В TikTok сидят только дети: миф или правда

TikTok привлекает к себе все больше внимания, кто-то уже вовсю пробует там рекламироваться, тестирует форматы, изучает, кто-то все еще считает, что платформа детская и тратить на нее бюджеты не стоит. В этой статье мы обратимся к наиболее популярным мифам про эту платформу. Попытаемся их развеять или подтвердить, если они не безосновательны.

В закладки

Два главных мифа:

1. «В TikTok сидят дети»

2. «Кроме танцев там ничего нет, никаких серьезных тем и блогеров»

Мы в «Hi» каждый день сталкиваемся с этими убеждениями и каждый день вынуждены их развеивать, поэтому в этой статье мы постараемся раз и навсегда раскрыть эту тему. Мы приведем все аргументы и используем все факты, которые имеются в нашем арсенале.

TikTok для детей. Так ли это?

TikTok — платформа для создания коротких роликов. Изначально он был заточен под создание роликов под музыку (и назывался musical.ly). Именно поэтому первые версии приложения были так популярны у детей. Серьезные люди вряд-ли стали бы танцевать на камеру под любимый трек. Давайте обратимся к статистике TikTok на конец 2019 — начало 2020 года:

Взято из открытых источников

Как мы видим, основная часть аудитории, самый большой ее пласт — дети. Так же обратим внимание, что в приложении 60% женщин. Все это, как я упоминал выше последствия изначальной смысловой нагрузки приложения.

Однако, уже на этом этапе пользователи проводят в приложении 45 минут в день, заходя в среднем 7 раз. за сутки. Удивительные цифры. TikTok опережает Instagram и YouTube по всем показателям вовлеченности.

Что случилось потом?

Думаю, вы понимаете, что приложение, в котором танцуют девушки постепенно станет популярным и среди мужчин, поэтому сильный пол все больше обращал внимания на платформу. Вместе с мужчинами в TikTok приходит юмор, спорт и другие мужские тематики. Контент становиться разнообразнее.

Объявление на vc.ru
Stanislav Khrustalev
Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM
Привет, меня зовут Станислав Хрусталев, я автор сайта hardclient.com, на котором я размещаю материалы о клиентском…

Очень удачным для TikTok обстоятельством можно посчитать ситуацию с самоизоляцией. Только за первый квартал 2020 года приложение было скачано 300м раз. Если основная часть танцующих девочек уже сидела в приложении, то кто скачивает его теперь? Новые пользователи — это взрослые, осознанные, платежеспособные люди, которые устали от однообразия Instagram и хотят действительно отдохнуть в самой умной ленте в мире.

Что стало со статистикой?

Взято из открытых источников

Статистика на конец мая выглядит именно так. 80% аудитории старше 18 лет. Основной пласт — 25-34 года.

Так было с ВК, так было с Instagram, так было с любой другой платформой. Молодая аудитория видит потенциал -> поколение постарше начинает шевелиться в этом направлении -> постепенно приходят платежеспособные посетители -> рекламодатели интересуются -> крупные блогеры/селебрити приходят в след за рекламодателями.

TikTok не стал исключением. Революция уже произошла. Только благодаря пандемии, то что с Instagram происходило в течении 3-5 лет, с TikTok случилось за квартал.

В ближайшие два-три месяца реклама в TikTok будет на пике своей эффективности. Платежеспособная аудитория есть, а конкуренции — нет. соотношение цены к эффективности просто зашкаливает.

Но постепенно рекламодатели это поймут, реклама будет дорожать и дорожать, пока не дойдет до уровня Instagram.

«В TikTok только развлекательный контент»

Давайте перейдем ко второму мифу, попытаемся развеять и его. Я уже описал, почему в приложении так много танцевальных блогеров — изначально оно было заточено под танцы. Но постепенно наполнилось и просто развлекательным контентом, потому что это то, чего естественным образом требовала от приложения душа подростка сидящего в нем.

Спрос рождает предложение. Зрители рождают контент.

Когда в приложение начали заходить более серьезные, осознанные и взрослые пользователи, контент начал постепенно подстраиваться под них, так как многие из них заходили как контентмейкеры, а не просто как потребители.

Снова вспомним Instagram. Что можно было найти в его ленте в 2016 году? Фото еды, природы, красивых девушек, одежды и так далее. Что мы видим сейчас? Каждый второй блог транслирует что-то полезное. Блогов просто выкладывающих фотки почти не осталось. Пришли фитнес-тренера, бизнес-блогеры, юристы, повара, салоны красоты — все. И каждый из них теперь делится какой-то пользой.

Сейчас TikTok как раз в процессе такого преображения. Аудитория интересуется все больше и больше конкретными темами. Каждый день приходят новые нишевые блогеры. Легче показать на примере:

Разберем аккаунт адвоката, который отлично продвигается в TikTok, получает из этой сети не только узнаваемость, но и клиентов.

Главное не забывать, что платформа крайне динамичная, и помимо вашего на ней еще миллиарды интересных видео, которые сражаются за внимание пользователей, поэтому нельзя быть скучным. У этого блогера получается привлекать внимание «желтыми» заголовками, и выбирать наиболее интересные для простых людей темы. Все это в сумме дает ему те результаты, которые вы сами можете оценить по ссылке.

Вот так же отличный пример интересной подачи достаточно сложной и не распространенной темы. Аккаунта таргетолога:

Да, с этой темой действительно сложнее продвигаться, но посмотрите на некоторые ролики в его ленте и вы увидите сумасшедшее кол-во просмотров. Все благодаря их динамичности и лаконичности.

Креатив ≠ развлекательный контент.

Как я писал выше TikTok не приемлет скучных однотонных роликов. Это отнюдь не значит, что необходимо снимать развлекательный контент. Нужно делать ролик интересным, развивать даже самую скучную тему во что-то познавательное и захватывающее. В таком случае, полезный и информативный контент будет становиться популярным даже в TikTok.

Вывод

TikTok давно перестал быть детским приложением для танцев. С каждым днем его пополняют все новые пользователи, интересы которых совершенно различны. Соответственно и реклама в приложении стала актуальна для большинства сфер бизнеса, за исключением нескольких. Если вы уже задумывались над использованием TikTok в своем бизнесе, напишите в телеграм @hiagent, мы подскажем на сколько это будет актуально в вашей сфере.

{ "author_name": "Hi - реклама в TikTok", "author_type": "self", "tags": ["tiktok"], "comments": 121, "likes": 4, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 133697, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jun 2020 12:12:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

В тикток сидят прокрастинаторы с клиповым мышлением. Таким хорошо заходит реклама того, что быстро повысит их статус (по их мнению) среди окружения. Разный псевдозаработок (ставки, пирамиды итп), брендовые и хайповые вещи, онлайн "образование". А также реклама того, где можно прокрастинировать- игры, онлайн кинотеатры итп. 

Ответить
–7

Мы считаем, что там сидят совершенно разные люди. Заходят туда действительно чтобы отдохнуть.

Вы говорите про тех, кто действительно "залипает". Такие тоже есть.

Но большинство просто желает отдохнуть.

Ответить
3

С такими нативками вам на другие ресурсы)))

Ответить
–1

О каких ресурсах речь?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Удивляет то с какой легкостью управляются стада людишек

Это называется ценность. Люди видят ценность и пользуются продуктом. Я конечно сейчас очень сильно упростил, но суть именно в ней.

Удалил его к чертям вообще что бы не было даже желания тратить время попросту

Ну прямо бунтарь! Не пошел со стадом на поводу у системы! Вообще вы его удалили потому, вы просто не умеете общаться в таких местах. Природная скромность на самом деле не проблема. Но плохо, что вы тех, кто не имеет ваших комплексов стадом считаете.

Ответить
7

А как иначе называть тех, кто не имеет той самой "природной скромности - комплекса"? Соц. сеть, где одна часть пользователей выставляет свои тела напоказ, а другая поощряет их бл*дскую сущность своими лайками и комментами, тем самым подавая сигналы, что первые все делают правильно. Что те, что другие - животные, вся чуть происходящего держится на животных инстинктах. А большое скопление животных смело можно назвать стадом.

 Раньше проститутки могли продавать свои тела исключительно при прямом физическом контакте за деньги, сейчас же проституция обрела массовый характер и новый формат - самки продают свои тела в интернете, выставляя свои тела напоказ и получая за это сначала виртуальную валюту в виде лайков/комментов/подписчиков, которую позже конвертируют в реальные деньги посредством рекламных интеграций.  По сути, инстаграм - это крупнейший бордель в истории человечества.

Ответить
2

А как иначе называть тех, кто не имеет той самой "природной скромности - комплекса"?

Все имеют природную скромность, у вас, как и у многих, она проявляется, как закомплексованность. Вам не комфортно показывать себя всем. Чтобы это как-то оправдать вы навешиваете ярлыки на тех, кто получает удовольствие от общения в соц. сетях. 

 Что те, что другие - животные, вся чуть происходящего держится на животных инстинктах. А большое скопление животных смело можно назвать стадом.

Ну тогда любая компания больше 15 человек это стадо. Какое-то бессмысленное утверждение. Очевидно же, что выше контекст был именно в негативном ключе представить тех, кто пользуется инстой.

 самки продают свои тела в интернете, выставляя свои тела напоказ и получая за это сначала виртуальную валюту в виде лайков

У меня друг фотографии трехлетней дочери публикует в инстаграме, чтобы не рассылать всем бабушкам и дедушкам отдельно. Один знакомый с супругой пекут торты и используют инстаграм, как единственный канал продаж. Знаю фитнес-тренера, который блог о ЗОЖ, там ведет.

Тот кто хочет найти какое-то говно где-нибудь, обязательно его найдет. 

Ответить
6

Все имеют природную скромность, у вас, как и у многих, она проявляется, как закомплексованность.  Вам не комфортно показывать себя всем.

Лихо Вы мой психологический портрет составили, не зная меня, пора отменять психологию.
Еще забавно, что Вы причисляете нежелание показывать себя всем к комплексам, а не к здравому уму.

Чтобы это как-то оправдать вы навешиваете ярлыки на тех, кто получает удовольствие от общения в соц. сетях.

Вы лжете. Я не навешивал ярлык "стада" на тех, кто использует инстаграм не в целях выклыдывания своей задницы или поощрения своим вниманием тех, кто это делает.

Ну тогда любая компания больше 15 человек это стадо.

Вы неправильно интерпретируете информацию, либо не хотите этого делать, как следствие получаются глупые выводы.

Очевидно же, что выше контекст был именно в негативном ключе представить тех, кто пользуется инстой.

Лично я не выставлял в негативном ключе всех пользователей, я лишь подтвердил применимость ярылка "стадо" к большой массе пользователей данной соцсети, которые занимаются продажей/покупкой тел.

У меня друг фотографии трехлетней дочери публикует в инстаграме, чтобы не рассылать всем бабушкам и дедушкам отдельно. Один знакомый с супругой пекут торты и используют инстаграм, как единственный канал продаж. Знаю фитнес-тренера, который блог о ЗОЖ, там ведет.

Смотрите пункт выше, в мою окружении тоже есть прекрасные люди с теми или иными причинами, по которым они пользуются данной соц. сетью. Я говорил об иной и, к сожалению, достаточно большой массе пользователей данной соц. сети. 

Тот кто хочет найти какое-то говно где-нибудь, обязательно его найдет.

Согласен, потому что говно есть везде.

Ответить
–3

Лихо Вы мой психологический портрет составили, не зная меня, пора отменять психологию. Еще забавно, что Вы причисляете нежелание показывать себя всем к комплексам, а не к здравому уму.

Извините, если задел вас. Не отменяйте, пожалуйста, психологию. Здравый ум должен подсказывать вам, что удовлетворение дофаминовой системы, через комментарии в интернете это не то, что нужно для здравости ума. Но вы тут, и дофамин поступает. 

 Вы лжете. Я не навешивал ярлык "стада" на тех

Совершенно не вру. Как вы написали, так вас и поняли. И вы опять скатываетесь в банальщину. Вам не нравятся "плохие" пользователи инстаграмма, но против "хороших" вы ничего против не имеете. Но оценили вы весь интагарам, как проститутошную. 

Вы неправильно интерпретируете информацию, либо не хотите этого делать, как следствие получаются глупые выводы.

Это ограничения текстового формата. Вы не можете донести свою унылую мысль используя только текст. Нарратив искажается и получается, то что получается.

Лично я не выставлял в негативном ключе всех пользователей, я лишь подтвердил применимость ярылка "стадо" к большой массе пользователей данной соцсети, которые занимаются продажей/покупкой тел.

Вы вырываете собственные фразы из контекста, чтобы теперь они выглядели иначе. 

Согласен, потому что говно есть везде.

А еще там много позитива. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Соц сети как инструмент реализации себя вполне эффективны, верно

Ответить
1

Соц сети это в первую очередь инструмент, чтобы транслировать свои убеждения миру.

Ответить

Комментарий удален

1

Раньше чтобы транслировать свои мысли и идеи людям приходилось созывать конференции и тд. Сейчас - снять стори

Ответить

Комментарий удален

–1

Не соглашусь. Я встречал много толковых блогеров.

Ответить
2

Многие выше опирались на статистически достоверное впечатление.
Что такое многие? 1% из 100 млн - много?
А 60% из 100 млн - много, мало, или просто больше в 60 раз одного процента?...

Ответить
2

Статистически нельзя отследить "толковых" блогеров и нет. 
Мы хотели указать на сам факт наличия таких блогеров. Не стоит быть такими категоричными 

Ответить
5

Абсолютно всегда и обязательно "стоит быть такими категоричными", если идёт обсуждение вариантов инвестирования денег (как например, в рекламу).

Пример от противного: да, на Солнце есть пятна, но оно светит/греет, поскольку статистически достоверно ничтожное количество пятен на нём.
НО: космонавтов может убить всего одно особенно большое пятно.
Так что найдет рекламодатель толковых блогеров (с вашей помощью), или сольет бюджет - лучше понимать заранее и точнее.
Вкусовщина здесь вредна и не помощник точно.

Ответить
1

За своих блогеров мы отвечаем. И подбираем их конкретно под заказчика. Мы говорили не про рекламные компании, а про ТикТок в целом. Естественно, для РК мы выбираем лучших блогеров, наиболее подходящий под запрос.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Можете привести пример? Не очень понятно, о чём идёт речь.

Ответить
0

Что там можно толкового за минуту показать или рассказать?))

Ответить
1

Краткость - сестра таланта)

Ответить
0

Я там сижу, но не отношусь к категории людей, что ты описал😉

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

А до этого, помню, зашкваром был вконтактик. Но это все банальный хейт веселья. Люди развлекаются, людям нравиться. Но если выделить из этих людей какие-то клинические случаи, и генерализировать их, сказав, что там все долбоебы, то можно скулить в интернете или смешно пошутить про них. 
Но ваш случай явно первый вариант.

И я вас помню, вы тот неадекват, который всех ботами называл в посте про ТКС))

Ответить
1

Что за пост про ТКС?)

Ответить
0

Про Тиньков банк пост был. Александр решил там оторваться. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Рад, что вы взяли под контроль свою истерику.

Ответить
4

Удивляет количество лайков. Был лучшего мнения об аудитории VC.

Ответить
1

Есть тут прослойка «правильных людей». Саморазвитие, дисциплина, воля - все дела, в рамках vc конечно и как повод возвысится над «быдлом». 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Почему вы так считаете? Неужели все соц сети по вашему зло?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Чтож, значит очень хорошо, что вы видите, когда зависимость появляется

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Побеждает сильнейший. Так было всегда. Искушения были и в прошлом. Сильные люди выдерживали и использовали их себе на пользу, а не отвергали полностью.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А из френдов из какой соц. Сети вы удаляете? То есть у вас есть правильные сети и неправильные? Интересно сколько у вас друзей останется если вы не будете общаться с пользователями соц. Сетей. 

Ответить
1

Стоит ли рекламировать в ТикТок бытовую технику?

Ответить
18

Конечно, главное ее взрывать поэффектнее. 

Ответить
0

😅😅😅 как вариант. Но все же это не целевое использование продукта.

Ответить
1

Да, в ТикТок уже есть кейсы компаний из этой сферы.

Ответить
4

Статистика по возрастам - это хорошо, но есть ли данные по платежеспособности? Какая аудитория там сидит - домохозяйки это с тремя детьми или бизнесмены? Какой общий выхлоп от периодических публикаций на тик-токе? Снять качественный креативный ролик - это не танцы на фронталку записать, бюджет нужен немалый. В общем, больше вопросов, чем ответов. 

Ответить
4

Совсем необязательно снимать сложный и дорогой контент, чтобы он казался качественным. Достаточно лампы и фронталки Айфона, чтобы записать крутое видео. Важна идея и подача автора.

Аудитория платежеспособна, вопрос только в том, на сколько ей будет актуален ваш продукт. И на сколько эффективно вы его подадите

Ответить
–1

Там длинна ролика ограничена одной минутой, и нет системы рекламы типа google Adsense для заработка авторов.  В тик ток нельзя заработать серьезные деньги поэтому туда никто не приходит из авторов. Тик ток это халявная лавочка которая никому не хочет платить но хочет много зарабатывать. 

Ответить
–1

Мы работаем с блогерами, которые спокойно зарабатывают 200+. Вопрос в подходе.

Ответить
6

Кейсы есть , блогеры с деньгами есть , полезный контент есть , стата для партнеров есть.. а пруфов нет)

Ответить
4

Псст, если хотите чтобы вас воспринимали серьёзно, подтяните правописание, у вас смешные ошибки.

Ответить
1

Будем усерднее проверять. Спасибо.

Ответить
3

Сольно вам заплатили за продвижение тик тока и я так понимаю никакого там хорошего контента нету , а ролики с намеком на эротику есть

Ответить
2

Эротику в ТикТок банят. За продвижение, к сожалению, не платили(

Ответить
6

Там порой такие танцы, что порнхаб позавидует

Ответить
2

Не встречал. Умная лента показывает только то, что нравится)

Ответить
1

Если это был подкол в мой адрес, то я там не имею аккаунта и это мне принесла не умная лента, а пара минут серфа)

Ответить
1

Тогда вам стоит немного дольше посидеть в приложении, оно начнет показывать вам то, что будет интересно. Примерно так же работает и лента vc.

Ответить
1

Лента vc работает иначе ))

Ответить
0

Подбирает то, что будет интересно. Я думаю такой посыл. Нет?

Ответить
0

Нет. Только то на что подписан. В данном случае подсайт “маркетинг”.

Ответить
1

Но есть еще лента "популярное"

Ответить
0

Оно не выйдет за рамки подписок (за исключением репостов из неподписок в подписанный подсайт).

Ответить
1

У нас 9 подписчиков, статья набирает 2000 просмотров. Это тогда как возможно?

Ответить
0

Так, вас видят только те, кто подписан на маркетинг

Ответить
1

Но в ленте популярное можно встретить статьи не только из маркетинга, а из всех сфер.

Ответить
2

Всех на которые подписан.

Мы идём по кругу.

Ответить
1

Понял, ок

Ответить
0

места нада знать куда потом все то что забанили выкладывают)

Ответить
3

Каждый второй блог транслирует что-то полезное.

Вот после этого читать уже дальше не смог. Какая-то у вас странная субъективная выборка. Ну или у вас специфические и особенные понятия о полезности. Но как мне кажется, голопопая философия и рассуждения ТПшек об отношениях - это не совсем то же самое, что лекции TED, вебинары Максима Батырева, научпоп а-ля Ютьюб-блогеры или специализированные видео типа Димы Бербраера или Игоря Негоды для токарей. Или вы считаете полезным контент уровня лайфхаков для подростков типа "вау, если вам нужно взять с собой на прогулку воду, то её не обязательно покупать в магазине, можно просто набрать дома из кулера"?
Ни в инстаграме, ни в Тик-токе ничего полезного никогда не было, нет и не будет. Как минимум из-за формата, как уже писали выше. Что одно, что другое - развлекательные убивалки времени. И лично по моему опыту запуска РК в Инстаграме, там заходят именно те продукты, ЦА которых - потребители низкокачественного развлекательного контента. Как бы оскорбительно это ни звучало.
Так что мифы мифами, но есть объективная реальность, с которой вы не поспорите. 

Ответить
3

Ситуация: представьте, что вы офицер и несете службу на ядерной кнопке, и приходит приказ на запуск. Я все время думал, что будь ты до мозга костей военщиной это будет сделать не просто, и я бы например не смог. НО есть лайфхак - надо открыть тренды YouTube, убедится что де-факто человечество уже "мертво", а ты все лишь официально подтверждаешь этот факт. Незнаком с TikTok, но судя по слухам в описываемой ситуаций он будет более надежен.

Ответить
–1

Ситуация конечно необычная, но думаем, вам стоит познакомиться с платформой, чтобы все проверить. Слухи редко оказываются правдой.

Ответить
2

Стата на конец мая имхо не показатель, ну зашли взрослые во время изоляции, а где гарантия, что останутся? Изоляция кончилась, большинство взрослых сейчас думает о работе, даче и прочих прелестях жизни. Это как во время олимпиады все качают тематические приложения , следят за ходом состязаний, считают медали, а через пару дней после окончания сносят и забывают. Тут конечно другая тема, но все же отток будет значительный, интересно будет посмотреть стату на конец лета и года.

Ответить
1

Да. Посмотрим за статистикой.

Но у соц сетей есть такой показатель как пользовательская привычка. Человек привыкает кликать в одно и то же место экрана, чтобы открыть интересное приложение.

Ответить
0

зачем смотреть, твои рассуждения верны, людям нравитсья новезна,но потом она приедается и они снова ищут новизну

Ответить
1

Статья - манипуляция или мечты ее авторов.
Нет в тик-токе полезного контента и быть не может, потому что длинна ролика ограничена одной минутой. Никто из серьёзных создателей контента туда идёт и не пойдёт. Это первое. Второе там нет системы рекламодателей какая есть у гугла, никто не будет работать и создавать контент в таком случае.

Ответить
0

Зачем так категорично? Я сам подписан минимум на 10 полезных блогов, уверен их гораздо больше

Ответить
0

Чем они полезны? Что в профиле у них ссылка для перехода на их ютуб канал? ))) Вот когда тик ток  снимет хотя бы ограничение на длину ролика хотя бы до 5-10 минут, тогда другое дело. Жаба душит потратиться на сервера?

Ответить
0

Зачем это нужно? Это уничтожит главную особенность и весь смысл платформы.

Ответить
0

Ну тогда сидите и ждите создателей  контента... Никто туда не придёт кроме развлекателей. Нельзя за одну минуту сказать и показать что то кроме кривляний.

Ответить
1

В ТикТок уже есть блогеры, которым это вполне удается. Интересные факты, короткие и поучительные истории, новости и тд, все это можно уложить в формат ТикТок

Ответить
0

Скиньте аккаунты полезных и популярных по-вашему блогеров буду благодарен.

Ответить
1

@garevee поищите его в ТикТок. Больше 4м подписчиков.

Ответить
–1

Вполне возможно. Я бы сам хотел зайти туда, но ограничение по времени не позволяет никак. Думаю, 95% авторов из ютуба туда не смогут  выйти. Нужно минимум 3 минуты. За одну минуту нереально что то сделать и Главное поднять при этом Трафик. Это самое главное, обрезанный до минуты говноролик  не сможет набирать трафик

Ответить
1

В ТикТок миллионы роликов с сотней миллионов просмотров длинной в 8-10 секунд. Увлечь пользователь можно и за такое время.

Ответить
0

можно если контент жанра ХХL и он достаточно популярный на определенных сайтах

Ответить
1

я не вижу даже смысл туда заходить

Ответить
0

так на любой плозщатке  можно запустить магазин,  не вижу проблем сделать полноценый магазин рекламы на тик ток и он будет продавать если его правильно запустить) в итоге сайт будет похоронен как и остальные соц сети)

Ответить
0

прелесть как раз в том что это меньше минуты, в противном случае  это бы вобще не удержало вниманния.

Ответить
0

Так я не о кривляньях и танцах за 10 секунд а о полезной информации.

Ответить
–1

"Вместе с мужчинами в TikTok приходит юмор, спорт и другие мужские тематики." - а вот и сексизм подъехал =) а это оф представительство пишет, интересно)

Ответить
1

Не совсем понял...

Ответить
1

Странный график с аудиторией. В глаза сразу бросилось, что группа 35+ показана неправильно. Перепроверил, оказалось, что и другие группы не совсем точны.

Ответить
–8

Думаю, было сделано для наглядности

Ответить
1

Дети тоже покупают, почему нет. Главное что бы товар можно было купить ничего не делая. Знаю, что онлайн-тренировки даются с трудом, потому что люди должны что-то делать и они считают, что за пропущенную тренировку им должны вернуть деньги, в отличии от покупки абонемента в зал. Еще знаю, что длинные ролики на ютубе смотрят только бездельники, поэтому им надо что-то простенькое продавать, то есть не физкультуру онлайн, а лучше финтнес-трекер или смарт-весы. Больше ничего не знаю из онлайн-маркетинга.

Ответить
1

Думаю, продавать можно все. У нас была статья о лучших продуктах для продажи в ТикТок. Прочитайте в профиле)

Ответить
0

дети не покупают.....что бы ребенок купил- ему нужна деская карта, как правило 80% детей не имеють ее, есть ряд продуктов который мог бы дать детям заработать и тогда они могли купить- но тик ток - это не та сеть где дети могут заработать, а те кто зарабатывають,это закрытый трафик)

Ответить
–1

вот вы своему ребенку дадите кридитку? вот и я не дам и 80 %  родителей не даст это логично.....Есть всего один продукт, который  дал бы детям заработать, но он есть у меня,а я не готова пока дать этот продукт миру

Ответить
1

более того вы не учили интересы крупных компаний которые туда зашли, такие как макдональс,кока кола, и даже ряд президентов отметились.
А следовательно  23% сети это просто боты ,если бы речь шла только о детях,туда пришли бы совсем другие  компании и корпорации ,верить этим графикам- это дать себя обманут. 

Ответить
1

Не очень понял, откуда информация про ботов?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тик-Ток сейчас огромные бюджеты тратит на продвижение. Особенно на нативную рекламу у блогеров. Все видео где блогеры обсуждают или используют Тик-Ток это все интеграции.

Возможно этот коммент тоже нативная интеграция хейта для повышения обсуждения.

Ответить
0

😅😅 Сейчас ТикТок растет уже без вложений, это как снежный ком

Ответить
1

на 60 % дети, но у меня есть статистика которой нет у вас, и исходя из нее    например трафик порнохаба   30% там все же лица     чуть более 18 + , тоже самое можно сказать о группе  и категории 30+  то что вы видите лживая статистика.....цена которой медный грош

Ответить
0

Да правда.

Ответить
1

Что именно вам понравилось?

Ответить
0

 Вместе с мужчинами в TikTok приходит юмор, спорт и другие мужские тематики.

Woman can't meme

Ответить
0

Интересная статья, спасибо)

Ответить
1

Рады стараться! 

Ответить
0

Каждую неделю несколько новых статей, но адекватные пользователи так и не идут? Пора сменить стратегию!

Ответить
1

Что вы имели ввиду?

Ответить
0

они сюда и не пойдут , я уже писала статью почему не пойдут,да и не нужны    сайтам плодящие копипасту, или проплачиную рекламу- пользователи

Ответить
0

Опять мы с вами встретились.
Давайте обратимся к статистике TikTok на конец 2019 — начало 2020 года:

Дайте ссылку на статистику, пожалуйста!
Или источник. Только не как в прошлый раз.
@Hi - реклама в TikTok

Ответить
0

Егор, добрый день!
Еще раз повторюсь, это официальная статистика от ТикТок.
Ссылкой поделиться не можем, это положения конфиденциальности.

Ответить
0

То есть лично вашему агентству предоставляется эксклюзивная статистика?

Ответить
1

Нет, статистика предоставляется всем агенствам-партнерам, если у вас есть какой то конкретный вопрос к нашему агенству, прошу в ЛС

Ответить
0

Ладно, спасибо)
А как стать агентством-партнёром, кстати?

Ответить
1

Написал вам в ЛС

Ответить
0

В TikTok сидят только дети

А на vc стартаперы и венчурные капиталисты.

Ответить
–1

Тут как и в ТикТок есть нормальный контингент

Ответить
0

Я свою собаку зарегал в тиктоке, она учитывается по своему возрасту, или он переводится в человеческий? Ему около года сейчас.

Ответить
0

Добрый день! подскажите источник второго инфографика. Спасибо

Ответить

Комментарии

null