Креатив за комментарий на vc.ru. 4-х часовой марафон
Привет! Мы креативная команда из агентства «Молоко». Решили бесплатно отдать креативные решения за комментарии на vc.ru
В это не легкое время, многие бизнесы получили сильнейший удар. Не у всех есть возможность найти быстрое и интересное решение. Мы готовы помочь. Условия самые простые. Вы комментарий, а мы вам креативное решение. Один комментарий = одному решению.
Что важно указать в комментарии:
- Ваш бизнес (что производит компания или какие услуги оказывает)
- Кто целевая аудитория
- Какую решаем проблему именно для вашей компании (нет клиентов, надо повысить чек, бизнес закрывается из-за карантина и т.д.)
Марафон продлится 4 часа с момента публикации заметки. Ждем ваших комментариев.
P.S. Если вы не знаете ничего про креативное агентство «Молоко», то несколько слов о нас. Мы входим в топ креативных агентств Беларуси с 2016 года. Выступали в Young Cannes Lions в Канная в 2018 году. Наши работы постоянно получают награды на фестивалях рекламы.
20
показов
716
открытий
Есть у человека запись лекции. Слушать утомительно, а тут загрузил запись и получил док и читаешь. Это один из кейсов. Или сохранить доки с телефонным записями. Нужна пикча в хэдер будущего сайта. Если возможно конечно
Даем ориентир для пикчи.
Нужно нарисовать мясорубку, такую старую, в нее типа засыпаются голосовухи (которые всех бесят), а из нее вылазит адекватный текст.
Можете оформлять ТЗ дизу. )
Так-с. Тогда включу свой полет фантазии. Фон такой типа эквалайзера, желательно цветом #345DEE Голосовухи залетают в некую воронку или смерч, которая подключена к некому механизму, который на выходе выдает текст на разных языка.
Еще цвета которые мы используем #1BBF84 #FF7E47 #F44336
На этом моя креативность заканчивается (
Не плохо. Стоит учитывать, что воронка или смерч имеют негативные оттенки. А вот задача от сложного перевести в легкое - это мясорубка) И она круто будет привлекать к себе внимание.
Вы здесь креативщики - творите!
Мы не рисуем )) Мы выдаем только идею в рамках этой активности ) Зато вы можете использовать идею.
Здравствуйте! Бизнес только планируется - туристическая гостиница в Крыму. Проблема покупки участка, как это сделать быстрее и дешевле всего, (участок планируется купить не в популярных тур. районах, а в горах)
Ох, это чисто бизнес задача. Она к креативу практически не относится. Мы можем решить, проблему как привлечь людей в новую гостиницу в Крыму, которая расположена не в популярном туристическом районе.
Тогда интересно было бы узнать, что делать с тем, что сезон короткий - это большая проблема, как привлечь людей зимой?
Так как ваша будущая гостиница будет находиться в тихом и уедененном месте, лучший выход зимой - это ретрит-программы либо направление хюгге. Ретрит направлен на медитацию и в общем на духовную практику. Только представьте панорманые окна с видом на заснеденные горы, тишину и йогу либо медитацию. Второе направление хюгге - скандинавское понятие уюта и комфорта, граничащее с диджитал детоксом. Бюджетный выход для трудяг, которые не могут себе позволить поездки в норвегию или другие скандинавские страны. В обоих случаях люди будут ехать к вам перезагрузиться и отдохнуть.
«Офис партнер». Проводник решений в офисной печати: клиент (крупная, средняя или небольшая фирма) хочет укомплектовать офис принтерами или отдать обслуживание печати на аутсорс — мы анализируем ситуацию, предоставляем технику, внедряем ПО и оказываем потом услуги по сервису и поставке расходки, полный цикл.
Какая проблема? Не знаете, где найти клиентов сейчас или на будущее?
Денис, в вашем стартовом посте фраза «Какую решаем проблему» читается про проблемы клиентов компании, а не про проблемы комментаторов :)
Какая проблема? Не знаете, где найти клиентов сейчас или на будущее?Исправьте, пожалуйста, стартовый пост.
Не можем понять, как правильно выделить себя среди конкурентов визуальными средствами. Каким визуальным языком коммуницировать. К каким образам апеллировать. По нашему сайту, наверное, это видно.
Вы можете аппелировать в тому, что есть сервис, когда компаниям ставят кофемашину и они платят только за кофе. Ваше решение может быть следующим
"Платите только за распечатки" или "Платите только за бумагу".
Это если мы правильно поняли ваше предложение для рынка.
DocSpeech сервис онлайн транскрибации. Превращает звук в текст. Ехуу
Какую решаем проблему? (клиенты, охватная компания, запуск акции какой-то)?
Производство фасадных панелей. Ужесточаем сроки оплаты. Торговые точки по всей республике.
Вы ужесточаете сроки поставки для дилеров или для конечных клиентов?
Для дилеров
Правильно понимаю, вы хотите, чтобы дилеры восприняли эту новость спокойно? Задача именно в этом. Как сообщить так, что дилеры остались довольны.
Сроки оплаты
Да, хочечется, чтобы воспринимали спокойно. С позиции заботы о них. С юмором, если возможно
А у ваших дилеров есть какая-то выгода платить раньше? Или вы просто гайки им зажмете)))
Гайки зажмем(
Пока есть такая история
Начните, что надо становиться быстрее. И решение должны быть быстрее. Для примера, чтобы родиться кроту, надо 40 дней, а вот белке 35. Мы хотим быть белкой и вас призываем к этому.
С этого дня мы меняем нашу систему сроков оплат. Чуть-чуть ускоряемся, чтобы быстрее развиваться.
и дальше уже условия.
Максимально мягко))) Говорите, не про жестокость, а про ускорение. )
Очень классное предложение. Но частое возражение: "мы так 10 лет работаем!"
10 лет ускоряются?
Если бы))) нет, не 10 лет ускоряются, а 10 лет условия работы у на с ними не менялись. И ещё, к сожалению, в своей массе это люди не оч креативные), очень простые.
Добрый день. Поставщик отделочных материалов. Работа с личным кабинетом (онлайн-заказ). Как достучаться до б2б, не хотят работать через личный кабинет, а звонят?
Самые простые решения
Можно сделать функцию дублирования заказа. Т.е, если битубишники все время заказывают аналогичные товары - нужно сказать что в личном кабинете за счет дубляжа заказа - быстрее в 2 раза.
Можно еще сделать голосовое, что онлайн-заявки обрабатываются в первую очередь, а только потом голосовые. Типо перевели 9 менеджеров из 10 в онлайн.
А еще можно приучить длительной скидкой, как штампики за кофе. Например, сделал 5-7 заказов онлайн подряд, получи бонус.
1. Дизайн студия VKN_DSGN дизайнер Викина Олеся
2. ЦА - женщины 28-40 лет купившие квартиру/дом , либо решившие обновить интерьер
3. Нужны продажи. Многие думаю что это дорого и не нужно, сам все сделаю. Не все понимают , что с дизайном проще и дешевле. Есть визуализация, чертежи , подбор материалов (что и где купить). Строителям легко строить.
Спасибо
Не бюджетно, но точно прокатывает. Покажите, как делают квартиры без дизайнера и как с дизайнером. Это отлично проиллюстрирует разницу и объяснит зачем заказывать ваши услуги.
Также в дизайн-продажах важно показать решения. Мы предлагаем, еще одну кампанию для небольших квартир. Покажите, как не ставить шкаф, а уместить все в навесных элементах, например, чтобы не занимать площадь пола. В общем, визуально доказать, что ваше мышление помогает экономить деньги.
Торгово-развлекательный центр. ЦА: посетители . 75% женщины 20-40 лет. Проблема: резкое падение посещаемости по понятным причинам 😞. Есть понимание, что люди приходят сейчас только целенаправленно за покупками. Хотелось бы увеличить кол-во этих людей. Креативно привлечь что-ли :) или создать для них стимул или инфоповод придти именно к нам 😊
Тут легкая тема. Сейчас вопрос не в момент ходить, а как их быстро потом вернуть. Лучшее решение продавать сертификаты по цене ниже, если купите сейчас на посещение каких-то мест через месяц-два. В общем, отработать на перспективу с возможностью получения денег сейчас.
Также если мы немного не в эту сторону капнули, то расскажите немного про сам торгово-развлекательный центр. Сертификаты и всякие боксы больше к развлекательной части.
У нас небольшой ТРЦ. Акцент на товары. Из развлечений только детский центр и кино. Хотим поддержать , именно, магазины одежды и обуви
Аналогично. Обувь и одежда нужна всегда. Покупаете сертификаты сейчас и они начинают расти на будущее. Типо сейчас 100 рублей, а через месяц +10% к цене. Типо купить сможете потом дешевле.
А еще можете сделать ZOOM-примерочная. Например, клиент хочет позвонить в магазин и ему покажут весь ассортимент. Он сможет удаленно пройтись по магазину.
А еще можете снять маленькое шоу или мини сирик в смм. Используйте ТЦ в качестве съемочной площадки.
А тематику какую порекомендуете?
Идея:
мы считаем что сейчас не лучшее время для призыва прийти в тц, но лучшее чтобы завоевать лояльность аудитории тем, чтобы развлечь их. Нужно поддержать их стремление беречь свое здоровье, но сделать так чтобы за это время они вас не забыли и если уж соберутся в ближайшее время в тц - пришли именно к вам.
пока торговый центр практически пустой мы предлагаем заселить туда как домой одного человека- актера.
он будет жить на кроватях из мебельного, одеваться в магазине одежды и кушать из фуд-корта. Представляете - в тамках, халате и с полотенцем на голове будет силдеть в кафешке читая свжую газету.
Главное - он будет вести круглосуточные прямые эфиры в инстаграме, где будет общаться с подписчиками и выполнять их задания - челленджи из тик-тока повторять и прочее. лучшие видео нарезками пойдут в ленту профиля.
продвигать - в местных медиа и кидать активным блогерам на продвижение.
таким образом мы привлечем внимание людей к тц, кто-то даже захочет прийти и вознакомиться с героем. Но мы не будем привлекать негатив к ТЦ, поскольку не призываем приходить
Smm агентство "В точку"
https://t4ka.ru/smm-agency-promotion
Основные направления в продвижении:
- салоны красоты
- фитнес клубы
- ТЦ
- клиники
как раз все, кого закрыли
Проблема:
все временно приостановили работу, видимо нужен поиск новых ниш
Так их же не закрыли. И вы в целом на волне должны быть. Тут же можно сертификаты продавать на будущее. Сделать боксы с доставкой на дом. Это прям работы в два раза больше.
Репетиционная база, целевая - музыканты и небольшие музыкальные группы, проблема - нужно выделиться среди конкурентов для привлечения как можно более платёжеспособных клиентов для повышения как потока людей, так и повышение чека, причём это должно быть не единоразовой акцией, а некой "фишкой", которую можно эксплуатировать на длинной дистанции
Давайте немного уточнений. Тут три цели цели, одна - привлечение, другая - удержание (длинная дистанция), а третья - повышение чека. Для удержания нужна программа лояльности, для привлечения - рк (здесь могут быть каналы как смм, так и другие активности в разряде бтл рекламы, для чека - сервис, например. В какую сторону наш штурмить? Что из трех целей выберем?
Давайте о привлечении - это сейчас основное
идея для муз студии - творческая изоляции
набирают команду из музыкантов, готовых спать, есть и творить в студии на протяжении недели. Дома у всех есть отвлекающие моменты и по честному дома вообще ничего делать не хочется, да и аппаратуры зачастую нет. А сейчас самое время для того чтобы запереться и записывать новый альбом, как делают все топовые музыканты сейчас. Поэтому на неделю или две в их студию едут две или три группы и там живут - если нет возможности обеспечить людей всем чем нужно (сон, туалет, душ, еда), то обеспечить безопасный проезд домой, типа как автобус ежеденвный (как в американ школах их желтый автик), который каждый день дезинфицируется и тд
4 часа прошло. Отлично поштурмили. Спасибо всем! Отличный опыт! Применяйте наши идеи и пусть у вас всегда будет все хорошо с клиентами.
Печать полиграфии и наружной рекламы + услуги дизайнера
ЦА btb
Переход всех бизнесов в он-лайн