Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Статьи редакции
Если пользователи согласны.
- Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
- До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
0
показов
11K
открытий
Теперь можно отписываться от уведомлений в один клик прямо в центре уведомлений, так что нормас
Это понятно, но как мне кажется, нужны более гибкие настройки пушей на уровне iOS. Чтобы можно было выбирать категории пушей, которые хочешь чтобы приходили, и отключать которые не интересны
ага, а там Озон будет присылать пуши распродаж как важные системные пуши. В нормальных приложениях (не таких, как Озон или Goods) и так можно точечно настроить пуши. А спамные приложения найдут способ спамить. Тут может помочь только полное отключение пушей у приложения.
Приветствую! Что касается приложения Ozon - можно отключить полностью пуши, что для вас наверняка не новость, но в планах также гибкая настройка емейлов и пушей.
через 5 лет Озон проснулся и понял, что нужны гибкие настройки пушей, а не спам рекламой по 30 раз на дню.
Пуши у нас идут строго 2-3 в день, не больше. Конечно же прослеживаем отписки от емейлов и пушей, стараемся держать золотую середину и 1 из пушей делать сегментированным, а не кликбейтным, как остальные.
2-3 в день это в несколько раз больше, чем нужно
2-3 пуша в день для e-commerce и ритейла в целом - это нормальная практика. Некоторые шлют и больше
Это если вы ничего предложить не можете кроме карнавала скидок