Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Статьи редакции

Если пользователи согласны.

  • Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
  • До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Roman

Теперь можно отписываться от уведомлений в один клик прямо в центре уведомлений, так что нормас

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fixt

Это понятно, но как мне кажется, нужны более гибкие настройки пушей на уровне iOS. Чтобы можно было выбирать категории пушей, которые хочешь чтобы приходили, и отключать которые не интересны

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

ага, а там Озон будет присылать пуши распродаж как важные системные пуши. В нормальных приложениях (не таких, как Озон или Goods) и так можно точечно настроить пуши. А спамные приложения найдут способ спамить. Тут может помочь только полное отключение пушей у приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Это называется злоупотребление, за такое могут и санкции применить

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда