{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.

Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.

Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».

Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Ну как минимум на тест просят 100 000😂

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Откуда вы взяли данную цифру? 5000 руб это максимальная стоимость которую можно задать для целевого действия.
Можно задать 100 руб и тогда бюджет компании должен быть не менее 20*100

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

20 конверсий, это условие для доступа к опции. Те если у вас новый аккаунт и система ещё не обучилась (мене 20), то у вас не включится.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Речь не о количестве конверсий.
Написали в комментарии выше «как минимум на тест просят 100 000»
Это неверно.
Цену конверсии вы назначаете сами и 5000 руб указанные в описании это максимальная стоимость которую можно задать для целевого действия в рамках этой стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

Нет, 5000 это максимальная стоимость конверсии. 20 конверсий это статистический минимум конверсий, который должен быть накоплен. А 100000 это бюджет необходимый для проведения кампании. НО! Про 100000 я только из коммента выше знаю. У Яндекса не читал, но не удивлюсь, тк это обычная у них цифра для тестирования новых фич.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Вы понимаете значение слов «максимальная цена» ?

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда