Мы провели исследование и спросили коллег. Телеграмм канал хорошо работает на узнаваемость бренда. Приводите туда лояльную аудиторию, тех, кто купил, хорошо знает бренд или относятся к категории: “сочувствующие”, например, друзья основателя. На базе этой аудитории можно наращивать обороты. В долгосрочной перспективе это поднимает узнаваемость бренда в социальных сетях и приводит подписчиков.
Кстати, мы с удовольствием пишем статьи не только для себя, но и для наших клиентов. А первую статью пишем бесплатно.
Почитать про статьи: https://promotroll.ru/articles
Обсудить проект: https://t.me/vitavorobeva
Написали неплохо, но информация достаточно примитивная, я имею ввиду, что ничего нового вы не раскрыли и таких статей на ВС море!
Это контент на разную аудиторию )
Спасибо.
Для кого-то статья окажется весьма полезной) Мне тоже периодически кажется, что я пишу никому ненужный контент, ахах 😁 А потом ко мне приходят предприниматели и задают элементарные для меня вопросы.
И это нормально.
Спасибо за статью! Простыми словами рассказали весь порядок действий.
Статья рассказывает о продвижении магазина одежды
Саммари:
- Оценка текущей ситуации и каналов
- Исследование целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Расчет рекламного бюджета
- Выбор каналов продвижения
- Разработка контента для блога и соцсетей
- Использование живых фото и видео
- Структурирование карточки товара
- Анализ и корректировка гипотез
- Связь рабочих гипотез с медиапланом
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Все шаги продвижения магазина одежды описаны понятно и доступно