Мир без cookies, новые правила общения и автоматизация B2B-маркетинга
И еще немного о выборе маркетингового канала.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.05.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как маркетинг может адаптироваться к миру без файлов-cookie
Совсем недавно (и к большому разочарованию многих веб-разработчиков) Google объявил, что прекратит использование файлов-cookie. Маркетологи всего мира были потрясены этим заявлением. По сути, это означало, что им теперь необходимо изменить несколько своих маркетинговых стратегий, а некоторым – очень даже радикально. Некоторые методы требуют полного пересмотра, чтобы справиться с этой «новой нормой», которая вырисовывается на горизонте. Эксперты Совета Агентства Forbes рассказали, как можно адаптироваться к новому миру без файлов-cookies.
1. Сосредоточиться на анализе поведения
2. Создать свои собственные активы
3. Фокус на построении прямых отношений
4. Перенастроить таргетинг
5. Использовать Account-Based Marketing
6. Фокус на новые возможности идентификации
7. Перейти на идентификаторы устройств и IP-адреса
8. Привлекать, спрашивать, проверять
9. Продолжайте создавать соответствующий контент
10. Вернуться к основам
11. Сосредоточьте свои усилия на социальных сетях
12. Обновить устаревшую технологию
13. Расширь свою аудиторию
Кризис COVID переписывает правила общения
Два месяца назад любой Миллениал сказал бы вам, что ничего более волнительного, чем телефонный звонок. Конечно, это было в мире до COVID. Но сегодня в одиночестве карантина люди хотят слышать голоса и видеть лица друг друга. Кризис COVID полностью переписал наши правила общения, которые будет влиять на нас и после завершения пандемии.
Изменение 1: Демократизация цифровых сообществ
Знаменитости проводят прямое эфиры для всех, каждую ночь проводятся анонимные танцевальные вечеринки в Zoom и т.д. Каждое взаимодействие в Интернете сегодня – это расширение сообщества, которое демократизирует цифровые сообщества. Это дает возможность брендам расширить свои онлайн-сообщества по всему миру.
Изменение 2: Помощь и расслабление
В условиях глобального кризиса потребители ищут способы поделиться опытом и уменьшить коллективное раздражение. От обучающих видео по выпечке до онлайн уроков йоги – теперь мы все создатели контента и инфлюенсеры друг для друга. Все это оказывает моральную помощь и подбадривает «делать все возможное» в новых для нас условиях жизни.
Изменение 3: Оптимизм как забота о себе
Саркастический контент, который когда-то был отличительной чертой Интернета, заменяется на вдохновляющий. Даже ранее ехидные бренды, такие как Wendy's, меняют свои стратегии, чтобы поощрять дух товарищества посредством игр, онлайн-мероприятий и общих историй.
Изменение 4: Увлечение фактами
Жизнь во времена коронавируса отмечена ненасытным потреблением информации. За короткий промежуток времени к молодым пользователям, которых постоянно критиковали за то, что они «живут в Интернете», стали серьезно относиться.
Почему автоматизация B2B-маркетинга и мартех по-прежнему имеют значение
Инвестиции в маркетинговые технологии продолжают оставаться приоритетом для всех компаний, так как они стремятся удовлетворить растущие потребности в персонализации и необходимость собирать, проверять подлинность и анализировать быстро растущие объемы данных о потребителях для улучшения качества обслуживания клиентов.
На момент проведения опроса компанией Gartner в 2019 году оптимизм в отношении 2020 года был высоким: 88% директоров по маркетингу заявляли, что влияние глобальной экономической среды в будущем будет положительным, и более половины (53%) считали, что влияние будет сильным. Однако внезапный кризис COVID-19 изменил все в глобальном масштабе.
Хотя доля бюджета на маркетинговые технологии снизилась, мартех продолжает затмевать другие области расходов. Расходы на СМИ сравнялись инвестициям на маркетинговые технологии, а затраты на рабочую силу (25%) и агентства (22%) уменьшились.
Зачем вам нужен еще один маркетинговый канал
Ваш новый продукт работает. Это может быть новый продукт, который эффективно решает проблему, или, возможно, вы обновили существующий продукт и сделали его в 10 раз лучше. Вы даже нашли канал для привлечения клиентов и видите путь для роста. Если вы продолжите инвестировать и сосредоточиться на этом канале, вы обязательно достигнете своих целей. Однако это мышление, к сожалению, недальновидно.
Существует бесчисленное множество примеров того, как зависимость канала может оказать существенное влияние на бизнес. Amazon – один из примеров, когда зависимость от одного канала представляет риски. Многие предприниматели выбирали Amazon как единственный свой канал сбыта товаров и прогорали. Важно подумать о диверсификации каналов, чтобы снизить риски для бизнеса. Независимо от каналов, вы всегда должны создавать бренд. Если о вашем бренде говорят, ваш бизнес никогда не будет зависеть от какого-либо одного канала.