выходишь на долгосрочную работу 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ломаев

Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Назаров

Вообще то выбери любые два.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Назаров
Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

два — это уже больше про утопию

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ломаев

Если выбрать дёшево и качественно? Такое реально?

Ответить
Развернуть ветку
Герман Добрицин

тогда будет очень небыстро))) 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Уж сколько раз твердили Миру:
- Не отзывайтесь на вакансии с маленькими суммами !
Всё равно куча новичков соглашается.
(круговорот дураков в природе)

Ответить
Развернуть ветку
Erik Bagdasarov

Потому что новички, бояться браться за крупные проекты. А на такох маленьких набиваю руку (получают опыт).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

А я наоборот слышал истории. Работает знакомая девочка и ведёт Инстаграм/ВК/Авито, и когда клиенту показываешь все несовершенства их методов и решений, будучи не этим профильным специалистом, то клиент так и говорит. Да мы подозреваем и знаем, что так и есть, и не смотря на это платим ней как за троих других сотрудников.

Просто знакомая 
Просто позвали
Просто платят х3

И какой итог?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Мне кажется таргетолога ищут [по знакомству] и ему доверяют ?)

Сейчас диджетал нормальный стоит нормальных денег.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mishin
Автор

вот и я о том же. 
Но много "профи" , которые пройдя курс по заработку на СММ, трафике и тд, начинают искать работу, обсераются и создают печальное мнение об индустрии + соответсвенно есть клиенты , которые не способны оплатить норм диджитал профессора))) и вынуждены обращаться к второсортному... 
Ну и клиенты конечно с бюджетом в 5к это тот еще контингент)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Я вообще пошёл по пути : нашёл SMM специалиста и учусь у него 1500 р / час офф лайн.

Задача освоить базовые знания для личного пользования.

Сейчас просто любой малый / микро бизнесмен должен быть smm специалист

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Mishin
Автор

Вот это уже хороший подход. И работника заинтересовать и самому потом свой бюджет тратить) 

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Бюджет на рекламу по цене похода в ресторан )

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда