Кратко о заработных платах и абсурдности рынка интернет-маркетинга
Вчера наткнулся на такую вот вакансию в Телеграм чате:
Недвига, Ресторан и Бьюти тематики. Хотят , как видите 5000 тысяч рублей в месяц вложить в каждую сферу.
Внутри статьи скриншот вакансии
Расшифрую подпись в скобках : приведёте лидов - повысим бюджет.
Вопрос: Когда наш "Братец" поймет ценность рекламы в интернете, а работники - ценность своего труда?
По-опыту, скажу так (думаю многим знакомо) :
1. С таким бюджетом не провести даже нормальный тест, а в таких нишах и подавно.
2. ЗП с таким бюджетом видимо будет так же не ахти. Повезёт ,если таргетолог получит 100 % от суммы затрат РК.
3. Запросы у такого рода клиентов самые высокие! За 5к будут просить лидов релевантных на 1 млн.
4. Креативы будут соответствующие бюджету.
5. Гемороя будет не меньше чем с мало-мальски средним заказчиком.
6. Результат будет меньше ожидаемого.
7. Заказчик воспользуется услугами нескольких таргетологов , каждый в чем то его не устроит, так как это всё будут новички. Дальше заказчик плюнет, начнет говорить всем знакомым предпринимателям о том, что все эти СММщики - обманщики и хотят лишь навара. Доверие рынка падает за счет такого рода слухов. Мизерными шагами, но падает точно.
Наверное, это - всё!
Цените своё потраченное время!
Лучше 1-2 раза сделать бесплатно свою работу для средних компаний с бюджетом от 50-100 т.р/мес. Получить рекомендации, опыт и первые кейсы. А, соглашаться работать за 10 тысяч рублей в месяц, набирая, набирая и еще раз набирая толпы клиентов - путь в бездну без развития.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В марте 2025 года нас ждет сразу несколько важных нововведений👇🏽
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Даже с рекомендациями часто обсераются таргетологи. Поэтому лучше слить 10 раз по 5 тысяч и выцепить адекватного чела, чем сразу отдать 50 и получить нулевой результат.
вопросов 0 , но адекватный чел будет не 1 из 10, а 1 из 100)
Из толпы в 100 легко выбрать 10-смотришь конкретно подробно расписанные кейсы. Дальше звонишь/пишешь владельцам или представителям клиентов правда ли работали и правда ли такие кейсы. Профит.
К счастью на безумно переполненном рынке диджитала тех, кто умеет делать кейсы с подробными срезами-единицы из сотен и тысяч. И это прекрасно. А проверить данные уже дело простое.
Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.
Вообще то выбери любые два.
Уж сколько раз твердили Миру:
- Не отзывайтесь на вакансии с маленькими суммами !
Всё равно куча новичков соглашается.
(круговорот дураков в природе)
Потому что новички, бояться браться за крупные проекты. А на такох маленьких набиваю руку (получают опыт).