Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Статьи редакции

Если пользователи согласны.

  • Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
  • До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Roman

Теперь можно отписываться от уведомлений в один клик прямо в центре уведомлений, так что нормас

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fixt

Это понятно, но как мне кажется, нужны более гибкие настройки пушей на уровне iOS. Чтобы можно было выбирать категории пушей, которые хочешь чтобы приходили, и отключать которые не интересны

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

ага, а там Озон будет присылать пуши распродаж как важные системные пуши. В нормальных приложениях (не таких, как Озон или Goods) и так можно точечно настроить пуши. А спамные приложения найдут способ спамить. Тут может помочь только полное отключение пушей у приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Приветствую! Что касается приложения Ozon - можно отключить полностью пуши, что для вас наверняка не новость, но в планах также гибкая настройка емейлов и пушей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Городилов

через 5 лет Озон проснулся и понял, что нужны гибкие настройки пушей, а не спам рекламой по 30 раз на дню.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Пуши у нас идут строго 2-3 в день, не больше. Конечно же прослеживаем отписки от емейлов и пушей, стараемся держать золотую середину и 1 из пушей делать сегментированным, а не кликбейтным, как остальные. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

2-3 в день это в несколько раз больше, чем нужно

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

2-3 пуша в день для e-commerce и ритейла в целом - это нормальная практика. Некоторые шлют и больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Расскажу как есть: мы начали эксперимент с такими кликбейтными рассылками и пушами примерно год назад, и трафик на сайт из этих рассылок увеличился в 3 раза относительно трафика, который мы раньше получали из более спокойных и привычных коммуникаций. Очевидно, что это хорошо для нас и для продавцов нашей торговой площадки, товары которых участвуют в акциях и спецпредложениях, куда ведут трафик пуш-уведомления и рассылки.
При этом мы следим за количеством рассылок и градусом коммуникаций и меняем тексты в зависимости от целевой аудитории, чтобы для пользователя предложение было актуальным и не выглядело скучным.  Количество отписок тоже постоянно мониторим.

В планах сделать гибкую настройку емейлов и пушей, чтобы каждый клиент мог выбрать частоту получения уведомлений и писем, а также тематику. 

На данный момент, к сожалению, возможно только полное отключение пушей, если они вам не нравятся или раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Это если вы ничего предложить не можете кроме карнавала скидок

Ответить
Развернуть ветку
Africano

Ты забыл уточнить - для греб... спамеров нормально

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

А я рекомендую просто удалить приложение и поставиль минимальный балл в гуглплее. 2-3 спама в день - совсем охренели!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Просто адблок для пушей сделать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Это называется злоупотребление, за такое могут и санкции применить

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда