{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Альфагрупп: 666 заявок по 449 руб. и окупаемостью 243%

Рассказываем, как мы в агентстве Deepsight работали над таргетированной рекламой в сфере строительства.

Клиент

Компания Альфагрупп работает в сфере строительства. Более подробную информацию об услугах, к сожалению, не можем разглашать.

Задача

Цель компании Альфагрупп – увеличить доход, за счет новых клиентов.

Наши задачи в рамках этой цели – запуск и ведение рекламы в соц. сетях.

Результат

С сентября 2019 г. по май 2020 г. привлекли 666 заявок, средняя стоимость – 449 р. Окупаемость (ROI) 243%.

Как менялась цена заявки

Что для этого сделали

Изначально, клиент хотел продвигать 2 услуги, и для них были готовы лендинги.

Мы запустили тестовые кампании в Facebook и Instagram. Трафик вели на лендинг, с целью «Клики» и «Конверсии», тестировали оба варианта. Стоимость заявки в первый месяц составила 3750 р.

Дополнительно протестировали 2 гипотезы. Первая — вести трафик в What’s App. Хотели посмотреть, какие будут запросы, чтобы лучше понять аудиторию. Вторая — запустить видеорекламу, с целью «Охват». Далее, таргетироваться на тех, кто посмотрел от 85% видео.

Качество запросов в What’s App было низкое, поэтому кампанию отключили. По второй гипотезе получили по цене и качеству заявки того же уровня, что и с основных кампаний. Поэтому данную связку тоже отключили.

Далее, создали look-alike аудитории по базе клиентов, что позволило снизить цену лида до 1970 р. Также, протестировали лид-форму. Подключили Битрикс24, чтобы оперативно обрабатывать заявки. По лид-форме заявки были в 3 раза дешевле, качество хуже, но в пересчете на качественных лидов — все равно выгоднее.

Параллельно работали над аудиториями. Снизили стоимость заявки по одному из направлений на 50%, за счет работы с гео, отбирали исторические города и фильтровали по количеству населения. На второе направление лучше работала look-alike аудитория. Протестировали три сегмента — 1%, 3%, 1-3%. Второй вариант показал лучшие результаты.

Через 4 месяца после старта работы, добавили еще 2 направления деятельности в продвижение. Трафик вели на лид форму.

Каждый месяц сверяли качество заявок по направлениям, чтобы понимать, какие кампании наиболее эффективны. Основная проблема была в том, что большая часть людей откликались на рекламу, чтобы узнать подробности об услуге, а именно – зачем она нужна. У нас набралось 400 комментариев под рекламой с подобными запросами. Менеджеры по продажам вели такие сделки, иногда они переходили в продажу.

Цикл сделки по заявкам в среднем 20 дней, поэтому ориентировались на оценку качества лидов, а не на продажи. В конце каждого месяца проверяли количество продаж за предыдущий месяц.

В процессе работы добавили квиз на тест, чтобы повысить качество лидов. Цена заявки выросла в 1,3 раза, но оставалась на целевом уровне. Количество качественных заявок увеличилось в 2 раза.

Таким образом, средняя цена лида составила 449 р. за 9 месяцев, а окупаемость 243%.

Отзыв клиента

Нравится оперативность и быстрое решение вопросов. По срокам вопросов нет , все четко и вовремя. Оперативность это ваш конек. Компетентность в знаниях фейсбука на высоком уровне. В продукте, который рекламируем – небольшой опыт, но за счёт оперативности и навыков, быстро разобрались.

Мурат Каримов, Основатель компании Альфагрупп

Что дальше

Каждый месяц мы в Deepsight меняем KPI, увеличивая цель в количестве лидов, не меняя рекламный бюджет. На данный момент мы сконцентрировали на работе по привлечению более качественных заявок с Facebook и Instagram. Параллельно запускаем рекламные кампании в ВКонтакте и Одноклассниках.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
EveryStraus _

Любопытный кейс, спасибо! Как на ваш взгляд, можно ли было сделать креативы более исчерпывающими, чтобы пользователи не заваливали менеджеров таким количеством однотипных вопросов?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shaykhislamov

Конечно. Но клиент этого не хотел, так как были сделки с теми, кто интересовался. Поэтому мы аккуратно и постепенно стараемся работать над этим моментом.

Ответить
Развернуть ветку
AK

Утомили кейсы.
Не заходят уже.
Нужен сторителлинг что ли...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shaykhislamov

Возможно, нужно экспериментировать с форматом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

возможно нужны детали, а не "мы тут сделали заявки по 400 рублей в 5 предложениях". 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shaykhislamov

Расписали те детали, про которые могли говорить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда