{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Исследовал 100 популярных статей на vc.ru и нашёл 12 фишек цепляющего заголовка и лид-абзаца. Сохраните себе, пригодится

Рассказываю, как писать лид-абзацы и заголовки, чтобы ваши тексты заметили и прочитали до конца. Посмотрим на реальные примеры, которые уже сработали, и найдём рабочие крючки для читателя. Бережно сохранил все 100 статей в гуглдоке — узнайте, что закономерно работает в текстах на vc.ru и не только. Велкам.

Но сначала разберем причины, почему статьи не заходят

1. Скучный или сложный заголовок

Нерабочий заголовок может похоронить отличную статью. Вы писали полезный текст несколько часов, вложили туда месяцы, а может и годы личного опыта, но он провалился из-за пары абзацев. Часто в мелочах как раз-таки кроется причина провала. Если из заголовка и подводки неясно, зачем читать статью – лучше все переделать.

Что за модульблау? Что будет на форуме? Зачем это читать? 

2. Статья выглядит шаблонно

«Я читал это уже тысячу раз!» – примерно такие мысли возникают у человека, когда он видит заголовок в стиле «Как писать статьи». Вроде бы понятно про что будет текст, но как же лень открывать. Не надо изобретать велосипед, но иногда стоит покрасить его в розовый, чтобы выделяться.

Понятно, уже смотрел на ютубе про это

3. Сухой канцелярский язык

Если вы публикуете интересную историю, что-то уникальное или полезное, даже сложный язык не спасет вашу статью от охватов. Но лучше все-таки убрать из текста юридические кирпичи и написать более человеческим языком. Взгляните на пример ниже:

Да, это сложно

4. Подводка не раскрывает суть статьи

Подводка должна объяснять человеку ценность статьи и работать как усиление заголовка.

В каком предыдущем посте? Как это связано с заголовком? Что внутри статьи? 

5. Опубликовали текст не на той площадке

Бывает, что статья не собирает должных охватов, потому что ваша аудитория тусуется на другой площадке. Например, бизнесменов много на VC, программистов больше на Хабре, а любителей вас обосрать на Пикабу. Поэтому статья про оптимизацию карточки на Вайлдбериз собрала 115к открытий на VC. Она попала в цель.

В точку

6. Статью съели громкие инфоповоды и конкуренты

Недостаточно написать шикарный заголовок и гениальную подводку. Публикация на VC – это борьба с другими не менее интересными материалами. Не торопитесь. Проверьте ленту популярного.

Есть ли конкуренты в вашем разделе? Сколько новостей собирают охваты прямо сейчас на топ позициях? Иногда проще придержать коней и опубликовать статью в другой день, когда лента не будет перегрета новостями про Илона Маска и топовыми статьями в стиле «как мы купили франшизу пекарни и потратили десять лямов на булки».

Эдди, слышал новость про апокалипсис? Как думаешь, почему наш курс по ПП никто не покупает?

7. Нельзя быстро понять, о чем статья

Похоже не первое правило со скучным заголовком, но не совсем. Если в погоне за охватами вы слишком увлеклись кликбейтом то, вероятно, получите обратный эффект. Удачная статья объясняет человеку «что внутри» и «зачем читать» за несколько секунд.

Нашел о чем спросить, какая любовь, мы же на VC :))

8. Все слишком понятно

Обычно такое происходит, когда в статье слишком мало фактуры, она выглядит как новость, которую лень читать.

Понятно, но зачем открывать и читать? Ты уже раскрыл все карты

8. Нет ответа на вопрос «почему я должен читать эту статью, а не новости»

Вы написали полезную статью, сделали крутой заголовок и подводку, пояснили в ней, что внутри и зачем читать. Но все равно собрали не так много охватов, как ожидали.

Иногда этим можно ограничиться – не каждый текст стреляет, хотя бы потому, что не везде можно рассказать вдушещипательную историю, показать денежки или уникальный опыт. Но к этому надо стремиться.

Чтобы конкурировать с новостями, приходится находить в тексте изюминку и ставить на передний план.

Ничего не может быть лучше реального опыта в яркой упаковке, но высасывать уникальность из пальца не стоит. Иначе лесные тролли откусят вам руку. Самые успешные статьи отвечают на вопрос читателя – «почему я должен читать именно это прямо сейчас?» Например:

Ого, нифигасебе, я же пользуюсь этим сервисом – скорее читать!

Ну что, с ошибками вроде разобрались, теперь перейдем к правилам.

Информативность – это база

Больше 50% материалов, которые я изучил, содержали в лид-абзаце конкретику и ответы на вопросы – «что будет в статье и зачем ее читать?» Чаще всего подводка дополняет и раскрывает заголовок. Обычно это работает так:

Читатель цепляется за заголовок → затем лид-абзац убеждает его продолжить чтение. Даже если в заголовке присутствует интрига, она дополняется какими-то фактами из вступления. Примеры:

Статья про известную компанию. Автор обещает раскрыть неудобную правду (интрига). Автор долго собирал факты, что добавляет материалу уникальности. Результат: 100к открытий, 745 комментов.

Заголовок привлекает большой суммой 250 млн + «потратил в деревне» – явное противоречие. На первый взгляд кажется, где там тратить? Подводка раскрывает заголовок, показывая подробности статьи, чем человек занимался и какой опыт получил.

Заголовок с претензией к известному игроку. Казалось бы, худшая реклама несовместима с Форбс, но автор доказывает обратное – это интересно. Подводка слегка приоткрывает суть – «слили 200 тысяч, не работает ссылка». Но вся ситуация остается за кадром – хочется узнать, как это было, и поддержать автора.

Хорошая комбинация заголовка и лид-абзаца похожа на раздачу в покере – автор дает нам посмотреть часть карт. Но вся комбинация от нас скрыта, чтобы увидеть картину целиком, нужно открывать новые карты. Чтобы их открыть, надо сделать ставку (нажать на статью и прочитать).

Поговорим немного о мотивации читателя. На основе наблюдений за комментами в популярных статьях, я сделал несколько выводов.

Что движет людьми, которые открывают вашу статью: 10 основных причин

Люди открывают вашу статью, чтобы:

1. Удовлетворить любопытство

2. Решить проблему или получить ответ на вопрос

3. Не упустить выгоду, сохранить подборку или гайд

4. Поделиться личным опытом в комментариях

5. Надрать вам задницу или затроллить

6. Блеснуть остроумием в комментах или пошутить

7. Показать, какие они рациональные и классные на вашем фоне

8. Поддержать вас

9. Заглянуть в чужой карман

10. Прочитать комменты, кто че написал (мое любимое)

Прежде чем публиковать статью, спросите себя, по какой причине читатель откроет статью? Что я могу сделать, чтобы усилить его желание прочитать и оставить коммент?

Вторая база – это подбор темы

Думаю, вы уже это знаете, но давайте повторим еще разок – какие темы заходят на VC:

Статьи про бизнес, кейсы, исследования, гайды, истории провалов и успехов (опять же бизнеса), чек-листы и подборки, новости, истории известных людей и брендов, личный опыт во всевозможных сферах.

1. Подробные инструкции и полезняк со временем набирают много просмотров.

2. Истории, новости и набросы на вентель стреляют обычно разово, а потом забываются.

Еще на VC заходят более широкие темы типа здоровья, похудения, тайм-менеджмента, выгорания, психологии и т.д. Кто-то даже выкладывал опыт знакомств с девушками, не знаю, сколько лидов ему это принесло, но статья была в популярном.

Вывод

Полезняк читают в целом меньше, чем истории или шоу-контент. Но полезные гайды собирают просмотры на дистанции и при меньших охватах могут принести больше целевых лидов.

В целом гайды и кейсы приводят более осознанных читателей. Но кейсам часто нужен дополнительный трафик. Важно понимать, что гайд – это большая инструкция, то есть супер-полезный прикладной материал, поэтому делать его долго и сложно.

12 секретов удачных заголовков

Я изучил заголовки из списка статей и выбрал самые популярные форматы. Напомню, содержание статьи должно соответствовать заголовку, иначе а-та-та, ничего хорошего не получится. Давайте посмотрим на примеры:

Цитата

В начале идет эмоциональная цитата автора статьи – «был почти нищий» – потом уже сама суть: «13 ошибок при запуске пиццерии». Эмоции в заголовке хорошо привлекают внимание, но тут главное не переборщить. Вторая часть отвечает на вопрос: что будет в статье.

Немного интриги

Содержание статьи показано в подводке, но сохраняется некоторая интрига. Часть карт открыты, но надо прочитать, чтобы открыть остальные. На мой взгляд, это идеальное сочетание интриги и информативности. Ну и еще один пример умеренной интриги ниже.

Цифры

Внушительные 160к открытий, но так мало комментов, поскольку здесь люди хотят сохранить полезную подборку и не упустить выгоду.

34 из 100 популярных статей в моем списке имеют цифры в заголовке. Цифры работают в виде конкретных сумм или списков, или кол-ва времени, потраченного на определенную задачу. Например, «как установить банковское приложение на айфон за 5 минут» – здесь цифры показывают легкость и скорость решения проблемы.

Цифры показывают мозгу, что внутри статьи лежит структурированная инфа, которую легко усвоить, поэтому мы охотнее открываем статьи «7 способов продвижения в телеграм», а не «способы продвижения в телеграм».

Деньги

Ну считай такие же «цифры в заголовке», но только деньги – чисто для примера. «Потратил 130 млн» – это уже интересно. «Детский лагерь на советских руинах» – читатель сразу видит уникальный опыт в статье.

Спорное и неожиданное заявление

Ну вроде бы очевидно – попроси и дадут. Но так же не принято. В смысле просить? Ну ладно, что там в статье, пойду почитаю...

Как

42 из 100 заголовков у популярных статей в моем списке содержат «как». Я сам довольно часто использую заголовки по типу «Как написать вакансию». Эта конструкция позволяет максимально конкретно обозначить выгоду для читателя и показать, чем статья может быть интересна.

Вызов

500 комментов – бросить кому-то вызов всегда хорошо, но будьте готовы отражать атаку хейтеров в комментах. Они придут и скажут, что ваш дизайн говно и придется на это все смотреть.

Разрушение мифов

Разрушение мифов – это тоже своеобразный вызов сложившемуся мнению. Ну а если разрушать мифы на поле политического противостояния, можно вообще 1754 коммента намайнить. Это вообще красота. Подводка отлично раскрывает пользу статьи и подогревает нашего «хомяка упущенной выгоды» – неужели я че-то не знаю про экономику?

Наброс и провокация

Ужас. Мой внутренний моралист осуждает, но сколько же открытий у статьи, целых 215к. Признаюсь, я тоже открыл. Кстати, статья не чисто хайп и кликбейт, а вполне интересная история про бизнес.

Эксперимент

Я очень люблю эксперименты. Только ради них посещал уроки химии. А что если налить вон ту зеленую жидкость и добавить еще чуток из вот этой баночки? Для такого формата подойдет любая ниша, например:

  • 100 дней выкладывал по одному видео на ютуб – результат меня удивил
  • За 2023 год мы написали 39 статей на VC — вот, что из этого вышло
  • Как я выживал на 3000 рублей в месяц – рассказываю, что покупал из продуктов

Подумайте, какой эксперимент можно провести в вашей нише.

Исследование

Подсветите часть результатов исследования в заголовке, а в лид-абзаце объясните коротко, что сделали, но не раскрывайте все карты. На VC хорошо заходят исследования – особенно на популярные темы, вроде продвижения в телеге, развития соцсетей, зарплат в айти. Но такой контент требует времени, усилий и денег. Не каждый может себе позволить регулярно делать исследования.

Возмущение и критика

Критика кого-то известного работает еще сильнее. Перемыть косточки и высказать недовольство – это по-нашему. Ростелеком, Вайлдберриз, М-видео – ловите какашку. Люди с удовольствием рассказывают в комментах о том, как они боролись со злой корпорацией.

Не стоит намеренно искать какие-то косяки в компаниях, но если у вас есть парочка историй, почему бы не набросить.

Эти приемы можно миксовать. Например, исследование + интрига + цифры. Наброс + критика + деньги. Все зависит от содержания вашей статьи.

Придумывайте заголовок только после того, как вы полностью написали текст. Так будет проще, поскольку вы уже точно знаете, о чем статья. Если делать наоборот, подстраивать текст под заголовок, это может испортить его структуру и содержание.

Резюме

Чтобы написать успешную статью и собрать охваты:

1. Выберите тему

2. Соберите фактуру и раскидайте тезисы по структуре

3. Напишите текст

4. Придумайте подходящий заголовок, пользуясь приемами из этой статьи

5. Напишите лид-абзац, который поможет читателю лучше понять ценность статьи

6. Опубликуйте статью, когда будет меньше конкурентов в топе

7. Попросите своих коллег, сотрудников, подписчиков накинуть вам лайков и комментов. Пусть все думают, что это боты, но вы не признавайтесь :)

Приходите на мой канал по текстам и контент-маркетингу. Пишу там про всякие прикладные штуки – тексты, редактуру, посты, контент-планы, как писать интересно и тд. Без лишней скромности скажу, что я лучший автор в мире, а может быть даже и в России :)

Покажу как писать убедительные, полезные, смешные тексты для людей. Вы получите лайки, восхищения и самое главное – продажи. В обмен на свои тексты. .

Продаю только инфоцыганские курсы. Стараюсь не засорять эфир ненужной инфой, но и скукотищу не развожу – подписка без привязки карты и пробного периода.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Морозов

Самое печальное, что в погоне за охватами все переключились на ложь (чтобы каменты взорвались "это не так"), набросы, да и просто умышленные грамматические ошибки.

А ведь когда-то интернет был источником информации.

Ответить
Развернуть ветку
pixelday

Бывает так, что это хорошо работает. Настолько, что спустя 9 лет после прочтения запоминается залоговок. Но это должно быть органично или с иронией, но тесно связано со смыслом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Он и так остаётся источником информации, просто мусора много, где много людей, там много мусора!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Офицеров
Автор

Сейчас это тоже источник, но его надо фильтровать )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Катя

У меня уже внутренние фильтры заканчиваются 😟

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маратов

Может будет очередной виток, когда снова так будет? Хочется верить

Ответить
Развернуть ветку
Егор Гуменюк

Топ-топ-топ. И это не звук шагов, а трёхкратный повтор слова в значении "лучший, высший, превосходный".

Теперь нужно статью про 12 фишек комментариев на vc:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Да, интересно было бы почитать такую статью)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гетман

Интересная идея

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Хуйня твой список.
У меня есть пост на 500+k, а в списке его нет.
Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Я специально его не взял, ты мне не нравишься)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Вадим Гурьянов

12 фишек цепляющего заголовка и лид-абзаца на VC

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий
Например, бизнесменов много на VC, программистов больше на Хабре, а любителей вас обосрать на Пикабу.
Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
любителей вас обосрать

Человек явно не заходил с ноги "Я - ПК боярин" на DTF))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ryazanov

А то здесь мало людей, готовых обосрать. Какие некультурные бизнесмены

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Воловцев

Кстати, тоже выделил этот отрывок, но подумал, что любителей обгадить и тут хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Иванова

Вот интересно, меня одну раздражает такое количество картинок в статьях, которые, на мой взгляд, часто отвлекают от содержания статьи. Я даже устаю от них. Автор, это не хейт, вы все правильно сделали, как положено) Это мой вопрос скорее про последние тенденции в оформлении, и к мышлению читающих. Они, за этими картинками, хоть смысл написанного понимают? Или так, зашли, несколько картинок глянули, развлеклись, и ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Strumilovskaya

Меня тоже отвлекают. Я предпочитаю читать тексты без картинок, без эмодзи, без любой другой верстки типа цитат, курсива и жирного текста. Я и без этого всего в состоянии понять смыслы текста, мне эти "помощники" не нужны. И чтобы разбито на абзацы было в пределах разумного. А то сейчас модно делать одно предложение=один абзац.

Думаю, мои предпочтения (а может и ваши тоже) связаны с тем, что я привыкла читать книги)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кириллов

Мне как-то какая-то бабулька в парке ворчала, что дети совсем обленились и читают комиксы вместо книг.

Наталья, это вы?)))

Всех голубей докормили?)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юренкова

А мне наоборот не нравится когда картинок нет и сплошной текст. Смысл понимаем и с картиной ,картинки добавляют эмоциональной и наглядной составляющей)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Мощный гайд. Большое спасибо.
Я прямо по шагам напишу следующий пост. Посмотрим, что получится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо) Желаю удачи с постом

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Shapkina

Спасибо огромное !Вы трудяга.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Автор молодец, статья хороша)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

Я перестал читать статьи, сразу иду в комментарии. Не понимаю почему, но vc стал не торт уже :( объяснения нет

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Вы выучили "шаблон" ресурса и он перестал вам быть интересен. Примерно такой же эффект как с игровой импотенцией

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На Дзене довел ленту до сотен тысяч просмотров на отдельные посты и тысячи комментариев, на других площадках тоже есть достижения. И вот что я Вам скажу. Мура все это. :))). Очень часто все делаешь "по науке" в итоге пшик. И наоборот, тот текст который написан впопыхах выстреливает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Все так, никто не знает, какая песня стрельнет и станет хитом) Довольно часто стреляет темная лошадка, но определенные правила в работе все же существуют, которые можно нарушать, и тестировать новые форматы.

p.s. Прошу заметить, не исследовал статьи на Дзене, смотрел популярное на VC. Думаю, что больше половины статей с VC на Дзене или Пикабу вообще не соберет ничего. Обратите внимание, тут нет статей про рыбалку и тещу – и это явный минус площадки )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Скиньте свой канал, посмотрим )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

На You-tube эти правила тоже работают

Ответить
Развернуть ветку
SEO с 2002 года

Очень зачетно, плюс. Конечно нормальных людей просто от всяких фишек стошнит, если инфа действительно не будет стоящей.
Очень много мусора, просто очень. Друг у друга копируют одно и тоже, даже с очевидной лажей...

Ответить
Развернуть ветку
Анна К

100 статей.. Хочу столько свободного времени

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Хорошая, годная статья, редкость.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

У меня несколько статкей хорошую стату имеют, но это было давно. Vc уже не тот...

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Вот только часть людей отсеивается. Меня лично эти заголовки уже задолбали.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд

Соска помнится мою статью перебила, которую я 2 недели писал. Статья была крутая, но конкурировать с сексом бизнесом невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гладченко

Алексей, статья огонь! Спасибо, за такой титанический труд по анализу и структурированию материалов. Пока читала, нашла несколько идей для рекламных постов в инфобизе. Обязательно сохраню статью в закладки)

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старцева

Вот это у вас времени много свободного)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Примерно по сорок минут в день я тратил на статью) Уверен, что большинство людей могут найти время, если захотят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Леванчук

Лучший 💚 Классная работа)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Тим

Статья про "соску" заинтересовала. А оказалось это Диана Листопад, она в шортсах на youtube постоянно попадается

Ответить
Развернуть ветку
Олег Горошин

я тоже не ожидал , что это она)Но тем прикольнее, вот уж журналист так журналист)Мне особенно понравились ролики как она устроилась в газету сельскую )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Я даже подписался на нее в телеге )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Помню статью с обложки, она провисела в Популярном почти неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Она до сих пор висит в топе рубрики «личный опыт», если отсортировать публикации по времени и поставить «за все время»

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Яковенко

Крутая статья! Спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гетман

«Как написать вакансию». Эта конструкция позволяет максимально конкретно обозначить выгоду

На мой взгляд это преимущество, человек узнает возможности, как добиться, но что ему эти возможности дадут? За этим уже выгода

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Сохраните, чтобы никогда не прочесть. Лучше призывать читать

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Стать соской это круто! Интересно, в американском ай ти сегменте
Тоже такие же темы?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузнецова

Огонь, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Интересно) Спасибо за работу и за подборку)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Висягина

Это просто гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Поставила лайк за статью, но к сожалению тролли не только на Пикабу, их и тут хватает с избытком.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Да, все так)

Ответить
Развернуть ветку
Polizist

Базовые истины, ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Всегда работает правило 3С - Страх, Сенсация, Секс.

Ответить
Развернуть ветку
COUTURE BOOK

Интересно, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

хороший материал ,фишки следует взять во внимание , потому что рассматриваются разные форматы публикации статей

Ответить
Развернуть ветку
Какой курс выбрать?

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В итоге ваша статья в популярном. Хорошая работа!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатная реклама услуг

Про соску ТОП))

Ответить
Развернуть ветку
sse

кликбейты меня бесят, особенно на ютюбе, не нравится, когда зрителя считают недалеким среднестатистическим идиотом. И обязательно еще нужно с открытым ртом картинку разместить какого-нибудь блогера с выражением лица, как будто ему в анус че-то воткнули. Пипл хавает.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Тор - Таргет и Закупка

Классная статья, много много пользы себе забрала, вы можно сказать закрыли мою боль, касаемую статей здесь. Буду теперь писать по-новому и лучше, спасибо за такой подробный разбор, да ещё и с примерами, очень ценно))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А как вы проверяли, какие тексты до конца дочитывают?

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Vc следит за сетчаткой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Офицеров
Автор

Это я расскажу на своем авторском курсе )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Каруев

Еще б провокационную и вырвиглазную иллюстрацию к посту добавить)

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда