{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.

Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.

Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».

Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Ну как минимум на тест просят 100 000😂

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Толм

За неделю, т. Е. рекламная компания в месяц должна стоить в тесте более 400 000

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

без ндс конечно же?

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Откуда вы взяли данную цифру? 5000 руб это максимальная стоимость которую можно задать для целевого действия.
Можно задать 100 руб и тогда бюджет компании должен быть не менее 20*100

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

20 конверсий, это условие для доступа к опции. Те если у вас новый аккаунт и система ещё не обучилась (мене 20), то у вас не включится.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Речь не о количестве конверсий.
Написали в комментарии выше «как минимум на тест просят 100 000»
Это неверно.
Цену конверсии вы назначаете сами и 5000 руб указанные в описании это максимальная стоимость которую можно задать для целевого действия в рамках этой стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

Нет, 5000 это максимальная стоимость конверсии. 20 конверсий это статистический минимум конверсий, который должен быть накоплен. А 100000 это бюджет необходимый для проведения кампании. НО! Про 100000 я только из коммента выше знаю. У Яндекса не читал, но не удивлюсь, тк это обычная у них цифра для тестирования новых фич.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Вы понимаете значение слов «максимальная цена» ?

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда