Александр Леванчук

+102
с 2022

Руковожу агентством контент-маркетинга Promotroll.ru Автор в Телеграм: https://t.me/+orD3CIJMkHYzYTIy

21 подписчик
71 подписка
О чем и как писать, когда продаешь скучный продукт: на примере кейса для бухгалтерии
О чем и как писать, когда продаешь скучный продукт: на примере кейса для бухгалтерии

Рассказываем, о чем писать и какие форматы выбрать, чтобы заинтересовать аудиторию. Показываем на примере кейса для бухгалтерской компании, как можно сделать нескучно.

33
Как собирать фактуру для кейса: план работы и чек-лист

Мы разберемся, как собирать фактуру для кейса, какие задавать вопросы заказчику чтобы сделать качественный и интересный кейс.

Забирайте чек-лист!
88
Как нанять хорошего редактора

В этой статье мы с командой решили рассказать, как найти классного редактора и чем он занимается. Читайте.

Как нанять хорошего редактора
44
Как нанять подрядчика по контенту и не пожалеть

Главный редактор агентства контент-маркетинга Promotroll расскажет, как обойтись без железа, и о чем спросить удаленную редакцию, чтобы понять, сработаетесь вы или нет.

Агентство не хочет погружаться в проект
66
Стандарты маркетплейсов, фикс цена и работа нон-стоп. Как фулфилмент может привлечь новых клиентов без рекламы?

5 готовых советов, чтобы получать заявки без страданий над рекламными кампаниями. Скучную аналитику мы провели сами, в этой статье только выводы, которые сразу можно использовать в работе, чтобы обрести всеобщую любовь среди селлеров. Ну, и кучу клиентов, разумеется.

Стандарты маркетплейсов, фикс цена и работа нон-стоп. Как фулфилмент может привлечь новых клиентов без рекламы?
77
Блог не «взлетает», тратить время и писать самостоятельно надоело. Нанять спеца с биржи, или пойти к агентству?

В статье будет немного хейта фрилансеров. И честный ответ на вопрос. Читайте до конца и ставьте лайки.

<p>Страшилки про исполнителей, которые исчезли с предоплатой я рассказывать не стану. Давайте просто разберёмся, какие задачи лучше отдавать фрилансерам, а какие – агентствам.</p>
1111
“Берёшь и делаешь”: собираем больше 20 000 просмотров со статьи. Чек-лист от агентства контент-маркетинга
Посвечу лицом

Если вам надоело смотреть на свои публикации и видеть по девяносто девять показов (с которых вы получили ровно ноль лидов) – прочитайте эту статью до конца, и узнаете, на каком этапе у вас просадка.

1919
Как эффективно продвигать магазин одежды с нуля
Как эффективно продвигать магазин одежды с нуля
2222
Почему истории успеха ваших клиентов работают лучше рекламы

В этой статье я расскажу о способах превращения скучных отчетов и цифр в увлекательные истории, которые будут приносить вам в 2 раза больше клиентов.

Мы в агентстве Promotroll любим делать кейсы. 
1212