{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Переводчик со старорекламного на поствирусный

Все мы понимаем, что мир после коронавируса никогда не будет прежним. Но, возможно, он будет лучше. Все то, что было раньше, станет настолько забытым и непонятным, что потребуется переводчик. Немного юмора в настоящее время совсем не помешает.

А вообще, это небольшие боли каждого креативного агентства, на которых строится вся наша работа)

Команда креативного агентства Decision Pro представляет вашему вниманию переводчик со старорекламного на поствирусный.

"Мозговой штурм" — все это будни креативщика. "Постооплата" — боль для любого агентства.

"Бриф" в виде объяснений на пальцах и "Брендбук", состоящий как правило из логотипа в сознании многих.

"Небольшие комментарии" и "Ресайзы"

ТТ прежние и Референес

ZOOM и Дедлайн

"Свежая идея" и "Не наш цвет" — это любимое.

Естественно, все смогли уловить "едва заметные" нотки сарказма. Хотя, без чувства юмора иногда приходится совсем туго. А сейчас особенно. Просто хотели, чтобы вы улыбнулись)

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Байдак

Повеселило

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда