Маркетинг
Vadim Mishin
2301

Кратко о заработных платах и абсурдности рынка интернет-маркетинга

Вчера наткнулся на такую вот вакансию в Телеграм чате:

В закладки

Недвига, Ресторан и Бьюти тематики. Хотят , как видите 5000 тысяч рублей в месяц вложить в каждую сферу.

Внутри статьи скриншот вакансии

Расшифрую подпись в скобках : приведёте лидов - повысим бюджет.

Вопрос: Когда наш "Братец" поймет ценность рекламы в интернете, а работники - ценность своего труда?

По-опыту, скажу так (думаю многим знакомо) :

1. С таким бюджетом не провести даже нормальный тест, а в таких нишах и подавно.

2. ЗП с таким бюджетом видимо будет так же не ахти. Повезёт ,если таргетолог получит 100 % от суммы затрат РК.

3. Запросы у такого рода клиентов самые высокие! За 5к будут просить лидов релевантных на 1 млн.

4. Креативы будут соответствующие бюджету.

5. Гемороя будет не меньше чем с мало-мальски средним заказчиком.

6. Результат будет меньше ожидаемого.

7. Заказчик воспользуется услугами нескольких таргетологов , каждый в чем то его не устроит, так как это всё будут новички. Дальше заказчик плюнет, начнет говорить всем знакомым предпринимателям о том, что все эти СММщики - обманщики и хотят лишь навара. Доверие рынка падает за счет такого рода слухов. Мизерными шагами, но падает точно.

Наверное, это - всё!

Цените своё потраченное время!

Лучше 1-2 раза сделать бесплатно свою работу для средних компаний с бюджетом от 50-100 т.р/мес. Получить рекомендации, опыт и первые кейсы. А, соглашаться работать за 10 тысяч рублей в месяц, набирая, набирая и еще раз набирая толпы клиентов - путь в бездну без развития.

Мишин Вадим

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vadim Mishin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 19, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 103675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 16:48:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103675, "author_id": 432806, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103675\/get","add":"\/comments\/103675\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103675"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Даже с рекомендациями часто обсераются таргетологи. Поэтому лучше слить 10 раз по 5 тысяч и выцепить адекватного чела, чем сразу отдать 50 и получить нулевой результат. 

Ответить
6

вопросов 0 , но адекватный чел будет не 1 из 10, а 1 из 100)

Ответить
1

Из толпы в 100 легко выбрать 10-смотришь конкретно подробно расписанные кейсы. Дальше звонишь/пишешь владельцам или представителям клиентов правда ли работали и правда ли такие кейсы. Профит.
К счастью на безумно переполненном рынке диджитала тех, кто умеет делать кейсы с подробными срезами-единицы из сотен и тысяч. И это прекрасно. А проверить данные уже дело простое.

Ответить
0

плюс половина из этой 10ки не умеют общаться и идут сразу нахер) в итоге имеем 1-3 кандидатов, которые готовы тестировать микробюджеты, с ними же и выходишь на долгосрочную работу 

Ответить
0

Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.

Ответить
6

Вообще то выбери любые два.

Ответить
0

два — это уже больше про утопию

Ответить
0

Если выбрать дёшево и качественно? Такое реально?

Ответить
0

тогда будет очень небыстро))) 

Ответить
2

Уж сколько раз твердили Миру:
- Не отзывайтесь на вакансии с маленькими суммами !
Всё равно куча новичков соглашается.
(круговорот дураков в природе)

Ответить
0

Потому что новички, бояться браться за крупные проекты. А на такох маленьких набиваю руку (получают опыт).

Ответить
1

А я наоборот слышал истории. Работает знакомая девочка и ведёт Инстаграм/ВК/Авито, и когда клиенту показываешь все несовершенства их методов и решений, будучи не этим профильным специалистом, то клиент так и говорит. Да мы подозреваем и знаем, что так и есть, и не смотря на это платим ней как за троих других сотрудников.

Просто знакомая 
Просто позвали
Просто платят х3

И какой итог?

Ответить
0

Мне кажется таргетолога ищут [по знакомству] и ему доверяют ?)

Сейчас диджетал нормальный стоит нормальных денег.

Ответить
0

вот и я о том же. 
Но много "профи" , которые пройдя курс по заработку на СММ, трафике и тд, начинают искать работу, обсераются и создают печальное мнение об индустрии + соответсвенно есть клиенты , которые не способны оплатить норм диджитал профессора))) и вынуждены обращаться к второсортному... 
Ну и клиенты конечно с бюджетом в 5к это тот еще контингент)

Ответить
0

Я вообще пошёл по пути : нашёл SMM специалиста и учусь у него 1500 р / час офф лайн.

Задача освоить базовые знания для личного пользования.

Сейчас просто любой малый / микро бизнесмен должен быть smm специалист

Ответить
0

Вот это уже хороший подход. И работника заинтересовать и самому потом свой бюджет тратить) 

Ответить
0

Бюджет на рекламу по цене похода в ресторан )

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }