Александр Леванчук

+106
с 2022

Руковожу агентством контент-маркетинга Promotroll.ru Автор в Телеграм: https://t.me/+orD3CIJMkHYzYTIy

23 подписчика
77 подписок
О чем и как писать, когда продаешь скучный продукт: на примере кейса для бухгалтерии

Рассказываем, о чем писать и какие форматы выбрать, чтобы заинтересовать аудиторию. Показываем на примере кейса для бухгалтерской компании, как можно сделать нескучно.

4

Кейс ‒ это история про то, как компания эффективно решила проблему клиента. Чтобы кейс был интересным, а не просто рассказом в стиле «Мы строили, строили и наконец, построили» ему нужен сюжет.

То есть должен быть главный герой, интересная задача для него, враг, которого надо победить в процессе решения этой задачи, и какие-то интересные под-…

9

Привет! Меня зовут Александр, я руковожу агентством контент-маркетинга Promotroll.

Мы в агентстве часто нанимаем людей в команду. И редакторов тоже.

4

Проблемы и неудобные вопросы удаленной редакции

Три пары железных сапог износил Иван-царевич, пока искал свою царевну. Вопрос: сколько нужно башмаков истоптать, чтобы найти идеального подрядчика по контенту?

6

5 готовых советов, чтобы получать заявки без страданий над рекламными кампаниями. Скучную аналитику мы провели сами, в этой статье только выводы, которые сразу можно использовать в работе, чтобы обрести всеобщую любовь среди селлеров. Ну, и кучу клиентов, разумеется.

Стандарты маркетплейсов, фикс цена и работа нон-стоп. Как фулфилмент может привлечь новых клиентов без рекламы?
7

Хм, какой же ответ даст руководитель контент-агентства? Без шуток.

В статье будет немного хейта фрилансеров. И честный ответ на вопрос. Читайте до конца и ставьте лайки.

11

Привет! Меня зовут Александр, я руководитель агентства Promotroll. Мы приводим бизнесу реальных клиентов из сети с помощью контента. В том числе с помощью статей на VC.

Посвечу лицом
20

Меня зовут Александр, я руковожу агентством контент-маркетинга Promotroll. Мы продвигаем бизнес с помощью контента (например, тех же статей на VC).

Мы с редактором вспомнили, как продвигали бре…

23

Знаете, почему любимый вопрос маркетологов: "кейсы есть? а если найду?".

В этой статье я расскажу о способах превращения скучных отчетов и цифр в увлекательные истории, которые будут приносить вам в 2 раза больше клиентов.

12