Контент для каждого этапа воронки продаж

Существует множество различных подходов к построению стратегии контент-маркетинга, но все они базируются на едином принципе — во главе маркетинговой модели стоит потребитель, а не компания и ее продукт.

99

На мой взгляд, было бы умно и логично, со стороны вашего маркет-плейса, помочь производителю произвести первую продажу.
Мы бы например, тут же всю прибыль от продажи вложили в продвижение у вас же.
Но нет: просто засыпаете предложениями=напоминаниями о том, что пора платить за продвижение.
А какая нам от этого "грозит" полезность - не ясно.

1
Ответить

Мы предоставляем инструменты для продажи на маркетплейсе и даем рекомендации по работе. Кроме этого, мы ведем трафик на маркетплейс из различных источников рекламы. 

Чтобы получить максимальное количество потенциальных клиентов на портале реализована реклама Intarget, чтобы отображаться выше конкурентов вы можете использовать данный инструмент. Кроме позиции вашего товара в каталоге, на количество конверсий влияет ваше предложение (цена, фото, условия оплаты и доставки). Мы стараемся дать максимальное количество горячего трафика нашим клиентам, но, к сожалению, конвертируемость трафика зависит не только от маркетплейса, но и от вашего предложения. 

Пробовали вы ранее размещаться на нашем маркетплейсе? 

2
Ответить