Аудит Яндекс.Директ — проверка вложенных запросов
Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки...
Есть скажем Яндекс.Директ. Он может показывать рекламу на Поиск и на Сети.
Сейчас поговорим про Поиск.
Задача агентства — подобрать для вас такие поисковые фразы которые бы привлекали на ваш сайт ЦА и конвертились.
Но есть еще такая штука, как вложенные запросы. Визуализирую:
Агентство должно не допускать значимого количества переходов по тем запросам что вам не нужно.
Именно значимого — разовые переходы это норм. Фантазия человеческая безгранична и спец по рекламе не может это все ни предположить, ни спарсить.
Но факт в том, что часто спецы из агентств ленятся чистить это в срок и думают что и так сойдет.
А это уже не дело. Деньги то уходят у вас.
Проверить все это легко. Идешь на аккаунт Яндекс.Директа, ищешь какую-нибудь рекламную кампанию на Поиск (обычно подписывают прям так «Форд_СПБ_Поиск») — жмешь на статистику.
Затем идешь в раздел «Поисковые Запросы»:
Затем выбираешь вот эти пункты:
Дальше смотришь соответствует ли показ твоим ожиданиям — все просто:
Но вот если кто нибудь не доделал свою работу то ты будешь видеть что то такое:
Это означает что твой подрядчик тратит твои деньги зря, это надо исключать.
Если завтра в 12 у тебя нету отчета по изменениям — меняй агентство немедленно. Они не понимают, что у тебя тоже есть цели в бизнесе.
Или не заботится о них.
Можем порекомендовать рекламодателям также обратить внимание на историю изменений по ключевым словам. Чистку по ключевым словам необходимо проводить регулярно. Если в отчете последнее изменение было полгода назад — это повод задуматься и "ткнуть" своих исполнителей в нецелевые запросы.
Да, все так - частенько бывает что на аккаунте один раз что то настроили и потом забыли.
Все по делу!