Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Статьи редакции
Если пользователи согласны.
- Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
- До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
0
показов
11K
открытий
Теперь можно отписываться от уведомлений в один клик прямо в центре уведомлений, так что нормас
Это понятно, но как мне кажется, нужны более гибкие настройки пушей на уровне iOS. Чтобы можно было выбирать категории пушей, которые хочешь чтобы приходили, и отключать которые не интересны
ага, а там Озон будет присылать пуши распродаж как важные системные пуши. В нормальных приложениях (не таких, как Озон или Goods) и так можно точечно настроить пуши. А спамные приложения найдут способ спамить. Тут может помочь только полное отключение пушей у приложения.
Приветствую! Что касается приложения Ozon - можно отключить полностью пуши, что для вас наверняка не новость, но в планах также гибкая настройка емейлов и пушей.
через 5 лет Озон проснулся и понял, что нужны гибкие настройки пушей, а не спам рекламой по 30 раз на дню.
Пуши у нас идут строго 2-3 в день, не больше. Конечно же прослеживаем отписки от емейлов и пушей, стараемся держать золотую середину и 1 из пушей делать сегментированным, а не кликбейтным, как остальные.
2-3 в день это в несколько раз больше, чем нужно
2-3 пуша в день для e-commerce и ритейла в целом - это нормальная практика. Некоторые шлют и больше
Комментарий недоступен
Расскажу как есть: мы начали эксперимент с такими кликбейтными рассылками и пушами примерно год назад, и трафик на сайт из этих рассылок увеличился в 3 раза относительно трафика, который мы раньше получали из более спокойных и привычных коммуникаций. Очевидно, что это хорошо для нас и для продавцов нашей торговой площадки, товары которых участвуют в акциях и спецпредложениях, куда ведут трафик пуш-уведомления и рассылки.
При этом мы следим за количеством рассылок и градусом коммуникаций и меняем тексты в зависимости от целевой аудитории, чтобы для пользователя предложение было актуальным и не выглядело скучным. Количество отписок тоже постоянно мониторим.
В планах сделать гибкую настройку емейлов и пушей, чтобы каждый клиент мог выбрать частоту получения уведомлений и писем, а также тематику.
На данный момент, к сожалению, возможно только полное отключение пушей, если они вам не нравятся или раздражают.
Комментарий недоступен
Это если вы ничего предложить не можете кроме карнавала скидок
Ты забыл уточнить - для греб... спамеров нормально
А я рекомендую просто удалить приложение и поставиль минимальный балл в гуглплее. 2-3 спама в день - совсем охренели!
Просто адблок для пушей сделать
Это называется злоупотребление, за такое могут и санкции применить