«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции
Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.
«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.
Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.
Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».
Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.
Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?
Ну как минимум на тест просят 100 000😂
Откуда вы взяли данную цифру? 5000 руб это максимальная стоимость которую можно задать для целевого действия.
Можно задать 100 руб и тогда бюджет компании должен быть не менее 20*100
20 конверсий, это условие для доступа к опции. Те если у вас новый аккаунт и система ещё не обучилась (мене 20), то у вас не включится.
Речь не о количестве конверсий.
Написали в комментарии выше «как минимум на тест просят 100 000»
Это неверно.
Цену конверсии вы назначаете сами и 5000 руб указанные в описании это максимальная стоимость которую можно задать для целевого действия в рамках этой стратегии.
Нет, 5000 это максимальная стоимость конверсии. 20 конверсий это статистический минимум конверсий, который должен быть накоплен. А 100000 это бюджет необходимый для проведения кампании. НО! Про 100000 я только из коммента выше знаю. У Яндекса не читал, но не удивлюсь, тк это обычная у них цифра для тестирования новых фич.
Вы понимаете значение слов «максимальная цена» ?