Рассказываем, о чем писать и какие форматы выбрать, чтобы заинтересовать аудиторию. Показываем на примере кейса для бухгалтерской компании, как можно сделать нескучно.
Руковожу агентством контент-маркетинга Promotroll.ru Автор в Телеграм: https://t.me/+orD3CIJMkHYzYTIy
Рассказываем, о чем писать и какие форматы выбрать, чтобы заинтересовать аудиторию. Показываем на примере кейса для бухгалтерской компании, как можно сделать нескучно.
Кейс ‒ это история про то, как компания эффективно решила проблему клиента. Чтобы кейс был интересным, а не просто рассказом в стиле «Мы строили, строили и наконец, построили» ему нужен сюжет.
То есть должен быть главный герой, интересная задача для него, враг, которого надо победить в процессе решения этой задачи, и какие-то интересные под-…
Привет! Меня зовут Александр, я руковожу агентством контент-маркетинга Promotroll.
Мы в агентстве часто нанимаем людей в команду. И редакторов тоже.
Проблемы и неудобные вопросы удаленной редакции
Три пары железных сапог износил Иван-царевич, пока искал свою царевну. Вопрос: сколько нужно башмаков истоптать, чтобы найти идеального подрядчика по контенту?
5 готовых советов, чтобы получать заявки без страданий над рекламными кампаниями. Скучную аналитику мы провели сами, в этой статье только выводы, которые сразу можно использовать в работе, чтобы обрести всеобщую любовь среди селлеров. Ну, и кучу клиентов, разумеется.
Хм, какой же ответ даст руководитель контент-агентства? Без шуток.
В статье будет немного хейта фрилансеров. И честный ответ на вопрос. Читайте до конца и ставьте лайки.
Привет! Меня зовут Александр, я руководитель агентства Promotroll. Мы приводим бизнесу реальных клиентов из сети с помощью контента. В том числе с помощью статей на VC.
Меня зовут Александр, я руковожу агентством контент-маркетинга Promotroll. Мы продвигаем бизнес с помощью контента (например, тех же статей на VC).
Мы с редактором вспомнили, как продвигали бре…
Знаете, почему любимый вопрос маркетологов: "кейсы есть? а если найду?".
В этой статье я расскажу о способах превращения скучных отчетов и цифр в увлекательные истории, которые будут приносить вам в 2 раза больше клиентов.