{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама в Telegram Ads: сделали для канала психолога ROMI 812% и 2,7 млн выручки

Рассказываю в статье как мы снизили стоимость клиента в 2 раза и оптимизировали продажи через сайт!

Всем привет, на связи Дмитрий Ходаницкий - эксперт в Perfomance маркетинге с 6-и летним опытом. С командой занимаемся комплексным Трафиком в TG/FB и других соц.сетях.

Главные цифры

  • Бюджет: 2945 евро
  • Лидов: 601 (4,89 евро/лид)
  • Стоимость за регистрацию: 3-5 евро
  • Стоимость клиента: до 20 евро.

Заказчик: Психолог, профессиональный спикер по мотивации. Работала в «Космополитан», «АиФ» и достаточно известна в кругах спикеров. Сейчас разработала курсы, которые связаны с психологией отношений. Ведет 5 tg-каналов по разным направлениям.

Запрос: Реклама и продвижение курса по психологии отношений через Telegram Ads. KPI по стоимости регистрации через tg до 10 евро, стоимость клиента - до 21 тыс руб.

При этом провести дополнительный тест по трафику с лендинга в тг.

Продукт: интенсив по психологии от эксперта

Как было до нас

До нас уже работали специалисты, была выстроена воронка. KPI по стоимости клиента до 21 тыс руб с клиента. У предыдущей команды клиент получался 15-20 тыс руб, то есть они еле-еле упирались в верхнюю границу.

Как проходил наш процесс

1. Анализ аудитории

ЦА - женщины от 20 до 50 лет (в основном)

Первая аудитория - каналы женской психологии

Вторая аудитория - каналы о психологии, отношениям.

Сначала подробно изучили портрет ЦА на основе глубинного CustDev, потом в TgStat искали вручную каналы по вовлеченности, по ключевым словам и описанию.

Среди выбранных каналов добавили критерий – женская аудитория от 55% и отсортировали по вовлеченности канала и по приросту подписчиков за последний месяц.

Главные критерии:

  • Уровень вовлеченности от 5%
  • От 1000 подписчиков, с доступным показом рекламы;
  • Незакрытый тг-канал.

Собрали подборку для первого тестирования 20-30 каналов.

Был полностью расписанный портрет ЦА. Тестировали таргет через интересы аудитории, а также по самым подходящим каналам с вовлеченной аудиторией. Сработало лучше по интересам. Поэтому 80% бюджета крутили на интересы, 20% направляли по каналам.

ИТОГ - по интересам CTR выше и стоимость перехода меньше

2. Выявили лучший оффер

Что самое важное при подготовке оффера?

Правильно составленный портрет ЦА, мы проанализировали более 15 человек.

Нашли самую острую боль и сделали из этого оффер.

Выделили 5 основных болей, в основном они были связаны с созависимостью в разных формулировках: с партнером, в отношениях, в работе. И получился оффер, который отработал лучше всего, так как боль попала в точку.

3. Вели через новую воронку

В чем было наше отличие и какие действия мы предприняли?

Была гипотеза, что лендинг увеличит количество конверсий. Лендинг был очень хорошо структурно проработан – была подробная программа интенсива, информация о спикере + регалии, отзывы, возможность задать вопросы перед регистрацией. Поэтому мы решили вести людей на сайт.

Гипотеза сработала!

Все воронки вели на сайт. Первая стратегия - через тг мы ведем на канал, где был небольшой текст и ссылка на сайт. Вторая стратегия – мы ведем прямо на сайт.

4. Провели правильную оптимизацию и масштабирование

  • Нашли эффективное крео
  • Нашли эффективную аудиторию
  • Проводили масштабирование и оптимизацию

Масштабирование происходит чаще всего за счет:

  • Увеличения бюджета
  • За счет дублирования объявления, но это часто плохо заходит
  • За счет увеличения количества каналов
  • Также если вы ведете на каналы по определенной тематике, то можно переделать те же объявления на интересы по вашей тематике и масштабировать засчёт интереса+бюджет

Как мы оптимизировали кампании?

Мы проследили, в какое время чаще всего приходят заявки и начали сегментировать по времени – например, понедельник целый день, во вторник с 18 до 21. Это позволяло понять зависимость какая стоимость регистрации в разные промежутки времени.

Дмитрий Ходаницкий, CEO-специалист

Чтобы понять временные рамки достаточно зайти в сквозную аналитику и посмотреть, в какое время чаще всего приходят заявки. Затем в TG Ads делаем объявление на старом объявлении, выставляем по дням недели и по времени, запускаем с выставленными таймингами.

Можно также оптимизировать за счет сквозной аналитики, когда люди чаще оставляют заявки;

Получается мы снизили цену за счет:

- таймингов (показывали только в определенное время)

- исключали лишние тематики

5. Бюджет

На тест брали всего 1000 евро, на каждый оффер выделили по 200 евро.

После хорошего результата по одному из них, 300 евро откручивали на этот оффер.

Итог работы в цифрах:

Первый путь - через Tg Ads на тг канал с закрепленным постом

Бюджет: 1360,60 евро

Лиды: 249 (5,46 евро за лид)

Прибыль: примерно 1 050 000 руб

ROMI: 676,66 %

Второй путь - через Tg Ads на лендинг об интенсиве

Бюджет: 1583,63 евро

Лиды: 352 (4,49 евро за лид)

Прибыль: примерно (часть на рассрочке) 1 650 000

ROMI: 948,40 %

Засчет чего получилось достичь клиента в 11 тыс рублей:

1. Глубокое изучение ЦА, портретов ЦА и вытаскивание интересов

2. Смена стратегии – продолжаем вести сразу на сайт об интенсиве

3. Оптимизация и грамотное масштабирование объявления (подняли по часам, отсеивали ненужную аудиторию, чистили интересы)

Вывод

Мало кто понимает, как эффективно построить воронку для продаж с учетом специфики поведения пользователей на площадке, и еще меньше специалистов, которые умеют профессионально работать с Telegram ADS, эффективно осваивая бюджеты и понимая тонкости рынка онлайн - образования.

Но, вы можете увидеть из примеров, для тех, кто не боится нового, готов работать над контентом и воронкой, и вливать хорошие бюджеты в рекламу – открывается возможность запусков на окупаемость в сотни процентов, как и возможность легко привлекать аудиторию, которую можно монетизировать еще не раз за счет других продуктов.

У меня и моей команды более 6 лет опыта в маркетинге и большой опыт по работе с онлайн-проектами в Telegram ADS.

Если вы уже занимаетесь продвижением в Telegram своих онлайн проектов или планируете использовать Telegram ADS для продвижения - пишите мне и я подготовлю под ваш проект:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика.

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний.

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

Оставить заявку:

А также можете посмотреть больше наших кейсов и лайфхаков в Телеграмм канале

0
24 комментария
Написать комментарий...
Сергей Ершов

Расчеты не точные.
Во-первых 2945/601 = 4,9 евро (а не 3-5 евро)

Во-вторых здесь не внесены расходы на конвертацию и внесение средств +25% комиссия ТГ
+15% Ваша комиссия (не заметил, сколько вы стоите, поэтому взял на минималках, но думаю вы могли и 25% запросить)

Итого: 2945 + (2945*0.25%)+ (2945*0.15) = 2945 + 1178 = 4123 доллара

Итого 4123/601 = 6,9 доллара

Как понять сильная команда или нет? Если клиент растёт, то к команде продолжают обращаться увеличивая объёмы

В итоге команда фокусируется на 2-3 проекта делаю в 10-50 млн бюджет

Тут этого не увидел

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Сергей, спасибо большое за вашу вовлечённость, это для нас ценно. Давайте пройдёмся по вопросам по порядку:

1. В самом начале статьи где главные цифры, мы указали общую стоимость Лида 4,89€ ( как раз сходится с вашими подсчётами)

2. По поводу комиссий:
- по данному проекту как раз мы работали по Фиксе, не за % от бюджета
- по поводу комиссии самого ТГ 25%, ваше замечание оправдано, мы это учтём и обязательно укажем, в расчеты это не учитывали, так как нам передали данный проект от другой команды где кабинет уже ранее пополнялся клиентом.
Здесь в любом случае мы показываем наш подход и то что мы вывели клиента в очень хорошую прибыль. До нас стоимость клиента была 21к без учёта комиссии ТГ, с нами теперь 11к без учёта комиссии, при этом это только за первый месяц работы.

3. По третьему вопросу, мы же и не говорили, что закончили работать с клиентом, на данный момент мы только увеличиваем объёмы и показали срез в месяц работы)
А по поводу фокусирования на проектах, далеко не обязательно что если фокусироваться более чем на 2-3х проектах, то агентство или команда не может давать хорошие результаты клиенту при этом откручивая 10-50млн бюджета и больше. У нас очень большое внимание и фокус на проектах, при этом у нас может быть их около 10. Это делается за счёт грамотного построения команды и сервиса через команду, проджект менеджеров, компетентных специалистов регламентов и тайм менеджмента.
Ещё раз спасибо за такой хороший комментарий, надеюсь получилось ответить на вопросы😊

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kudriavtsev

Красивые цифры) подскажите, чем пользуетесь для сквозной аналитики?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Спасибо ☺️
В основном Roistat

Ответить
Развернуть ветку
Дми Бо

Крутой кейс, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка

Хорошая работа, коллеги. Ниша непростая

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Спасибо большое 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Мария Поторока

Молодцы, суперский результат👏 А как вы определяете, с какого креатива пришёл подписчик?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Определить именно подписчика с какого крео в тг эдс никак, только в посевах можно, но если вести на регистрации, то через сайт, через пост закреп можно и если подключена сквозная аналитика, тогда узнаем по меткам

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Морозов

Самая сложная работа - это конечно анализ ца. Сколько времени стоит закладывать на этот этап?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

В каждом случае индивидуально, зависит от исходных данных(например если есть портрет ца то пару дней), если нет ничего, то до 5 дней. В идеале ещё проводить касдев если клиент этого не делал, про это подробно в статье писал https://vc.ru/770384

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Это вообще самая большая боль малого бизнеса РФ.
90% собственников, если не больше, понятия не имеют, кому они продают и почему у них должны покупать.
А ведь именно с этого все начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Да да…
Мы очень часто сталкиваемся с тем, что когда просим анализ ЦА, портреты клиентов, нам скидывают: «Предприниматели, 25-55лет по всему миру»
👍

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чарушин

Спасибо за подробную информацию👏
Как считаете, почему в этой ситуации сработала воронка через лендинг?? Обычно все на канал ведут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Вот как раз я считаю, что воронка через сайт лучше сработала за счёт очень подробного изучения болей целевой аудитории и правильного их отображения на сайте + там сразу подробно раскрывалась суть, кто ведёт интенсив, что человек получит, продуманы смыслы. Человеку в канале тяжело было это сразу всё донести в постах, также там их больше отсеивалось из-за лишних этапов.
Поэтому ещё раз убедились в том, что нужно всегда тестировать всё и не придерживаться одной точки зрения на основе других клиентов и тем более от того что пишут другие эксперты.

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Можно у вас узнать, какими инструментами и какими площадками пользуетесь при работе с проектом клиента?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Спасибо за вопрос)
Если мы говорим касательно Телеграмма, то Тг стат и телеметр это база (подбираем каналы для рекламы по разным параметрам, смотрим рекламные посты конкурентов)
На объемах адстат про, там еще автомаркировка.

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

а какими Tg Ads посредниками пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

В основном Витамин, Елама

Ответить
Развернуть ветку
Алина Мирзоян

Отличный кейс, а сколько советуете закладывать на тест крео??

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Вы имеете ввиду бюджет или срок?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Отвечу на то и то.
Если по сроку, то тестируем в основном сами связки и Крео до 14 дней.
По бюджету это сильно индивидуально, если есть хорошо прописанные портрет ЦА то там нужно мало крео и они максимально сразу попадают в боль, а может быть в определённых проектах большое количество крео и аудиторий и это всегда по разному сказывается на бюджете, нет какого-то общего шаблона как в FB например, можете ориентироваться просто на тестирование связок и закладывать около 300-500€ на связку.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Алюшина

Работала с Дмитрием, всем его рекомендую!!
Как всегда топовый результат🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Спасибо за приятные слова)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда