Ozon позволит использовать данные о своей аудитории для рекламных кампаний клиентам Segmento Статьи редакции
Клиенты сервиса смогут использовать их для запуска таргетированной рекламы.
- Ozon заключил партнёрское соглашение с платформой онлайн-рекламы Segmento (входит в экосистему «Сбербанка»), рассказали vc.ru представители маркетплейса.
- Пользователям рекламного сервиса теперь будут доступны данные об аудитории Ozon, которые они смогут использовать для таргетинга. Раньше эта опция была доступна только в рекламном кабинете Ozon.
- Ozon будет предоставлять партнёру информацию на основе обезличенных данных о посещении карточек товаров и покупок — по категориям, на сайте и в мобильном приложении. Пользователи смогут сегментировать аудиторию по целевому действию, например, добавлению товара в корзину. Информация в Segmento будет обновляться в режиме реального времени.
- Ежедневная аудитория Ozon, по собственным данным, более 3,5 млн пользователей. В марте и апреле 2020 года число новых клиентов площадки удвоилось год к году, уточнили в компании.
- На платформу Segmento, по данным компании, приходится 1 млрд рекламных показов в месяц на 2 млн сайтов рунета, а также в 500 тысячах мобильных приложений.
0
показов
3.8K
открытий
Хз, все что адблок пропускает, автоматом выпадает из туннельного зрения 😁 Один раз только нажала на рекламный блок, в инсте, купила подписку ютуб.музыка с хорошей скидкой, все остальное принципиально лесом. Скорее не куплю рекламируемое, чем куплю. Потому что задолбали, колхоз в размещении блоков, навязчивость зашкаливает, а потом холодные звонки и спам в смс и мессенджерах.
Нафиг-нафиг.
А продавать какбэ обезличенные данные пользователей будут и дальше, почти все условно бесплатные сервисы за счёт этого существуют.
Мне вот даже работу предлагают )))
Они даже в белую устраивают?!
Официальный наркокурьер! :)
ИНтересно,как они доставляют этому водителю закладки? Через почту? Или нанимают еще одного супервайзера-водителя-экспедитора.
Вообще, мне кажется поймать при желании таких водятлов легко. Только кому это надо?)
Не работу, а работку.
Приветик :))
Что могу сказать? При таком подходе к тому, что данные передаются (продаются), особого желания регистрироваться во всех этих гадюшниках нет никакого желания.
Ни разу не покупали на озоне?
Не поверите, но нет. Единственный раз хотел купить, увидел ценник, увидел ценник премиум и купил в Ашане на 3 рубля дороже платного премиума )))
Если только на 3 рубля, то ок). А мне вот приходится корм собачуле на озоне покупать. Потому что и дешевле, и привозят быстрее удобнее. Остальное можно в магазинах города найти дешевле и в наличии.
Мне подруга корм для котят, когда акция была, заказывала. Хотя смысла так и не понял, в том же Метро он был дешевле.
Кстати, есть ещё котята :) Раздаём.
"Продам гараж"
Не, исключительно даром
"Продам слона"
Озон вводит политику контроля цен, и постепенно снижает планку максимально допустимых цен относительно рыночных.
Санитайзеры, перчатки, маски... напомнить?
ага, с комиссией 175 руб за скю
200 пусть. 25 мне отдадут
Сколько ни искал там нужное - всегда почему-то товар закончился.
Ну вот корм собачулин то у одного поставщика есть, то у другого. Пару позиций в довесок беру, если есть. Часто нет 🤓
Я не разрешал Озону передавать какие либо данные о себе третьим лицам ни в какой форме. Поскольку эти нехорошие люди не удосужились ни спросить меня, ни даже уведомить, удаляю аккаунт и перестаю пользоваться услугами Озона. Не вижу других вариантов.
Прям напугал ежа голой жопкой. Думаешь они это прочитают и будут у тебя прощения просить?
Передаваться будут только обезличенные данные - клики пользователей избранное, посещение карточек и т.д.
Личные данные покупателей не будут передавать/продаваться в Segmento.
Комментарий недоступен
Такая-то кука (browser cookie) купила корм для кошек. Обычно это выглядит так. Вообще не пойму чего все боятся этой продажи данных о поведении? Гораздо лучше если реклама будет релевантной чем когда рекламируется все подряд.
Комментарий недоступен
Телефон, почта, карты - это все персональные данные, их нельзя передавать. Понятно что все сливается сейчас, но это уже вне закона. А разные предпочтения в покупках и тп мне кажется только улучшают рекламу (если маркетологи правильно настраивают, конечно)
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Вячеслав. Конечно. Это все данные, которые никак не связаны с вашими ФИО, номером телефона, email`ом, адресом заказа и т.д.. Передаваться будут только данные касающиеся товаров, которые покупают наши клиенты: количество кликов на тот или иной товар, количество добавлений в "Избранное", количество покупок того или иного товара.
Прикольно, что получая доступ к обезличенным базам и пересекая их - получаются вполне себе необезличенные базы.
Комментарий недоступен
А потом отрепортить о том, что ничего не удаляется, а лишь вешается флаг неактивности.
Комментарий недоступен
drop database users; - достаточно затратная процедура
Если бы они раз в неделю или даже месяц реально чистили базу, то никаких проблем бы не было.
Но это траты на тестирование,разработку и в целом не выгодно (клиент ушел).
Так что тут только контроль со стороны органов . А как ты это проконтролируешь?
А кому обычно сливается?
Комментарий недоступен
Потому что озон-это мтс, а они все никак не могут успокоится со своей продажей биг даты=данных пользователей обезличенных
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен