Рассказываем, о чем писать и какие форматы выбрать, чтобы заинтересовать аудиторию. Показываем на примере кейса для бухгалтерской компании, как можно сделать нескучно.
Мы разберемся, как собирать фактуру для кейса, какие задавать вопросы заказчику чтобы сделать качественный и интересный кейс.
В этой статье мы с командой решили рассказать, как найти классного редактора и чем он занимается. Читайте.
Главный редактор агентства контент-маркетинга Promotroll расскажет, как обойтись без железа, и о чем спросить удаленную редакцию, чтобы понять, сработаетесь вы или нет.
5 готовых советов, чтобы получать заявки без страданий над рекламными кампаниями. Скучную аналитику мы провели сами, в этой статье только выводы, которые сразу можно использовать в работе, чтобы обрести всеобщую любовь среди селлеров. Ну, и кучу клиентов, разумеется.
В статье будет немного хейта фрилансеров. И честный ответ на вопрос. Читайте до конца и ставьте лайки.
Если вам надоело смотреть на свои публикации и видеть по девяносто девять показов (с которых вы получили ровно ноль лидов) – прочитайте эту статью до конца, и узнаете, на каком этапе у вас просадка.
В этой статье я расскажу о способах превращения скучных отчетов и цифр в увлекательные истории, которые будут приносить вам в 2 раза больше клиентов.