Технологичный общепит и "говорящие заголовки"
После вчерашнего краткого overview применения AI на заводах — общепит! Закончили проект с сетью точек шаурмы, они сделали всё на уровне Dodo, вкусно, стерильно, технологично.
Шаурма итак популярное блюдо, плюс к этому коллеги хорошо продумали систему лояльности, разрабатывали 5 месяцев, приложение + digital-воронка.
При покупке берут телефон, по нему считают метрики и шлют акции. Купил один раз — и попал в такую, своего рода, “вкусную петлю”.
Как устроен этот цикл, две базовых акции:
1 — скидка 50% на первый заказ,
2 — каждая 7-я шаурма бесплатно.
“Напиши брату в мессенджер, он пришлет тебе скидку на 50% на первую шаурму”. Надо написать любому знакомому в любой мессенджер, он пришлет промокод на скидку 50% и получит скидку сам. Как только клиент написал в мессенджер, в дело вступает digital-воронка, каждый день отслеживаем два показателя:
А) число покупок
Б) сколько дней не совершал покупку
Греем постепенно, первые несколько дней легкие сообщения, к примеру: “Брат, а ты знал, что у нас есть шаурма с ананасами? Те кто пробовал, делятся на два лагеря, кому очень понравилось, и кто её ненавидит. На какой ты стороне?”. Человек сидит и думает, а может и вправду попробовать?
Если клиента не было 3-4 дня, то пишем “Брат, давно тебя не было, вот тебе скидка на кофе 50%, заходи”. Периодически скидываем рандомные скидки на 10-20-30%, казалось бы, несущественные, но для многих покупателей весьма ценные
Если человек совсем не появляется, то на 45-й день даём про промокод на бесплатную шаурму и человек приходит вновь. Главное довести до шестой покупки, потом шаурма бесплатно, и цикл запускается снова.
Каждую 7-ю шаурму цикл сообщений обновляется, конструктор генерирует сотни разных сообщений, они практически не повторяются.
По данному проекту мы разработали продающую презентацию b2b, для франчайзи, заголовки слайдов:
— Первая франшиза технологичной шаурмы
— Все точки успешно пережили карантин
— 1.5 млн на открытие и это – с запасом
— Наши точки окупались менее года
— С нами купишь только нужное и со скидкой!
— Сэкономишь от 190 000 только на открытии
— Сочное шашлычное мясо со свежими овощами в лаваше
— У нас всегда очереди
— Есть привычное и фирменное меню
— Откроем в твоем городе заготовочный цех
— Дадим клиентов сразу после открытия
— Есть мобильное приложение для твоих гостей
— 3 млн руб. мы вложили в изучение рынка шаурмы
— Всё продумано, просто сделай по шагам
— Сэкономишь годы жизни и миллионы рублей
— 20 млрд ₽ — рынок шаурмы в России
— Шаурма полезна, диетологи признали это
— Даже звезды открывают свои точки с шаурмой
— Напиши или позвони нам, всё расскажем
Понятен смысл, даже без самих слайдов, использовали “говорящие заголовки” по нашей технологии.
О чем статья?
о системе лояльности. это не так тривиально, как кажется.
Вот оставь, брат, свой телефон такой digital - шаурмячной и твоя жизнь превратиться в адЪ..
Уровень фамильярности на грани хамства с неуважением. Что в "маркетинге", что в тексте статьи. Кто аудитория такого чудо-бренда?
что именно имеете в виду?
аудитория - это бюджетная франшиза, аудитория достаточна "простая", поэтому именно такой tone of voice
1.5 лимона на открытие шаурмячной?
Да, это если павильон в собственность
А мне нравится маркетинг, он соответствует ЦА, с юмором)
Идея говорящих заголовков - отличная!
Говорящие заголовки заставили меня захотеть шаурму, которую я не ел уже год... Бегу до ближайшей точки!