«Авито» вместо «сарафана»: загрузили производство ворот под завязку и получили 19 млн руб. за полгода

Заменили разовые звонки по сарафанному радио на стабильный поток обращений с «Авито». Увеличили количество заявок в 7,4 раза. За 6 месяцев клиент заключил договоров на 19 млн рублей и вынужден был приостановить продвижение, загрузив производство под завязку.

«Авито» вместо «сарафана»: загрузили производство ворот под завязку и получили 19 млн руб. за полгода
99

Мораль сей басни: изначально был подрядчик, в легкой нише ибо лид и так по 90р был более чем ок. И получал там чел тысяч 15-20, и бюджета за 3 месяца ему тоже в 3 раза меньше было дано. Ну, не платил ему собственник - он и особо сильно не старался. Работало и работало.

Но тут пришло агентство и сделало там где и так все было хорошо - получше. В 3 раза больше получив бюджета на продвижение, а за свою работу история умалчивает.

Ибо концептуально ничего сверх сделано то и не было. Имхо.

1
Ответить